пятница, 4 октября 2019 г.

Дарья Спиридонова - Не верилось, что мне подарили машину


Дарья Спиридонова: «Не верилось, что мне подарили машину»

Расскажи нам про собственный уникальный «Олимпийский» автомобиль!

Да, он точно уникальный! Во-1-х, мы заработали его своим трудом: выступали на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро и получили в подарок от президента за 2-ое место в командном многоборье в спортивной гимнастике. Во-2-х, он отличается снаружи: на капоте и снутри в салоне на приборной панели символика «Сборная Рф 2016».

Дарья Спиридонова - Не верилось, что мне подарили машину
Таковой автомобиль только у «Олимпийцев»!

Как реагируют на твою машину на дорогах?

1-ое время поздравляли, хвалили, а на данный момент все уже успокоилось.

Какие были чувства, когда для тебя вручили ключи, и ты сообразила, что сейчас у тебя есть такая клевая тачка?

Даже не желала о том, что нам будут вручать ключи. Совсем не верилось, что мне подарили машину. Правда, отыскала я ее не сходу, их там было сильно много.

Что ощущала, когда в первый раз села за руль?

Было чувство, что ее сделали чисто для меня. Может, это связано с тем, что это мой 1-ый автомобиль, но мне в ней очень комфортно и нравится практически все!

Какой у тебя водительский стаж?

Начала ездить только этим летом.

Дарья Спиридонова - Не верилось, что мне подарили машину
Хотя времени для практики у меня незначительно: пока езжу лишь на спортивную базу и домой.

Мужчины знакомятся за рулем?

Нет. Время от времени решают пробы, но я не обращаю на это внимание.

Какой ты шофер в городке?

У меня достаточно размеренный стиль вождения, я стараюсь ездить аккуратненько. Лучше я поеду медлительнее и опоздаю, чем буду гнать. В конце концов, главное, это безопасность.

Понимаю, что ты еще не так издавна за рулем, но, может, случались какие-нибудь достойные внимания случаи?

Все мои занимательные случаи происходили с навигатором (смеется). Бывают ситуации, когда я не знаю, куда ехать, потому время от времени дорога занимает час либо два, но добираюсь я всегда.

Дарья Спиридонова - Не верилось, что мне подарили машину
Из увлекательного могу вспомнить еще случаи, когда сотрудники ГИБДД останавливают, выяснят и требуют сфотографироваться.

Желают сфотографироваться с тобой либо с автомобилем?

Со мной, при этом без машины.

Никогда не штрафовали?

Пока нет, да и вожу я меньше года.

У твоей машины есть имя?

Да, я именовала ее Снежинка из-за белоснежного цвета.

А Никите доверила бы свою Снежинку?

Да, очень изредка, но все таки бывают ситуации, когда мы меняемся машинами.

1-ый раз было жутко сесть за руль?

Нет, ужаса я не испытывала никогда.

Просто сдала на права?

Не произнесла бы, пришлось много учить.

Как относишься к стереотипу «женщина за рулем»?

Я сама дама, так что очень расслабленно отношусь к таким вещам.

Желала бы проехаться по треку с проф гонщиком?

Да! Я очень люблю резвую езду и совсем ее не боюсь, сама, правда, не гоняю.

Что всегда есть у тебя в машине?

Помада, резинка, расческа, как, наверняка, у каждой девицы, салфетки и непременно жвачка.

Когда к для тебя садится пассажир, что он должен сделать в твоей машине?

Сначала пристегнуться и, выходя, не хлопать дверью. Я повсевременно за это ругаюсь.

Какой совет дашь нашим читателям?

Желаю призвать, чтоб водили аккуратненько, никуда не спешили и всегда уступали. Мне за рулем всегда проще кому-то уступить, чем начать бодаться. Пусть успокоится, а я далее аккуратненько поеду.

Ну что сказать, помние о колесах, которые допускается заказать для зимы, и это по возможности новые летние покрышки.
Дарья Спиридонова - Не верилось, что мне подарили машину
Для весны советуем купить хорошие шины. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Главное, помните о шинах, которые не возбраняется взять для пасмурной погоды, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для осени советуем купить хорошую резину. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".