Байк, с которого не упадешь
Популярная на весь мир германская компания – разработчик бытовых устройств – Bosch, уже более века сотрудничает с наикрупнейшими автоконцернами, снабжая их устройствами своей разработки, предоставляя сервис и систему обслуживания автомобилей. Как видно, разработки новых технологий около авто германской компании не останавливаются на достигнутом.
Новенькая hi-tech технология разработки Bosch может быть внедрена на байки. Компания разработала новейшую систему, которая превращает езду на байке в более неопасную.Мировоззрение профессионалов:
«Наиболее нередкой предпосылкой аварий на байках является утрата контакта с дорогой. Это происходит, когда колеса наезжают на гравий, песок либо влажный участок асфальта, или шофер очень круто наклонил собственный байк в повороте.
Как итог, колеса проскальзывают, мучается мотоциклист и байк, имея дело с дорожным покрытием. Про огромную скорость гласить не будем совсем, байк и пилот при падении — снаряды».Как работает новенькая разработка?
Степень угрозы сноса колес будет определяться автоматом, с помощью особых датчиков. Если байк начнет терять сцепление с дорогой, через сопло в «верхней» части система выкинет струю сжатого воздуха, создав оборотную тягу, которая возвратит колесо на подходящую линию движения.
Схожее решение припоминает управление галлактическим аппаратом в открытом космосе, с той только различием, что в байке весь заряд газа выходит за раз. Дальше баллон следует перезарядить.
Все же, от падения это должно спасти.Сейчас новенькая система Bosch отрабатывается на экспериментальных байках. Когда дело дойдет до серийного выпуска, пока непонятно, но первыми ее получат Ducati Multistrada и KTM одна тыща двести девяносто Super Duke.
Ранее Bosch представила новейшую технологию, которая дозволит существенно уменьшить уровень выбросов оксидов азота (NOx) дизельными машинами. В компании считают, что используя активное терморегулирование можно поддержать лучшую температуру в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR), снизив уровень выброс NOx до тринадцать миллиграммов на километр, при текущем ограничении в 100 шестьдесят восемь миллиграмм.
Редакция SoManyHorses выяснила представления столичных мотоциклистов:
«Технология увлекательная, но вот в плотном потоке на, допустим, снятом асфальте она, наверняка не будет работать, хотя это только мои догадки»
Игорь — 5 сезонов
«Прогресс не стоит на месте, и это здорово. Первосезонников данная разработка, вероятнее всего, убережет от глуповатых ошибок.
Но мотоциклист, который уверен, что если он сделает что-то не так, то система его выручит — не верный некий мотоциклист. Байкер должен ощущать собственный байк, оценивать ситуацию и не газовать на гравии»Миша — 20 три сезона
«Очень круто, что все становится приспособленным под наши условия. Но только длительно ожидать пока разработка выйдет серийным созданием, дойдет до Рф.
Главное, не забывайте про покрышки, которые имеется возможность выбрать для холодной осени, и это может быть будут надежные зимние шины. Для осени рекомендуется купить летние колеса. Возможно если вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про резину, которую можно наметить для ледяной весны, и это должно быть отличные летние колеса. Для лета советуем купить хорошую резину. Возможно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".