пятница, 4 октября 2019 г.

Вардан Хачатрян - Я отказываюсь от пациента, если вижу, что он делает это из прихоти


Вардан Хачатрян: «Я отказываюсь от пациента, если вижу, что он делает это из прихоти»



Прежде чем стать пластическим доктором, я проработал в общей хирургии 6 лет: критической, гнойной, травматологии, сосудистой, реконструктивной хирургии в гастроэнтерологии и онкологии. Все я прошел с огромным фуррором, но на последнем году аспирантуры сообразил, что живется мне скучновато и достаточно робко.

Вардан Хачатрян - Я отказываюсь от пациента, если вижу, что он делает это из прихоти
Также мне всегда хотелось испытать себя в чем либо пикантном, к примеру, в пластической либо кардиохирургии. На последнее меня, к огорчению, не приняли, потому что на тот момент все места были ограничены. Меня приняли на кафедру, где я провел 6 лет, но все это необходимо было, чтоб осознать, как работают муниципальные поликлиники.



В итоге, я решил начать учить пластическую хирургию, приехал в Москву, начал ходить на курсы и, хотя я сообразил, что ничего не умею, это правда мое. Через 6 месяцев я получил первичное образование и уже начал оперировать. Каждый месяц я посещал профильную конференцию в Европе, но мое представление о пластической хирургии поменялось после того, как я побывал на стажировке в Беверли-Хиллз, Калифорния (США) 5 годов назад. Коллеги из Америки стали моими кумирами, операции у их стоят в среднем 20 5 000$ и выше, но при всем этом они признают мои деликатные методики, после которых не остается видимых рубцов.

Срок реабилитации моих пациентов вдвое короче.

Спустя несколько часов после операции они могут принять душ, через неделю ворачиваются к обыкновенному ритму жизни, а спустя некоторое количество дней тихо улетают на далекие расстояния.

Вардан Хачатрян - Я отказываюсь от пациента, если вижу, что он делает это из прихоти
С течением времени выработались нужные ценности, и я начал ими управляться. 



В нашей стране тяжело быть муниципальным доктором. Средняя зарплата общего доктора 500$, хотя большая часть придерживаются поговорки «волка ноги кормят», и профессиональным докторам вправду много платят. При всем этом у меня нет и мысли о том, чтоб уезжать отсюда. Масштабы Москвы позволяют достигнуть огромного фуррора. Конкретно тут пластическая хирургия развивается резвыми темпами, и, как мне кажется, в скором времени все почаще коллеги будут приезжать, и обучаться у нас. Лично у меня уже было два начинающих пластических доктора из Нью-Йорка, которым приглянулся мой способ работы.

  

На самом деле, пластическая хирургия – это реальная философия.

Вардан Хачатрян - Я отказываюсь от пациента, если вижу, что он делает это из прихоти
Мы не просто увеличиваем грудь либо ягодицы, а изменяем жизнь людей к наилучшему.

Я отказываю будущим клиентам, если понимаю на консультации, что желание сделать операцию не осознанное, а навязанное кем-либо. Пластический хирург дарует людям красоту и доброту. Нет ничего ужаснее, чем человек недовольный собственной наружностью человек. Прекрасные и симпатичные люди становятся успешными, об этом гласит статистика. В свою очередь, я стараюсь дать клиентам больше, чем они ждут. 


Мечта стать доктором была у меня с 10 лет. Я попал в ДТП, после которого полгода не мог ходить, и вот тогда сообразил, что докторы выручают жизни и это самая достойная профессия.

Вардан Хачатрян - Я отказываюсь от пациента, если вижу, что он делает это из прихоти
Доктор – эмоционально томная профессия, но меня тяжело сломить. Тот, кто поновой обучается ходить, стремительно руки не опустит. 



В городке я передвигаюсь на Panamera Turbo Executive. Я домашний человек с супругой и ребёнком, так что предпочел удлиненную версию. Сзади много места, большой багажник – можно просто расположить детское кресло.



В ней 500 50 лошадиных сил, но Porsche может больше. 

Благодаря собственной работе мне не приходится стоять в пробке в самый час пик. Днем я провожу время в спортзале, а вечерком оперирую. Если все-же застрял кое-где в городке, то могу без заморочек поехать на метро.

Вардан Хачатрян - Я отказываюсь от пациента, если вижу, что он делает это из прихоти
Из-за профессии у меня появились две нехорошие привычки: повсевременно торопиться и все идеализировать.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно предпочесть для зимнего сезона, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для лета предлагается купить новые покрышки. Вероятно Раз вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины". Безусловно, помните о покрышках, которые есть возможность взять для зимнего сезона, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для весны предлагается купить новые покрышки. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко шины направления SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".