пятница, 4 октября 2019 г.

Диана Ходаковская - Я не люблю пафос, но уважаю и люблю комфорт


Диана Ходаковская: «Я не люблю пафос, но уважаю и люблю комфорт!»

Поведайте об этом автомобиле, почему вы избрали конкретно его?

Задумывалась длительно, какая марка машины мне подходит?  Изначально была влюблена в Мерседес, так как эта марка традиционная и надежная. Я не люблю пафос, но я уважаю и люблю комфорт. Для меня принципиально, чтоб машина была на уровне, но не отпугивала людей.

Диана Ходаковская - Я не люблю пафос, но уважаю и люблю комфорт
Машина, как девайс, должна дополнять. Цвет кузова подобрала шоколадный, а салон бежевый, в таковой нейтральной обстановке можно расслабиться и отдохнуть. Насчет технических черт: если честно, я не очень разбираюсь в их. Когда заказывала машину, естественно, все серьезно выбирала, хотя, если на данный момент меня спросить, что там снутри, боюсь, уже и не вспомню.

Какие функции в автомобиле Для вас необходимы?

Для меня очень важен салон. Сначала, по цветосочетанию. Принципиально, чтоб было дерево, чтоб отлично работали кондюк и климат-контроль, и чтоб было не плохое звучание музыки. Я люблю ее слушать в машине. Потом вместительность, чтоб автомобиль не был очень небольшим.

Диана Ходаковская - Я не люблю пафос, но уважаю и люблю комфорт
И еще принципиальна плавность линий. В Мерседес это есть.

За то время, которое Вы за рулем, увидели минусы?

Мы с ним совместно уже 6 месяцев. Машина довольно высочайшая, не замечаю, чтоб она цепляла бордюры. Правда, зимой не ездила и не успела побить диски, поддоны. Сейчас я в нее влюблена. Она не ломается, отлично ведет себя на дороге, едет тихо, у нее есть экологическая функция, на светофорах она выключается, и я думаю, что берегу природу, делаю что-то полезное.

Был за двенадцать лет автомобиль, в который Вы были безрассудно влюблены и было тяжело расстаться?

К первому автомобилю самое трепетное чувство. Это был кабриолет  Lexus четыреста 30 sc cabrio. Машина замечательная, черно-бутылочно-зеленого цвета, с переливом, как хамелеон. Очень прекрасно поблескивает на солнце. Салон из кожи коньячного цвета, она замечательно оттеняет цвет лица.  И мне все гласили: «Как ты отлично выглядишь!», а я всегда задумывалась: «И правда, здорово!» За руль личного автомобиля я села на четвертом курсе института, хотя управлять машиной начала еще ранее.

Диана Ходаковская - Я не люблю пафос, но уважаю и люблю комфорт
Позже передала его маме. Рука не поднялась реализовать. Сейчас стоит у нас, как реликвия.

А не приелся цвет?

Глазу не приелся, он великодушный. Я задумывалась, может в Мерседес повторить что-то схожее, но захотелось поспокойнее.

Поведайте, что у вас на данный момент происходит в карьере?

На телеканале «Москва-24» у меня было два увлекательных проекта: «Города и мэры» и «Идеальный выходной». На «Идеальном выходном» я выступала в качестве продюсера и работала в кадре как телеведущая. Вышел на физическом уровне непростой проект, так как была зима, съемки проходили довольно нередко. Мне приходилось носить по нескольку дней одну и ту же одежку для кадра. Работать в двойном комплекте термобелья. Снимали по три-четыре денька, обычно ранешным днем.

Диана Ходаковская - Я не люблю пафос, но уважаю и люблю комфорт
Но это того стоило – сюжеты выходили яркими и информационно насыщенными.  Позже был проект «Званый ужин», я одолела в пятилетней схватке, стала легендой «Званого ужина» на канале РЕН ТВ.  Теперь веду кулинарную рубрику в программке «Доброе утро» на Первом канале.  И решила развиваться в этом направлении. Поступила в пищевой институт в Царицыно. Буду получать три разряд в профессии повар-кондитер. И эта перспектива меня очень манит, потому что я мечтаю о собственном авторском проекте на кулинарную тему.

Что бы Вы пожелали нашим читателям?

Я думаю, что культура вождения в Москве мучается. Я могу ассоциировать, к примеру, с Киевом, где всегда пропускают пешеходов на дороге, никуда не спешат, молвят «спасибо» аварийкой.

Так же помните о резине, которую допускается купить для холодной осени, и это должно быть отличные зимние шины. Для весны советуем купить зимние шины. Так же когда вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, помните о резине, которую позволено предпочесть для прохладного времени года, и это возможно будут надежные летние шины. Для лета советуем купить летние шины. Вероятно Раз вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".