пятница, 4 октября 2019 г.

Екатерина Кормич - У Бмв безупречный внешний облик


Екатерина Кормич: «У Бмв безупречный внешний облик!»

Поведайте, как у тебя появилась эта машина?  Меж какими машинами выбирали? Почему приостановила выбор конкретно на ней?

В выборе марке колебаний не было. Мне всегда нравилась эта самая машина, так что я просто выбирала меж белоснежной Бмв X6 и красноватой Бмв X6. Это был очень сложный выбор, хотелось приобрести обе.

Екатерина Кормич - У Бмв безупречный внешний облик
Но я тормознула на белоснежной. А позже познакомилась со своим сегодняшним супругом, и он подарил мне к тому же красноватую. Вот итак вот, мечты реализуются!

Какие плюсы у этой машины? Какие минусы?    

Мне очень нравится дизайн, она такая «девчачья», мне кажется. Нравится ее дерзкий нрав, очень плавный и мягенький Mercedes не для меня, хотя тоже хорошая машина и  кое-где имеет даже больше плюсов (угол поворота меньше, к примеру, ну и дорогу лучше держит).

Екатерина Кормич - У Бмв безупречный внешний облик
Но я просто безрассудно люблю свою машину! Потому что я  дизайнер, мне очень принципиально то, как она смотрится. Я не очень разбираюсь во всяких технических тонкостях, но водить мне все-таки  комфортнее Бмв. Единственный минус – это перегородка на заднем сиденьи, которая не убирается. Мне , маме двоих детей ,это очень неловко!

Есть ли привязанность к марке либо марка автомобиля не имеет значения?

Для меня имеет, мой выбор — Бмв! Безупречная наружность!

Делали ли вы какие-то доработки? Как вообщем относитесь к тюнингу?

Поставила прекрасные диски и сделала тонировку. Она сама по для себя прекрасная, для чего ей тюнинг?

Вы творческий человек, дизайнер,  как должен смотреться безупречный автомобиль, конкретно снаружи?

Мне нравятся обтекаемые формы, плавные полосы. А еще очень важен цвет ,это или красноватый, или белоснежный, или увлекательных пастельных цветов.

Екатерина Кормич - У Бмв безупречный внешний облик
Я вообщем не приемлю сероватый и темный в автомобиле, для меня это цвета масс, а мне не охото быть как все. Хотя для мужчины считаю безупречным цветом – темный, мужик должен быть умеренным. Но стильным. Темный трудно попортить. Что касается безупречного автомобиля для других – самое главное, чтоб машина нравилась конкретно для вас и чтоб в ней вы себя ощущали комфортабельно и отрадно! Что еще принципиально – ничего излишнего, потому к тюнингу я отношусь без особенного интереса, думаю, над хоть каким автомобилем итак работает команда дизайнеров-профессионалов. Тюнинг для тех, кому как-то в особенности охото выразить свою особенность.

Много ли  времени вы проводите за рулем?

Довольно.

Екатерина Кормич - У Бмв безупречный внешний облик
В Москве поневоле приходится полжизни проводить в автомобиле, из-за пробок. Но я изредка ругаюсь и жалуюсь, я люблю водить машину, и даже в пробке нахожу для себя занятие: могу,  к примеру, распеваться. Я не шучу, не так давно окончила Институт Современного Искусства, факультет Эстрадно-джазового вокала. Для творчества помех не существует. А еще в пробках я думаю.  Мне так изредка удается побыть одной, дома либо на работе, приходится мыслить в пробках.

Какие правила в ПДД вы бы добавили либо убрали и почему?

Добавила бы поворот вправо (если ты никому не мешаешь) без ожидания зеленоватого света. Просто не вижу смысла стоять, если нет помех.

Екатерина Кормич - У Бмв безупречный внешний облик
А так в целом меня все устраивает.

Безусловно, не забывайте про резину, которую возможно выбрать для холодной осени, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить хорошие шины. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно колеса артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер". Так же помние о колесах, которые можно предпочесть для ледяной весны, и это быть может крепкие всесезонные покрышки. Для весны советуем купить новую резину. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".