пятница, 4 октября 2019 г.

Виталий Петров отдал мастер-класс по вождению Ирине Тоневой


Виталий Петров отдал мастер-класс по вождению Ирине Тоневой

Наш корреспондент: Почему ты не водишь машину? Как так вышло?

Ирина Тонева: Я также могу спросить автовладельцев: «А почему вы водите машину? Как так вышло?». По сути, я привыкла к публичному транспорту, заряжаюсь от энергетики других людей. А еще нередко пользуюсь услугами такси. Это комфортно — можно решить кучу вопросов и сделать много дел, тем паче в эру веба.

Виталий Петров отдал мастер-класс по вождению Ирине Тоневой
За рулем этого сделать бы не вышло. Хотя с другой стороны, я уверена, что если б я села за руль — мне бы понравилось.
Виталий Петров отдал мастер-класс по вождению Ирине Тоневой
Но как-то пока не сложилось.

Наш корреспондент: Что выберешь, стоять в пробке на такси либо доехать стремительно, но на метро?

Ирина Тонева: Глядя какие передо мной стоят задачки. Если мне нужно в машине накраситься либо сделать дела — я выберу машину, так как, к примеру, накраситься в метро я не смогу. Либо к примеру, если я утомилась и нет сил ехать на метро, ну либо поздно — во всех этих случаях я выберу такси.

Виталий Петров: В журнальчике Somanyhorses мне сказали, что ты не ездишь за рулем, так как не умеешь. Это правда?

Ирина Тонева: Да, у меня была попытка научиться, но это продолжалось практически пятнадцать минут.

Виталий Петров отдал мастер-класс по вождению Ирине Тоневой
Мне проявили, как и что необходимо делать за рулем, я попробовала, но больше особенного желания у меня не было, да никто и не пробовал высадить меня за руль еще раз…

В: Означает моя цель — обучить тебя ездить, и сейчас мы это создадим! Так, садись, сначала настраивай сиденья, зеркала, руль.

И: Мне комфортно, главное, что машина бежевая снутри!

В: Ну отлично, тогда смотри: слева газ, справа тормоз.

Пауза, Ирина инспектирует педали.

В: А ты тормоз нажимаешь левой ногой? (смеется)

И: Какой нужно — таковой и буду!

В: Давай все-же правой ногой будем тормозить… И газ не будем трогать. Поехали! Жмем тормоз, жмем кнопку на ручке переключения передач и переводим машину в режим Parking.

И: Ой, она поехала! А что мне делать?

В: Просто крути руль, самое главное, не трогай конусы, которые стоят на асфальте и не трогай забор!

Ирина едет, Виталий помогает ей крутить руль.

В: А сейчас будем делать задания! Ну-ка на право! А сейчас на лево!

Ирина послушливо делает все, что гласит Виталий, и у нее хорошо выходит.

В: А сейчас остановись перед конусом!

Ирина резко тормозит, а фотограф, который посиживает в салоне, бьется головой о сиденье…

В: Минус фотограф, но зато машина целая (ухмыляется)

Кое-где еще минут пятнадцать мы катаемся вдоль и меж конусов, тормозим, разворачиваемся. Всех немного укачало.

Так, ну а сейчас давай остановимся: жми тормоз и ставь машину в режим Parking. Куда, куда — это задний ход! (смеется)

Выходим из машины.

В: Знаешь, а ты очень стремительно научилась водить машину.

Виталий Петров отдал мастер-класс по вождению Ирине Тоневой
У тебя талант! Ну и тренер хороший (улыбается). В принципе, я не вижу больше смысла для тебя ездить на автобусе, можно ехать получать права, только нужно теорию подучить! А сейчас ты расскажи, как для тебя наш урок и пойдешь ты ли сдавать на права после него? Ездить-то я тебя обучил.

И: Ездить за рулем мне очень понравилось, а мой учитель — реальный мастер. Размеренный, хороший, но серьезный.

Главное, помните о резине, которую позволительно заказать для лютых морозов, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить летние колеса.
Виталий Петров отдал мастер-класс по вождению Ирине Тоневой
Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, помните о шинах, которые можно приобрести для зимы, и это быть может крепкие зимние колеса. Для лета предлагается купить зимние шины. Вероятно если вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".