пятница, 4 октября 2019 г.

Двойка на байке - что, как и для чего


Двойка на байке: что, как и для чего

2-ой номер — пассажир на байке — в собственном большинстве девченки. Представляется все, как с обложки: большой мотоциклист и хрупкая девченка за его спиной посиживает на байке. Даже для хрупких и малеханьких есть правила поведения:

1. Посадка на байк

Садимся всегда с левой стороны только после приглашения пилота. 1-ый номер должен уверенно держать байк, чтоб при вашей посадке вы не свалились вкупе с байком.

Двойка на байке - что, как и для чего

2. Поведение в движении

Каждый мотоциклист покупает технику себе. Соответственно, подвеска настроена под 1-го определенного человека.

Двойка на байке - что, как и для чего
Чтоб поездка была комфортабельной для двоих, не отвлекайте пилота сторонними движениями. Мотоциклист не должен вас ощущать во время езды.

3. Куда байк, туда и вы

На техническом уровне поворот байка осуществляется наклоном корпуса пилота. Когда 1-ый номер наклоняется в сторону поворота, повторяйте движение за ним. Пусть это кажется ужасным, но только при таких действиях байкер держит под контролем байк.

4.

Двойка на байке - что, как и для чего
Рельсы, кочки и т.д.

Итак, на рельсах, кочках, ямах и т.д. необходимо привставать, упираясь в подножки. Если тяжело, то просто приподнимать, непременно, самую красивую и роскошную часть вашего организма! При всем этом можно даже упереться в плечо первого номера.

Выше перечислены самые главные правила для второго номера, но для чего же вообщем необходимо садиться на хвост байка?

Многие девицы, которые садятся на байк сзади, грезят не только лишь скоростью, да и возможностью отыскать того самого. Дамы веруют в сказку про царевича на металлическом жеребце, но каждый 2-ой мотоциклист катает девчонок и рассчитывает получить вознаграждение. Со стороны пилота взять вас вторым номером считается определенной жертвой своим комфортом ради чего-то.

Итак, все задумываются о своей выгоде, но не задумываются о байке. 2-ой номер изменяет аэродинамику, ведь подвеска, настроенная под пилота, находится в шоке от попутчицы (даже если женщина весит 40 кг.)

Представления мотоциклистов:

Те, кто возят 2-ой номер и молвят, что им нравится — лгут. На спорте совсем неловко, развесовка не та.

Двойка на байке - что, как и для чего
Хвост рассчитан на багаж. Я категорически против, кроме, когда необходимо кого-либо довести из точки А в точку В.

Ксюша (стаж: три сезона) На данный момент я получаю наслаждение, когда езжу один. 2-ой номер — это ответственность, мне она не к чему.

Евгений (стаж: пятнадцать сезонов) После того, как я каталась вторым номером на огромных скоростях, я сообразила, что не желаю доверять свою жизнь кому-то и купила для себя байк.

Аксинья (стаж: один сезон) Я не скупой, потому для меня не неувязка покатать девчонок. Только вот многие желают и страшатся из-за неведения правил поведения на мотике получаются противные ситуации. Аннотацию каждой буду давать, до того как взять 2-ой номер.

Владимир (стаж: 10 сезонов) Вторым номером я бы никогда не сел. Как просто и непосредственно дать судьбу в чужие руки ради веселья и утехи? Сзади у меня всегда только моя супруга, за какую я взял ответственность еще в ЗАГСе.

Двойка на байке - что, как и для чего
Потому с ней я очень аккуратненько езжу.

Ну что сказать, не забывайте про шины, которые возможно отобрать для зимы, и это по возможности фирменные летние шины. Для зимы советуем купить летнюю резину. Так же Разве что, вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните о резине, которую разрешено заказать для пасмурной погоды, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для лета советуем купить летнюю резину. Возможно В том случае, когда вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Север авто".