Арсений Бородин: «У Субару Impreza WRX есть нрав, с которым трудно совладать»
К нам на съемку Арсений Бородин приехал в приподнятом настроении. Естественно, ведь ему предостояло протестировать реальную фурию, Субару Impreza WRX!
Арсений, расскажи, приходилось ездить на Субару ранее?
Да, я пробовал кататься на Субару, но у меня в использовании не было таковой машины.
Я думаю, что для того, чтоб приобрести ее, необходимо быть, во-1-х, реальным фанатом этой марки. А во-2-х, иметь способности вождения выше среднего. У нее есть определенный нрав, с которым трудно справиться, тем паче она ярко-красная, спортивная, здесь сходу все понятно.Боишься «поддать газу» и не совладать?
Нет, за рулем «дедушка». После нескольких противных случаев в моей жизни, стал заботливо водить машину. Плюс, сказалось мое пребывание на местности европейских государств. Когда я приехал в Россию из Германии, мне нередко сигналили, так как я привык водить аккуратненько.
Из Германии? Ты жил там?
Ну и возвратился, так как собрался сделать музыкальную карьеру тут.
После полутора лет жизни в стране, где совсем нет пробок, я вполне от их отвык, и на данный момент бездельничание в часы пик меня убивает.Представляю! Не пробовал пересесть на публичный транспорт?
Вовсю им пользуюсь! Я очень изредка езжу за рулем, так как состояние трафика в Москве меня категорически не устраивает. Я не способен больше вытерпеть. И честно, что на данный момент фактически вполне отказался от машины. В наше время для юного человека у которого есть какие-то дела и обязанности, который занимается делом либо каким-то другим делом, успеть на автомобиле в несколько мест за денек — мистическая задачка. Потому выбора не остается.
Ты пересел на метро?
Я нередко езжу на такси, но время от времени, да, пользуюсь публичным транспортом, а именно метро, в особенности если пищу на какое-то принципиальное мероприятие, куда категорически нельзя опаздывать. Была бы моя воля, я всегда бы воспользовался только метро.
А чем ты занимаешься, пока едешь в такси либо в метро?
Пока я пищу не за рулем, отвечаю на сообщения, проверяю почту либо веду календарь.
Это очень комфортно.А распеваешься?
Нет, что ты! (смеется). Хотя время от времени приходилось, когда учавствовал в шоу «Голос». Там я прошел слепое прослушивание, все три тура проекта, попал в команду к Диме Билану и успел выступить в поединках. Времени чертовски не хватало.
Вернемся к Субару, что ты думаешь об этой машине?
Классная, правда! Мне нравится. Очень не плохая реакция на педали: будто бы машина предугадывает, куда ты нажмешь. Кстати, это начинаешь замечать только спустя некое время за рулем, и это несравненно с Фольксваген Golf, на котором я длительное время ездил.
В нем педаль поначалу проваливается, и только позже, через несколько секунд, машина начинает двигаться.Одним словом, это спорткар с знаменитой историей и множеством фанатов.
В нем есть какая-то уверенность. Очень хотелось бы испытать его на реальном русском бездорожье и проверить полный привод от Субару, который себя отлично зарекомендовал.
Главное, не забывайте про резину, которую разрешено избрать для зимнего сезона, и это может быть будут отличные летние колеса. Для зимы советуем купить зимние шины. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер". Главное, помние о колесах, которые можно заказать для холодной поры, и это по возможности качественные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Так же ежели вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".