пятница, 4 октября 2019 г.

Богдан Войский - Я всегда стараюсь подобрать подарок, который бы ей приглянулся


Богдан Войский: «Я всегда стараюсь подобрать подарок, который бы ей понравился»

Молвят, что мужчины с именованием «Богдан» в женщинах, сначала, отыскивают духовную близость, чтоб у нее были идентичные интересы…

Да! Это про меня. Уж очень я разборчив, потому мне очень тяжело отыскать близкого человека, но если нахожу, то это серьезно.

А в машинах ты таковой же неизменный?

Богдан Войский - Я всегда стараюсь подобрать подарок, который бы ей приглянулся
Хотя для тебя всего 23, наверняка, это твоя 1-ая машина.

Нет, это уже 3-я. Ранее были Бмв X1 и Мерседес E-class.

Много средств тратишь на машины?

Ранее да, делал некий тюнинг. А на данный момент – еще меньше, всё устраивает в машине.

А на возлюбленную даму?

Я довольно щедрый мужик, но время от времени так охото осознать ради чего с тобой человек, какие у него интересы, приоритеты… В таком случае я не показываю максимум собственных способностей, чтоб узреть настоящие мотивы девицы.

Опиши даму собственной мечты?

Начнем с того, что цвет волос не принципиален.

Богдан Войский - Я всегда стараюсь подобрать подарок, который бы ей приглянулся
Меня очень завлекают высочайшие девицы ростом от 100 70 5 см, с голубыми очами. А ещё желаю, чтоб она была незначительно безумной, активной, повсевременно кое-чем увлекалась.

Это твоя 3-я машина, а был ли хоть в какой-то из них секс? 

Да, во всех.

И в какой из их самый удачный?

Вообщем не в машине, а на квадроцикле!

Ну у тебя и вкусы…

Да, я люблю опыты, наверняка, всё дело было в первом разе…

С ним что-то было не так?

Нет, всё так, просто не в кровати как у всех.

А где же тогда?

В общем, это было лет в 15-16. Мы с друзьями отдыхали загородом и в процессе вечеринки, нам с моей, на тот момент, женщиной, удалось уединиться на веранде, где всё произошло…

Знакомишься ли ты за рулем?

Изредка, фактически никогда.

Богдан Войский - Я всегда стараюсь подобрать подарок, который бы ей приглянулся
Переглянуться, улыбнуться - максимум.

А в инстаграме?

Да, бывает.

Опиши себя как хахаля.

Я довольно суровый человек, всегда добиваюсь собственных целей, романтичный, внимательный.

А в чем проявляется твоя романтика и бдительность?

Я всегда стараюсь подобрать подарок девице, который бы ей приглянулся, понадобился. Либо, к примеру, не покупаю готовые букеты, а сам их собираю.

Есть ли у тебя недочеты?

Да, естественно, я довольно импульсивный, вредный, могу припомнить обиду. Ах да, ещё я очень ревнивый.

Ты готов жениться, к детям?

Ранее я страшился перехода к суровым отношениям, не был готов, наверняка.

Богдан Войский - Я всегда стараюсь подобрать подарок, который бы ей приглянулся
А на данный момент, если встречу достойную даму, то, вероятнее всего, да.

Безусловно, не забывайте про резину, которую можно взять для ледяной весны, и это должно быть новые летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить зимние колеса. Безусловно Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины".
Богдан Войский - Я всегда стараюсь подобрать подарок, который бы ей приглянулся
Безусловно, не забывайте про резину, которую возможно купить для холодной осени, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".