пятница, 4 октября 2019 г.

Коричневым - Бмв – это конструктор LEGO для взрослых


Коричневым: «BMW – это конструктор LEGO для взрослых»

О какой машине ты грезил в детстве и грезил ли ты вообщем о машинах?

Да, о Бмв 7серии. Не знаю почему. Это связано, разумеется, с моим небольшим ростом.

Наверняка, кинофильм "Бумер" воздействовал?

Тогда его еще не было. Мне очень нравился логотип, как смотрятся «глазки». Это был Е – кузов.

Коричневым - Бмв – это конструктор LEGO для взрослых

Что тебе машина?

Для меня машина – это хобби, увлечение, времяпровождение.

Коричневым - Бмв – это конструктор LEGO для взрослых
Машина – это не просто средство передвижения, это жизнь, стимул. Вот поэтому я выбирал меж Ауди и Бмв. Избрал Бмв, так как это конструктор LEGO для взрослых. Приобрести сходу в полной комплектации довольно трудно, но сделать хоть какое оснащение в предстоящем - почему бы и нет.

В качестве конструктора подходит больше какая-нибудь японская машина, может, Evolution?

Я бы не произнес. Я не доверяю японским машинам, так как они неплохи в тюнинге мотора, но не в плане внешнего вида, интерьера и функционала.

Для тебя больше охото делать тюнинг интерьера, внешнего вида?

Да

Удивительно, обычно у парней другие потребности.

У меня в этой машине изготовлено все: внешний вид, заменен интерьер, акустика.

Коричневым - Бмв – это конструктор LEGO для взрослых
Сперва в интерьере я поменял головное устройство на НБТ стопроцентно с навигацией, ключом навигации, поменял всю акустику. На данный момент она лучше, чем harman kardon, единственная разница, что сзади в дверях не по две колонки, а по одной. Стоит усилитель, сабвуфер. Вторым делом было (как и у всех) - установка ноздрей, сеток в ноздри.
Коричневым - Бмв – это конструктор LEGO для взрослых
Позже жаль средств было на диски, и решил для себя приобрести М-пакет, а после уже купил диски VMR, сделал чип, менял его уже четыре раза.

Можно было приобрести М3, беря во внимание такие вложения.

Нет. Я делал по старенькому курсу и уложился в сумму около 350-400 000. Это увлекательнее, чем приобрести сходу готовый автомобиль. Так ты проводишь с ним время и знакомишься с различными людьми.

Тебе бмв - это безупречный автомобиль?

Да! Единственное, я поначалу взял дизель, не думая, что буду гонять. Например, Mercedes - это та машина, в которую садишься и охото просто ехать.

Расскажи, правда ли, что расход не таковой большой, о каком утверждают?

Да, я нередко езжу в область, и у меня расход 4,9 при скорости 120-130 км/ч, а в городке при наибольшей топке на газ – 9,9.

Это не так не много.

С учетом того, что тут после чипа двести 40 сил, это уже нормально.

Какой наибольший предмет, который ты пробовал провести в машине?

4 шины и четыре диска.

Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые позволено выбрать для прохладного времени года, и это по возможности качественные всесезонные колеса.
Коричневым - Бмв – это конструктор LEGO для взрослых
Для лета предлагается купить новые колеса. Вероятно когда вы хотите использовать колеса на джипах, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Север авто". Безусловно, помните о покрышках, которые можно избрать для зимнего сезона, и это может быть будут надежные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить хорошую резину. Так же когда вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".