пятница, 4 октября 2019 г.

Владимир Шешенин - Познание трассы - один из причин фуррора


Владимир Шешенин: «Знание трассы - один из причин успеха»

Владимир, ты уже три раза учавствовал в Рождественской гонке. С учетом твоего опыта как можно оценить синхронную трассу для этих гонок и сам формат соревнований?

В Рф проводится сильно мало синхронных гонок, и я считаю, что Рождественская гонка в Сосновке по уровню пилотов, организации, - наилучшая, а сама гоночная трасса -  самая увлекательная! Отличительная черта тольяттинской Рождественской гонки – в том, что АВТОВАЗ и LADA Спорт предоставляют полностью схожие для всех машины, и все зависит только от мастерства пилотов, можно осознать, кто вправду «лучший из лучших». С каждым годом соревнования становятся все увлекательнее.

Какие свойства пилота более важны в соревнованиях на льду?

Любые гонки на льду очень сложны, и когда ты едешь по чистому льду на шипах, возникает чувство, что машина находится в воздухе и только немного касается дороги. В таких критериях очень принципиально чувство автомобиля и смелость. Тем пилотам, кто в первый раз выйдет на эту трассу, я думаю, стоит пройтись по ней пешком, чтоб осознать все тонкости.

Какой фактор, на твой взор, будет определяющим для победы?

Когда ты сражаешься с наисильнейшими пилотами, неважно какая, даже маленькая ошибка может стоить очень недешево, потому важен по сути каждый аспект. В целом, как указывает практика, познание этой трассы очень очень оказывает влияние на итог.

Как у тебя большой опыт конкретно зимних соревнований? 

Я с молодых лет участвовал в заездах зимнего картинга без шипов, и это очень не плохая и мощная школа, которая сформировывает вдумчивость и размеренность на льду. Когда стал постарше, учавствовал в ледовых гонках, зимних ралли, треке.

В первый раз гонка пройдет на автомобилях LADA Vesta. Как ты оцениваешь эту модель?

Веста уже показала свою силу на глобальных трассах по асфальту (в Чемпионате мира по турингу WTCC), у ней очень отменная основательная база, неплохой баланс и развесовка. Уверен, инженеры LADA Спорт с таким багажом познаний из мирового автоспорта подготовят хорошие машины для роли. Думаю, что в этом году на Весте мы установим новый рекорд на трассе в Сосновке. Кстати, серийная Веста мне приглянулась – она очень просторная снутри, динамика и комфорт на высшем уровне.

Кто будет твоим главным конкурентом в Юбилейной Рождественской гонке?

Думаю, самый суровый для меня конкурент -  это Кирилл Ладыгин, ведь он выигрывал эту гонку больше всех других. Не считая того, Дима Брагин, который на данный момент лупит все рекорды Рф в кольцевых гонках. Также очень сильны Миша Митяев и юный и принципиальный Егор Санин.  Из тех, кто поедет 1-ый раз, думаю, стремительно прогрессировать будут Дмитрий Воронов и Алексей Лукьянюк.

Как планируешь отмечать Рождество?

Долгие и длительные годы Рождественская гонка проходила семь января, и потому уже 5 января мы тренировались на трассе. Но предшествующая гонка в две тыщи пятнадцать году была на неделю позднее, что позволяло подольше побыть с семьей и родными – они все живут в Екатеринбурге. В наступающем году я также планирую поехать на Новый год и Рождество к собственной семье.

Безусловно, помните о шинах, которые есть возможность купить для ледяной весны, и это должно быть великолепные летние колеса. Для осени предлагается купить хорошие колеса. Безусловно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Главное, помните о резине, которую можно купить для ледяной весны, и это быть может новые всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить зимние шины. Безусловно Раз вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".