пятница, 4 октября 2019 г.

Илья Сафронов - Меня полностью устраивает моя машина


Илья Сафронов: «Меня полностью устраивает моя машина»

Машиной мечты ты именовал собственный Range Rover. Кажется, такое в первый раз в истории нашего журнала…

Меня полностью устраивает моя машина. Большой агрессивный и сразу стильный, с прекрасным салоном. Новенькая модель, кстати, мне нравится меньше, чем та, что у меня. Мы с ней совместно уже два года, и пока я не вижу альтернатив.

Илья Сафронов - Меня полностью устраивает моя машина

По вебу гуляют шуточки о том, как нередко ломается Range Rover, готов опровергнуть?

Желал бы уточнить – молвят, что у Range Rover глючит электроника. Это вправду так.

Илья Сафронов - Меня полностью устраивает моя машина
Временами у меня, к примеру, на скорости около 100 км/ч может не закрыться до конца стеклоподъемник либо могут обменяться все опции радио. Я обращался в сервис с этой неувязкой, мастер приводил машину в чувство, но спустя некое время неувязка появлялась опять. Хотя это мелочи, по сути я так доволен этой машиной, что даже не рассматривал последующий вариант автомобиля. Думаю, что все таки возьму Range Rover Vogue в новеньком кузове.

«Тюнинговать Range Rover желания не появляется, это не спортивная машина…»

Как ты избрал эту машину?

Я выбирал из 3-х вариантов: Мерседес Gelandewagen, Cadillac Escalade и Range Rover Vogue. Gelandewagen - прекрасный, но очень квадратный, Cadillac – очень большой, а Range Rover оказался золотой серединой. Смотрел и в сторону Бмв, но сообразил, что их вседорожники для меня очень низкие.

Какие у нее плюсы?

Она очень прекрасная, в меру агрессивная, очень комфортабельная снутри.

Илья Сафронов - Меня полностью устраивает моя машина
У нее прекрасный салон, удачный, но при всем этом все в меру, без излишеств. И слово надежность к ней более чем применимо, за два года у меня ни одной поломки, не считая недоразумений с электроникой. А еще она очень емкая, для меня это один из важнейших пт, и для джипа разгоняется очень стремительно.

Ты никогда не думал о тюнинге, скажем, сделать авто более агрессивным? Как я помню, ранее у тебя был спортивный, тюнингованный Mercedes…

Да, спортивный, весь обвешенный и тюнингованный. До момента, пока я не сел в этот Мерседес, не осознавал всех, кто делает свои машины «рычащими».  Почувствовав мощь под капотом, я сообразил, как очень она мне нравится. Я даже задумывался, что не смогу пересесть из спорткара на некий другой.

Илья Сафронов - Меня полностью устраивает моя машина
Но прошло время, и желания поменялись. Тюнинговать Range Rover желания не появляется, это не спортивная машина, я не люблю, когда автомобиль, который для этого не предназначен обвешивают любым дополнительным оборудованием. А диски, к примеру, я вначале избрал те, которые мне нравятся, они самые дорогие и прекрасные из коллекции Range Rover.

Ты не скучаешь по спортивным машинам?

Время от времени охото проехаться, но потому что я за рулем езжу по работе, а не на прогулки, большой автомобиль намного удобнее. Мы с собой возим огромное количество костюмов, вещей и реквизита. Время от времени машина служит небольшим кабинетом - я пищу и работаю за компом, пока мой брат Андрей за рулем.

Какой ты шофер? Размеренный либо любишь погонять?

У меня довольно брутальная манера вождения. Но стараюсь не нарушать и не доставлять никому дискомфорта.

Илья Сафронов - Меня полностью устраивает моя машина
Я обходительный шофер.

Главное, помните о покрышках, которые разрешено предпочесть для прохладного времени года, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для лета советуем купить новые покрышки. Так же Раз вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые разрешено купить для ледяной весны, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить новую резину. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента SUV в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".