Зимние шины Yokohama Ice Guard 55. Тест редакции
В качестве подопытного автомобиля для испытуемой модели мы избрали схожий ей во всех смыслах Honda Цивик 4D. Быстрый и бодренький штатский автомобиль с добросовестными 100 40 л.с., которые висят на фронтальном приводе. Тест-пилот - женщина с расторопной манерой вождения. 70% городской эксплуатации соседствовали с 30% выездов не только лишь в область, да и за границы россии.
Из первых чувств от шин Ice Guard 50 5 в сопоставлении с зимним комплектом, стоявшим ранее – приметно большая цепкость в критериях укатанного снега и льда. Это стало приметно при первой же парковке в критериях нерасчищенного двора, когда машина сразила заколдованное местным джиппером место.
Оживленная езда по чистому и не очень асфальту, которая, как казалось, может не приглянуться шинам, беря во внимание наличие шипов, также изумила. Машина не встала на лыжи, а продолжала почти всегда чисто и понятно писать линии движения поворотов, тормозить, при всем этом приметно улучшив свои свойства на снежно-ледовых поверхностях.В целом можно отметить общее улучшение большинства характеристик. Производитель на этот счет докладывает последующее: «шины сделаны из состава, комбинирующего силики и апельсинное масло, имеют обширное разветвленное центральное ребро и широкие наклонные канавки. Обеспечивают предсказуемое управление как на льду, так и на асфальте.
Употребляется новенькая модель шипа, оптимизированная твердость состава протектора и форма отверстий накрепко задерживают шип.» Полностью может быть, что конкретно последний факт весомо помогает в улучшении поведения автомобиля как на льду, так и на асфальте.Оживленное движение по трассе с переменным покрытием можно охарактеризовать как очень размеренное. Машина не плавает и не рыскает, а если попадаются снежные перекаты, она их как будто прорезает, не сообщая лишне нервной инфы на руль. Шумовой комфорт остается в норме, шипы проявляют себя шорохом при насыщенных торможениях либо в те моменты, когда колесо испытывает нагрузки, скажем, при резком перестроении либо в оживленном повороте. Нагой лед, пробуксовки и прочее схожее не удалили ни 1-го шипа из шины за время теста.
Пользующаяся популярностью размерность 205/55 R16, а так же индекс скорости - 100 девяносто км/ч, соседствующий с индексом нагрузки - 600 70 кг, обеспечивают достаточную массовость данной модели на нашем рынке.
Почти всегда, это выбор обладателя легкового автомобиля, который кроме остального, заботясь о наружном виде шины, отыскивает, сначала, отличные свойства. И, если ответить на вопрос, данный в самом начале статьи, то ответ – да. Шина оправдала доверие и издавна, уверенно поддерживает клан Yokohama не только лишь на нашем рынке, да и всюду, где законодательно разрешена шипованная резина.Шиномонтажные работы: уже обычно во всех шинных тестах и всех вопросах, связанных с дисками и шинами автомобиля, нас поддерживает компания @kolorika. Произведен комплекс нужных работ по шиномонтажу.
Также в данном тесте нас поддержала компания @silverstonedetailing, которая стопроцентно подготовила автомобиль к сьемке.
Ну что сказать, помните о резине, которую не запрещается отобрать для холодной поры, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Вероятно если вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить возможно колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про резину, которую имеется возможность приобрести для холодной поры, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Вероятно если вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса категории SUV в магазине колес с лучшими ценами "Север авто".