«На лампочке». Небезопасно либо нет?
Поверье
Существует народное мировоззрение о том, что нельзя «на лампочке» ездить, ведь бензонасос в баке не охлаждается бензином и просто перегревается. А перегрев насоса чреват его выходом из строя. Противоотливной поддон, в каком плавает сам насос, не выручает, ведь он нужен для того, чтоб насос охлаждался при маневрах автомобиля.
Разбираемся
Перегрев насоса смотрится вправду реально и небезопасно, но мы сомневаемся. Допустим, что насос вправду имеет погружную конструкцию, но остывание - это не основная задачка для таковой конструкции. Конструкция с погружением понижает уровень шума от насоса и обеспечивает определённую модульность для оперативной способности подмены этого насоса на новый.
Сам насос, точнее его моторчик, находится очень далековато от источников тепла, а сам не довольно мощнейший, чтоб греться. Соответственно, можно представить, что остывание с помощью горючего, которое размещено по его наружной стороне, может быть лишним, а условия его работы не изменяются даже при опустевшем баке. Насос прокачивает через себя горючее с определённым усилием, и непрерывной циркуляцией через оборотную магистраль.
Беспочвенно?
Не совершенно. Маленькое количество горючего в баке может позволить насосу подкачать в систему воздуха. Не считая того, насос может выслать в топливную магистраль грязюка со дна бака, ведь если горючего в баке нет - вся взвесь будет концентрироваться в конкретной близости к насосу. А ах так эта грязюка поведёт себя далее - здесь даже Нострадамус бы не угадал. Может, сломает для вас топливный насос, а может и форсунки забить. По сути, с грязюкой можно понадеяться на фильтр-сеточку в баке, но как издавна вы её меняли? Эту делему, кстати, можно просто диагностировать. Если ваш расход резко вырос и динамика стала ухудшаться после поездки на последнем литре горючего - пора ехать к медику. Но мы отвлеклись.
Бак автомобиля может заржавевать. Естественно, вы изумитесь, и скажете, что вода в бензобак попасть не может, но процессы окисления металлов кислородом никто не отменял.
При пустом баке через вентиляцию в него может засасывать воздух, а далее - дело времени. Разница температур порождает конденсат, который накапливается на деньке бака, ведь плотность воды больше плотности горючего. Правда такая страшилка подходит только для хозяев железных баков.
Вывод
Неважно какая техника погибает, и не всегда в подходящий момент. А хоть какой человек имеет право на ошибку. В любом случае, индикатор уровня горючего дает подсказку для вас, что лучше начинать находить АЗС. Самый обычной вариант - без резких ускорений и манёвров двигаться к наиблежайшей заправке, оплачивать полный бак и двигаться. Лучше поддерживать горючее хотя-бы на 50% от полного количества, чем разбираться позже с пропавшими лошадями и промывкой топливной системы.
Так же не забывайте про шины, которые не запрещается наметить для зимнего сезона, и это по возможности отличные зимние колеса. Для весны предлагается купить новые шины. Безусловно ежели вы захотите использовать шины на джипах, то купить лучше покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Север авто". Так же не забывайте про покрышки, которые допускается предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно когда вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".