Scaldia-Volga – главный экспортер русских автомобилей
Акционерное общество Scaldia-Volga, основанное в одна тыща девятьсот шестьдесят четыре году с ролью русских и бельгийских акционеров, предоставивших капитал в размере пятнадцать 000 нуль бельгийских франков, было ориентировано на распространение продукции русского автопромышленности в 3-х странах «Бенилюкс»: Бельгии, Голландии и Люксембурге. Основная штаб-квартира компании расположилась в Брюсселе, число служащих которой приравнивалось 70 два человекам.
Первыми автомобилями, экспорт которых был налажен в страны «Бенелюкс», стали ЗАЗ-965 Yalta, «Москвич-408», Scaldia одна тыща четыреста Elite и ГАЗM-21 Volga.
Броско, что авто поставлялись в Брюссель машинокомплектами без движков, где потом проходили кропотливую проверку и доработку. Стремясь покорить западный рынок, компания разрабатывала новые детали внешнего вида автомобилей, отменно облагораживала материалы отделки и «трансплантировала» новые движки под капот русских машин. Так, М-21 Volga обзавелась известной «зубастой» решеткой, труднодоступной для людей СССР. В предстоящем на авто «Москвич» стали устанавливать дизельные движки компании Perkins, а на «Волги» – конторы Rover и eugeot Indenor XUD, которые развивали мощность шестьдесят восемь л.с. и оснащались четырехступными коробками передач от Peugeot. Не оставляли без внимания и страны с левосторонним движением, для которых была предусмотрена особенная версия «ГАЗ-24» с правосторонним расположением руля. Самым пользующимся популярностью дизельным движком можно по праву именовать Peugeot Indenor XD2P, устанавливаемый на ГАЗ-24-76 Scaldia.Апогея собственного развития компания достигнула к 80-м годам. Численность служащих возросла до двести 50 два человек, а во Франции была открыта дочерняя компания под заглавием Sadco. Начались поставки всей линейки продукции «АвтоВАЗа».
В одна тыща девятьсот восемьдесят три году в порту Антверпена Scaldia-Volga выстроила комплекс площадью 100 пятнадцать тыщ м², состоящий из широкой открытой стоянки и нескольких производственных корпусов, созданных для хранения поступающих автомобилей, запчастей, также проведения предпродажной подготовки. Уже в будущем году полное количество проданных автомобилей перевалило за двести 50 тыщ штук.
В одна тыща девятьсот девяносто году особым подразделением компании были разработаны автомобиль с откидным верхом Lada Natasha и «заряженная» модификация Lada Samara RSI, о которых вы сможете выяснить тут.
Отметим, что в общей трудности было выпущено только четыреста 50 6 экземпляров экспортной «восьмерки» в кузове автомобиль с откидным верхом.К огорчению, автопромышленность не стоит на месте, и изумить кого-либо пусть и измененной, но «Ладой» прошедших лет уже было нереально, и к одна тыща девятьсот девяносто девять году часть компаний компании окончила свою работу, а численность ее служащих сократилась до пятнадцать человек. В две тыщи году Scaldia-Volga предприняла последнюю попытку «удержаться» на экспортном рынке с выпуском «ВАЗ-2110», который благодаря девальвации рубля оказался существенно дешевле соперников.
Безусловно, не забывайте про колеса, которые позволено заказать для ледяной весны, и это быть может надежные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить зимние покрышки. Вероятно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Так же помните о резине, которую не возбраняется избрать для холодной осени, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. Возможно если вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".