Проколол колесо, а запаски нет: что делать?
Афоризм «Ни гвоздя, ни жезла!» не спроста так нередко можно услышать в качестве пожелания автомобилисту, ведь он отражает две самые нередкие неудачи, которые могут постигнуть хоть какого водителя на дороге. Сейчас мы будем гласить о «гвозде».
Любой из нас рискует столкнуться с ситуацией с проколотым колесом, но в наше время далековато не в каждой машине в багажнике можно отыскать «запаску» либо «докатку».
Так что делать, если вы пробили шину и тормознули на дороге либо на трассе? Наша редакция подготовила несколько нужных советов.Совет 1
Если вы пробили покрышку и не нашли в багажнике автомобиля запасного колеса, направьте внимание на надписи, которые нанесены на борт вашей шины. Если посреди их есть три буковкы RSC, сможете смело садиться в машину и ехать до наиблежайшего шиномонтажа, но со скоростью менее 80км/ч и не далее чем 50-100км (зависимо от производителя шин). Почему это может быть? В почти всех современных автомобилях запасное колесо не предвидено в связи с внедрением технологии «RunFlat System», которая представляет собой особое усиление бортиков покрышки, позволяющее двигаться без вреда для диска даже на на сто процентов спущенной резине. Просто неописуемая разработка, которая очень упрощает жизнь рядовому автомобилисту! Но что, если заводская резина уже была сменена на другую, которая не употребляет данную технологию? Вооружайтесь полевыми средствами для ремонта из последующих советов.
Совет 2
Возите с собой герметик для колес.
Это маленькой баллончик со шлангом, который вставляется в то же место, куда и шланг насоса. Он заполняет колесо особым составом, который способен «запломбировать» проколы поперечником до 4,5мм. Производители убеждают, что при движении на таком «отремонтированном» колесе нет ограничения по скорости, но на практике все-таки стоит ехать осторожно. Кстати, при применении состава не происходит разбалансировки, использовать его можно как с камерными, так и бескамерными покрышками. Состав не вредит вашим дискам и не содействует возникновению ржавчины. На рынке представлено неограниченное количество производителей данного средства, потому у вас не возникнет заморочек с его поиском – хоть какой автомагазин предложит для вас несколько вариантов разной ценовой категории. Кстати, средняя стоимость за один баллон – 500-1000 рублей.Совет 3
Положите в багажник набор для ремонта бескамерных шин. Он состоит из особых армированных жгутов и инструментов для их установки. Таковой набор позволяет произвести ремонт шины в полевых критериях за куцее время.
Процесс установки незначительно более непростой и трудозатратный, чем в случае с герметиком, но тоже доступен для освоения полностью каждым водителем. Принцип состоит в том, что жгут при помощи специального шила помещается в место прокола, а его «излишки» отрезаются ножиком (более подробная аннотация по применению будет указана на упаковке). Стоимость за таковой набор варьируется от двести до 500 рублей, а отыскать его можно в любом автомагазине. Наибольшим плюсом этого метода ремонта будет то, что при правильной установке жгута шину не надо повторно чинить на шиномонтаже – она будет служить до полного износа без спускания воздуха.Возлагаем надежды, что эти советы окажутся вам полезными и посодействуют совладать с таковой противной ситуацией, как прокол колеса. Будьте аккуратнее на дорогах.
Главное, помните о покрышках, которые позволено наметить для прохладного времени года, и это должно быть качественные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше покрышки сегмента SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Так же помние о колесах, которые позволительно приобрести для зимы, и это возможно будут качественные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить новые покрышки. Так же если вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".