Вэдовая Митсубиши L200. Летний тест редакции
Три бриллианта продолжают тянуть вэдовую лямку мужских рамных автомобилей и, по нашему воззрению, верно делают. Тому пример новый Митсубиши Pajero Спорт, который уже побывал у нас на тесте, и материал о котором в последнее время можно будет прочесть! Мы преднамеренно пропустили вперед него L200, чтобы напомнить для вас о реальном бездорожье, и дальше поддержим его «паркетом» относительно городского несущего Аутлендер.
Главный вывод, после асфальтовых перегонов и грязевых ванн, в которые мы исправно забирались, наверняка, раз 5 – это тот, что L200 от поколения к поколению становившаяся более универсальной на две тыщи шестнадцать год стала просто единой в 2-ух лицах! На асфальте трасс поведение сегодняшней «Эльки» в не загруженном состоянии не достаточно припоминает степенное передвижение традиционных предшественников.
Наддувный дизельный движок, взрослая вэдовая коробка Super Select 4wd, реечное рулевое – все это, помноженное на легкость пикапа, которая кроме наименьшего веса дает строгость на асфальте, позволяет поддерживать совсем не умеренную крейсерскую скорость. 140-150 км/ч не предел, а динамика набора после 100 км в час может изумить много легковых братьев.
Люди просто не ждут подобного от машины, которая по задумке должна возить сено и бочки с солеными огурцами! При всем этом вы, как шофер, не ощущаете дискомфорта - тормоза на месте, машина не плавает, на линии движения держится отлично. Но стереотипы штука устойчивая.
После в особенности усиленных грязевых ванн заляпанные по самые уши и удовлетворенные по их же, выезжаем на трассу и стремительно набрав приемлемую скорость в правом ряду перестраиваемся в левый для обгона.Вот он смешной человек, который завидев нас издалека, пробует согнать грузовичок далеким светом. Далее как в кино, педаль акселератора делает свою функцию, четыреста 30 Нм момента, прыжок на пару тройку 10-ов км в час и только грязюка временами отлетает на обочину, не хотя воспользоваться бесплатной пылающей путевкой в Москву.
Дальше перестраиваемся, и, сбросив скорость, смотрим на реакцию. Человек кое-как догнав нас, на всякий случай аккуратненько ровняется, глядит на машину и пробует все это понять.
Далее, аккуратненько прибавляя скорость, медлительно начинает отдаляться. Мы перестраиваемся в левый ряд подальше отпустив его и… смеемся! Он, только-только упертый, сходу уступает полосу, хотя нам это совсем не надо. Обогнав еще одну фуру, мы тихо перестраиваемся правее и отпустив подальше впечатлившегося, ловим приятный расход дизельного горючего, который бегает меж 10 и одиннадцать литрами.О происходящем на бездорожье сладкоречиво гласит фотосессия и дополнительные фото ниже… Услаждайтесь! Заместо послесловия можем сказать, что не напрасно машина крепко держит фаворитные позиции в собственном секторе рынка РФ уже много лет.
Автомобиль: Митсубиши L200
Год выпуска две тыщи шестнадцать
Движок: 2.5 литра турбо 100 восемьдесят один л.с.
Четыреста 30 НмПривод: полный
Во время теста*
Какое горючее заправляете и на какой АЗС? Лукойл, Дизель
Какое масло залито в движке? Mitsubishi требуемой вязкости
Где моете автомобиль? Детейлинг-мойка в . Вопреки нашим опасениям нас не прогнали незапятнанными тряпками из стиральных машин куда подальше, но ребятам, в особенности на моечном посту, пришлось значительно попотеть.
Так же помните о покрышках, которые разрешено наметить для зимнего сезона, и это быть может великолепные летние колеса. Для лета предлагается купить хорошую резину. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Главное, помните о шинах, которые разрешено заказать для прохладного времени года, и это быть может великолепные зимние колеса. Для осени предлагается купить летние покрышки. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины артикула SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".