пятница, 4 октября 2019 г.

Яна Лапутина - Есть Мерседес, а есть много чего другого


Яна Лапутина: «Есть Мерседес, а есть много чего другого»

Яна, не терпится выяснить о вашем автомобиле. Почему Вы избрали Мерседес?

Мой супруг считает, что Мерседес – это безупречный автомобиль, потому он всю семью пересадил на него. До замужества у меня был Porsche Cayenne, классный автомобиль, который я безрассудно обожала. Но Мерседес мне тоже очень нравится: отменная, высококачественная машина.

Яна Лапутина - Есть Мерседес, а есть много чего другого
Вы понимаете, с машинами так же, как с часами: есть определенные марки, а все есть остальное. Мне кажется, Mercedes  относится как раз к категории машин: «Есть Мерседес, а есть много чего другого».  Здорово, что и у Мерседес, и у Бмв широкий модельный ряд, что позволяет людям различного денежного достатка приобрести машину неплохого свойства.

Что вам автомобиль?

Когда мне было 23-25 лет, я ездила на Cayenne, естественно, это был дорогой девайс, это был «понт»: приехать в ресторан и выйти из Porsche Cayenne. На данный момент, когда я подросла и поумнела — дорогой автомобиль стал неотъемлемой частью моей жизни. Да, я люблю отличные машины.

Яна Лапутина - Есть Мерседес, а есть много чего другого
А кто их не любит? Да, я люблю комфорт. А кто его не любит? Я люблю те вещи, которые обожают полностью все обычные люди.

Вы сами управляете автомобилям либо прибегаете к услугам водителя?

По-разному. На выходных я всегда езжу сама. А в течение рабочей недели бывает и с водителем, так как я много езжу по центру, а вы понимаете, как тяжело иногда отыскать парковочное место, невзирая на то что «Московский паркинг» интенсивно развивается. Кстати, я считаю, что это довольно-таки комфортная вещь, но…

Но не запаркуешься!

Конкретно! Не всегда хватает парковочных мест. У меня этим летом начали эвакуировать автомобиль, а я тормознула практически на пятнадцать минут, необходимо было зайти в банк.

Яна Лапутина - Есть Мерседес, а есть много чего другого
Я подхожу и говорю сотруднику милиции: «Вы поймите, я вышла на пятнадцать минут, я вышла в банк и возвратилась. Я готова парковаться, но где?» Он ответил мне, что отлично меня осознает, что он сам водит автомобиль и часто сталкивается с таковой же неувязкой. Потому было бы отлично, если б нас обеспечили достаточным количеством парковочных мест!

Из числа тех машин, которые были в Вашей жизни, какая больше всего запомнилась?

Я, естественно, никогда не забуду собственный 75-ый Rover, так как это была моя 1-ая машина, такая комфортная, комфортабельная. Реальная британская машина. А еще я никогда не забуду Gelandewagen, на котором я обучалась водить. У меня не было прав, мой друг просто сажал меня за руль, и мы ездили по МКАДу.

Яна Лапутина - Есть Мерседес, а есть много чего другого
И, естественно, я никогда не забуду Бмв Z4 автомобиль с откидным верхом. Три месяца я откаталась на этой машине по летней Москве, после этого продала. Но она была великолепна. Это был легкий летний роман!

Случались ли у Вас за рулем какие-то смешные истории?

Понимаете, они были не смешными. Они были глуповатыми. Мы с подружками могли поехать на вечеринку и, выпив там какое-то непонятное количество текилы, сесть за руль.

Яна Лапутина - Есть Мерседес, а есть много чего другого
Но это было в юности, очень издавна.

Безусловно, помните о резине, которую есть возможность приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные летние шины. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните о покрышках, которые имеется возможность избрать для прохладного времени года, и это возможно будут отличные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние колеса. Возможно ежели вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше шины категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".