Новый GT-R NISMO две тыщи семнадцать на Нюрбургринге
Новый Nissan GT-R NISMO две тыщи семнадцать модельного года дебютировал на известной гоночной трассе Нюрбургринг, являющейся одной из самых протяженных и сложных в мире. На ней же проводилась настройка, доводка и проверка динамических характеристик нового Nissan GT-R.
Как и базисная модель, GT-R NISMO получил освеженное оформление фронтальной части кузова, подчеркнутое новейшей конфигурацией фронтального бампера.
Для более действенного остывания мотора автомобиля радиаторная решетка в стиле V-motion была увеличена, и это позволило забирать больше воздуха для остывания мотора без вреда для аэродинамики. Новенькая конструкция капота предутверждает его деформацию на наибольших скоростях, сохраняя аэродинамические свойства кузова независимо от скорости движения. Кроме этого, были разработаны особые спойлеры, улучшающие обтекание автомобиля воздухом и создающие дополнительную прижимную силу. Они также перенаправляют воздушные потоки вокруг колесных арок, улучшая аэродинамику.Новый GT-R NISMO две тыщи семнадцать модельного года также получил и освеженный интерьер. Салон кажется просторнее, чем ранее. Модернизированная передняя панель, управляющее колесо и локотник обшиты кожей Alcantara®. Центральная панель была усовершенствована и облегчена при помощи установки аудиосистемы со интегрированным навигатором, получившей 8-дюймовый цветной сенсорный экран с большенными иконками, также сокращения количества кнопок управления с 20 семь (на предшествующей модели) до 11.
Также на центральной консоли из карбона появился новый селектор управления функциями монитора, позволяющий работать с функциями системы, не касаясь монитора. Его внедрение будет в особенности комфортабельно при езде на высочайшей скорости. В салоне GT-R NISMO также установлены уникальные карбоновые ковшеобразные сидения Recaro® с кожаной обивкой и красноватыми вставками из алькантары.GT-R NISMO оборудован новейшей настраиваемой системой управления подвеской Bilstein DampTronic.
Во время работы она анализирует огромное количество данных, поступающих от разных систем автомобиля, для подбора рационального демпфирующего усилия амортизаторов, что обеспечивает высочайший уровень контроля в разных ситуациях. Новые, настроенные спецами NISMO рессоры позволяют более отлично реализовывать мощность 3,8-литрового мотора V6 с 2-мя турбонагнетателями, который как и раньше развивает впечатляющие четыреста 40 один кВт (600 л.с.).На GT-R NISMO установлен движок модели «VR38DETT», который работает в паре с 6-ступенчатой преселективной коробкой (с 2-мя сцеплениями) и обустроен 2-мя высокопроизводительными турбонагнетателями огромного поперечника, которые используются на гоночных автомобилях категории GT3.
Nissan GT-R NISMO две тыщи семнадцать модельного года доступен в 5 вариантах расцветки кузова. Сборка автомобиля осуществляется на заводе в Тотиги, Япония.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволено предпочесть для холодной поры, и это может быть будут отличные всесезонные шины. Для весны предлагается купить новую резину. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно резину направления SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер". Главное, помните о шинах, которые имеется возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить зимние шины. В прочем когда вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колеса 812".