пятница, 4 октября 2019 г.

Лигалайз - Автомобиль – это часть стиля


Лигалайз: «Автомобиль – это часть имиджа»

Расскажи про собственный 1-ый автомобиль?

О! Что это был за автомобиль! Реальный драг-мобиль! Стереотипная машина наркодельца! 100 20 четыре кузов Мерседес-бенз. Вполне тонированный, с мистическими дисками! Я, правда, в то время еще не умел водить, но машину купил. Меня возили друзья. Помню, что он повсевременно глох, ломался, но это было так модно!

Лигалайз - Автомобиль – это часть стиля
Снова же ворачиваясь к вопросу стиля (смеется).

Существует миф, что у реального рэпера автомобиль должен быть очень огромным. Так ли это?

Вообще-то я люблю разбивать стереотипы, связанные с рэпом, к примеру про то, что мы только и делаем, что ругаемся и непочтительно относимся к дамам. Но стереотип про авто я разбивать не желаю. Огромные и комфортные машины – это полностью моя тема. Я много лет езжу на автомобилях впечатляющих размеров, у меня у самого Hummer. А сейчас совместно с вашим журнальчиком мы протестировали Шевроле Tahoe.

Лигалайз - Автомобиль – это часть стиля
И сейчас у меня есть мысли пересесть на этот автомобиль.

Судя по размерам автомобилей, которые ты выбираешь, в центре Москвы бываешь редко? Ведь на таковой машине припарковаться очень не просто…

Бываю нередко, но в будние деньки я в главном езжу с водителем, потому заморочек с поиском парковочных месть у меня не бывает.

Производства какой страны должен быть автомобиль реального рэпера?

Конечно, Америка. Откуда пришел весь рэп – оттуда должны быть и машины. Хотя японские авто мне тоже нравятся.

Что тебе самое главное в машине? Внешний облик? Либо что-то еще?

Комфорт. Уверенное чувство. Это должен быть танк. Должно быть мягкое, но уверенное движение. Глядеть на дорогу необходимо мало свысока.

Нередко в клипах у рэперов можно узреть, как они подъезжают на роскошном автомобиле к прекрасным девицам и знакомятся с ними, используя не только лишь свою харизму, да и привлекательность автомобиля.

Я уже домашний человек. Так что это не моя история. Для меня принципиально, чтоб автомобиль был семейным.

Лигалайз - Автомобиль – это часть стиля
Я купил супруге Hummer, когда она была беременна, из суждений безопасности. У нее было несколько аварийных ситуаций и автомобиль реально ее выручил. С того времени мы отдаем предпочтение только огромным машинам.

Что можешь сказать о Tahoe после тест-драйва?

Во-1-х, желаю сказать большущее спасибо компании «ШевиПлюс», которая предоставила нам для тест-драйва этот автомобиль. Конкретно по их совету я решил присмотреться к этой машине.

Кстати, все свои авто я обслуживаю только у их. Во-2-х, желаю сказать, что «Таха» мне очень приглянулась. Не могу сказать, что она лучше, чем Hummer, но она точно мягче, плавнее. Очень не по привычке. Наверняка, нужно к ней «прикипеть», как и к хоть какой новейшей вещи.

Лигалайз - Автомобиль – это часть стиля
Но, точно, она соответствует моему стилю. А для артиста стиль, как вы осознаете, очень важен.

Какие минусы у «Тахи»?

Габариты. Далековато не в каждом столичном дворе на нем можно сманеврировать.

А какие плюсы?

Вместительность, полностью реально все нужное для выступления перевезти на нем и больше никого не завлекать.

Броский и видный внешний облик, увлекательный, ни на кого не схожий звук мотора, он по-своему музыкален.

Какой расход горючего?

Расход горючего 12-14 л. в смешанном режиме.

Благодарим компанию «ШевиПлюс» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые не запрещается предпочесть для ледяной весны, и это по возможности качественные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить зимние покрышки. В прочем когда вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помние о колесах, которые допускается предпочесть для пасмурной погоды, и это возможно будут новые всесезонные колеса. Для осени советуем купить хорошую резину. Безусловно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем резину категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".