Годовщина побед «Летающих кирпичей»
Прошло ровно 30 лет со времен побед компании Volvo на Европейском чемпионате по кузовным гонкам (ETC) и на чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM), завоеванных на именитых Volvo двести 40 Turbo, а в народе – “летающих кирпичах”.
Представив в одна тыща девятьсот восемьдесят один году Volvo двести 40 с турбованными движком, объемом 2.1, который выдавал 100 50 5 л.с., компания открыла себе совсем новый рынок. Она показала, что может создавать не только лишь неопасные авто, да и машины, способные на уверенный разгон.
Volvo двести 40 Turbo мог развить скорость в 100 км/ч всего за девять секунд, а наибольшая скорость составляла 100 девяносто 5 км/ч. Потому двести 40 Turbo Estate стал самым высокоскоростным универсалом в мире.В одна тыща девятьсот восемьдесят два году были приняты новые международные правила Группы А, которые установили, что авто для гонок должны выпускаться на том же конвейере, что и другие машины марки, а количество модификаций должно быть ограничено. Для выполнения этих правил, в год нужно было выпускать более 5 тыщ автомобилей данной модели.
В машине должно было быть более 4-х сидений, а малый вес соотноситься в пропорции к рабочему объему мотора. Правила также предугадывали создание как минимум 500 так именуемых доделанных автомобилей, потому был сотворен двести 40 Turbo Evolution. И уже в будущем году 500 экземпляров были представлены для проверки, которая должна была подтвердить их единообразие: одна половина была выставлена для просмотра на западном, а другая – на восточном побережье США. Авто были обустроены только что патентованной системой Water Turbo Traction, которая предугадывала впрыск воды в систему впуска мотора.В одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году Volvo двести 40 Turbo начал серьезно обгонять конкурентов по Группе А: шведские пилоты Ульф Гранберг и Роберт Л.
Квист выиграли чемпионат Европы на трассе Золдер в Бельгии, а Пер Стуресон Per Stureson стал победителем германского чемпионата на трассе Норисринг в Германии. Но Volvo пошла далее, она заключила контракт с 2-мя командами: швейцарской Eggenberger Motorsport и шведской Magnum Racing, согласно которому они выступали как заводские команды. Поначалу конкуренты не желали серьезно принимать угловатые гоночные Volvo. Но очень скоро "летающие кирпичи" обосновали свое приемущество, хотя им и приходилось биться с противниками, вооруженными более массивными моторами, к примеру, Rover три тыщи 500 V8 и Бмв 635.Гоночная версия Volvo двести 40 Turbo оснащалась движком с дюралевой головкой блока цилиндров и штампованными поршнями, шатунами и коленчатыми валами. В системе впрыска использовалась система Bosch K-jetronic, произведенная на заказ, и турбонагнетатель Garrett, который создавал давление до 1,5 бар. В итоге движок объемом 2,1 литра выдавал около триста л.с., а автомобиль развивал наивысшую скорость в двести шестьдесят км/ч.
13 октября одна тыща девятьсот восемьдесят 5 года после гонки на треке Эшторил в Португалии были подведены 1-ые итоги спортивной программки, согласно которым Volvo выиграла 6 из четырнадцать гонок, экипаж Линдстрём/Бранкателли за один сезон выиграл европейский чемпионат, Пер Стуресон вышел победителем чемпионата Германии, имея в собственном зачете одну победу и 5 призовых мест.
Ну что сказать, помните о шинах, которые не запрещается заказать для ледяной весны, и это быть может крепкие летние покрышки. Для зимы предлагается купить новые колеса. В прочем ежели вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните о шинах, которые можно облюбовать для холодной поры, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для осени предлагается купить хорошие колеса. В прочем Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".