пятница, 4 октября 2019 г.

Pa-Shock - Мой автомобиль – это домик на колесах


Pa-Shock: «Мой автомобиль – это домик на колесах!»

Как у тебя появился автомобиль, на котором ты приехал?

Машину я купил. В большинстве случаев авто конкретно так и возникают (смеется).

Меж какими машинами выбирал?

Выбирал меж теми, которые отвечают моим требованиям: хотелось машину класса люкс, сильную, комфортную, надежную, ну и с дизайном, который мне нравится.

Pa-Shock - Мой автомобиль – это домик на колесах
Вообщем вырисовывается привязанность к Бмв. Очень отличные авто, ну и везет мне с ними. Тьфу, тьфу, тьфу. C автомобилями других марок у меня появлялись трудности.

Означает автомобилем ты доволен?

Непременно, хотя и планирую ее продавать. Желаю обновить.

Pa-Shock - Мой автомобиль – это домик на колесах
Скорее всего опять куплю «Немца»: Бмв, Мерседес, Ауди может быть. Пока не решил.

Марка автомобиля – имеет значение?

Как я и гласил, мне нравится Бмв, но, по сути, могу направить внимание и на что-то другое.

Делал ли ты какие-то доработки?

Доработки делал на прошлых автомобилях – изменял программку блока управления. А этому автомобилю, на мой взор, никакие доработки не требуются.

Ты творческий человек, есть ли у тебя видение, как должен смотреться безупречный автомобиль? Конкретно снаружи.

Не знаю. Круто, стильно, молодежно. (cмеется) Я никогда не думал об этом.

Может быть, есть какая-то увлекательная история, связанная с автомобилем?

Я на данный момент не припомню. Но обычно, если истории связаны с автомобилем, то они не очень смешные и радостные.

Pa-Shock - Мой автомобиль – это домик на колесах
К огорчению.

Много ли времени ты проводишь в автомобиле?

Довольно много. Автомобиль –вещь подходящая и нужная. Без которой  я с трудом представляю свои будни. Да что гласить, мы огромную часть собственной жизни проводим в машине. Вот поэтому необходимо выбирать тот автомобиль, который для тебя вправду по нраву.

Что тебе машина – просто средство передвижения либо нечто большее?

Нет, это не только лишь средство передвижения, это средство перевозки малыша, средство для путешествия, для активного отдыха. Это комфорт, это 2-ой дом, можно сказать, небольшой домик на колесах.

Какие бы правила ПДД ты бы убрал?

Убрал бы я ограничение скорости в неких местах.

Pa-Shock - Мой автомобиль – это домик на колесах
Так как время от времени это лишне.

Какая функция, на твой взор, должна быть базисной в автомобиле?

Базисной в автомобиле должна быть функция голосовое проигрывание сообщения. И голосовая отправка сообщения, чтоб люди не колупались в телефонах, когда движутся, так как это очень бесит и раздражает. И к тому же очень небезопасно.

Кто лучше водит машину – мужик либо дама?

Лучше машину водят мужчины, но, простите, придурков хватает и посреди тех, и посреди других.

Поведайте о творческих планах группы «Градусы»?

У нас вышел EP-альбом "Градус 100". Решили не заставлять наших поклонников очень длительно ожидать огромного настоящего альбома, и выпустить несколько новых песен и тех, что уже знакомы публике. Летом отдохнем незначительно, поездим с концертами, запишем еще несколько новых песен, которые уже осенью выйдут в новеньком альбоме.

Pa-Shock - Мой автомобиль – это домик на колесах
Планируем и клип новый снять.

Главное, помните о покрышках, которые не запрещается выбрать для зимы, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для весны советуем купить новую резину. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые не возбраняется заказать для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие летние колеса. Для весны рекомендуется купить хорошие шины. В прочем когда вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо".