пятница, 4 октября 2019 г.

Никита Санталов - Больше всего я люблю наружность, звук и маневренность


Никита Санталов: «Больше всего я люблю наружность, звук и управляемость»

Машина твоей мечты, какая она?

У меня есть мечта иметь автопарк, как минимум, из восьми машин. Люблю, когда есть выбор.

Ты много машин сменил?

Сегоднящая – это моя 2-ая машина.

А женщин?

Хм… Глядя что ты имеешь ввиду?

И «лёгкие» дела в том числе!

Тяжело так стремительно подсчитать…

Никита Санталов - Больше всего я люблю наружность, звук и маневренность

У меня складывается воспоминание, что ты из числа тех, кто любит погулять.

Нет, хотя такое мировоззрение у всех складывается. По сути за всегда моей сексапильной жизни у меня было всего восемнадцать женщин.

Солидное количество для парня 20 четыре лет.

Последние три года я был в отношениях с одной женщиной, на которой в конечном итоге женился и также благополучно, после 6 месяцев брака, развелся.

Опиши даму собственной мечты?

Женщина, которая зацепит и вызовет во мне желание.

Никита Санталов - Больше всего я люблю наружность, звук и маневренность
Снаружи мне больше симпатичны брюнетки, но это не табу.

Где ты обучался вождению автомобиля?

В Столичной области.

А 1-ый секс тоже там случился?

Да. ( смеется)

Расскажи про собственный 1-ый опыт.

Это случилось с  женщиной, нам было по шестнадцать лет. Случаем пересеклись в общей компании, после этого мы начали разговаривать, а позже уже…

Как ты охарактеризуешь себя как хахаля?

Внимательный! Мне трудно себя оценивать.

Никита Санталов - Больше всего я люблю наружность, звук и маневренность
Я открыт к новенькому, но всегда учитываю желание и мировоззрение напарника.

Ты отлично ориентируешься в столице? 

Довольно отлично ориентируюсь, но время от времени пользуюсь навигатором, чтоб объехать пробки.

А в разговоре с девицами не теряешься либо тоже по навигатору?

С этим у меня все отлично! Я не страдаю «топографическим кретинизмом», сходу знаю куда и следую по правильному маршруту. (смеется)

Охарактеризуй собственный стиль вождения?

Довольно брутальный, но при всем этом очень почтительный к другим участникам дорожного движения.

Тебя нередко останавливают сотрудники ДПС? Как проходят с ними встречи?

За нарушения изредка, в главном останавливают для проверки документов.

Что больше всего любишь в машине?

Больше всего я люблю наружность, звук и маневренность.

Как относишься к тюнингу?

Положительно, но без «колхоза».

Тебя возбуждает искусственная краса?

Перекаченные губки точно нет. Хотя я не против, если все в меру.

Опиши даму, которая точно оставит тебя без тормозов?

Сходу вспомнил образ одной девицы, с которой познакомился на авто тусовке. Это была вызывающе одетая, загорелая брюнетка в татуировках.

Секс в машине был?

Не один раз! Даже в очень малеханькой машине один раз случался, оказалось, что она полностью комфортная.

В какой машине ты бы желал заняться сексом?

Хм… В Ягуар.

На что ты сначала обращаешь внимание, когда знакомишься с женщиной?

На осанку! И на то как она одета, другими словами на ее чувство стиля.

Что ты любишь в сексе больше всего?

Чувства!

Куда тебя необходимо поцеловать, чтоб ты уже не сумел тормознуть? 

Прям как есть гласить? В районе шейки за ухом.

Без чего просто нереально обойтись во время близости?

Без презерватива во время близости с незнакомой женщиной.

Вспомни собственный самый страстный роман.

Так же не забывайте про покрышки, которые не запрещается взять для зимы, и это быть может новые всесезонные колеса.
Никита Санталов - Больше всего я люблю наружность, звук и маневренность
Для лета советуем купить зимние покрышки. В прочем В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".
Никита Санталов - Больше всего я люблю наружность, звук и маневренность
Безусловно, не забывайте про колеса, которые имеется возможность заказать для зимнего сезона, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить летние покрышки. Так же Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".