Фольксваген Golf
История
Наследник культового хэтчбека Beetle, нареченный в честь Гольфстрима малогабаритный автомобиль Golf стал, пожалуй, самой удачной моделью в истории концерна Фольксваген. Он не только лишь становился «Автомобилем Года» в Европе в одна тыща девятьсот девяносто два году, да и стал основоположником целого класса машин.
1-ое поколение Golf, обозначенное как Mk1, было презентовано в одна тыща девятьсот 70 четыре году, на рынке США и Канады его называли Rabbit, а в Мексике – Caribe. В отличие от предшественника, Beetle, Golf имел привод на фронтальные колеса и увеличенные габариты кузова. Это был традиционный хэтчбек с 3-х - или 5-и дверной модификацией.
Следуя моде тех лет, в дизайне внешнего вида автомобиля превалировали прямые резкие лини, круглыми были только фары головного света.
Оснащался Golf Mk1 пятью бензиновыми (объемом 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра) и 2-мя дизельными (объемом 1.5 и 1.6 литра) движками. Моторы работали в паре с 4-ступенчатой МКПП или 3-ступенчатой Коробка автомат.
В одна тыща девятьсот 70 6 году появился «заряженный» вариант Golf, который имел обозначение GTI и отличался более спортивным интерьером.
В одна тыща девятьсот восемьдесят году была представлена открытая версия автомобиля Golf Cabriolet.
В одна тыща девятьсот восемьдесят три году с сборочного потока Фольксваген стали сходить Golf Mk2.
Снаружи авто 2-ой генерации отличались наличием обтекаемых кузовных панелей, выросшей колесной базой и габаритами, немного переделанной радиаторной решеткой и фронтальным бампером, также переместившимся с середины на нижнюю часть кузова молдингом.
Стали крупнее боковые зеркала, что улучшило и так хорошую обзорность. Автомобиль выпускался в тех же кузовных модификациях, что и предыдущее поколение, кроме автомобиля с откидным верхом.
В одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году был представлен вэдовый вариант Golf Mk2. Из линейки бензиновых моторов был убран 1.1 литровый, а из дизельных – 1.5 литровый агрегат.
Их места заняли 2.0 литровый бензиновый и 1.8 литровый дизельный моторы, к тому же 1.6 литровый дизель получил турбонаддув. Коробки остались этим же, что и у Mk1.В одна тыща девятьсот девяносто один году было представлено третье поколение Golf, которое вышло так удачным в стилистическом и техническом плане, что захватило пальму первенства в Европе посреди малогабаритных городских автомобилей.
Построенный на той же платформе, что и предшественник, Mk3 значительно поменялся снаружи. Выросли габариты автомобиля, появились новые обтекаемые формы кузова, круглые лампы головного света, соответствующие для первых 2-ух поколений, были изменены на прямоугольные. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, бамперы лишились пластмассовых «порогов».
Задние стойки стали более громоздкими, автомобиль получил новейшую багажную дверь, заднюю оптику и бампер.
Линейку движков восполнил совсем новый бензиновый 2.8 литровый мотор, а дизельный 1.6 литровый турбомотор обзавелся системой конкретного впрыска.
В одна тыща девятьсот девяносто три году семейство Golf восполнил универсал Variant, также возвратился в линейку автомобиль с откидным верхом.
1997 год ознаменовался выпуском 4-ого поколения Golf, который немного подрос в габаритах, но как и раньше базировался на той же платформе, что и Mk2 и Mk3.
Автомобиль получил обновления в экстерьере (новенькая радиаторная решетка с 2-мя блестящими горизонтальными «ребрами», передняя и задняя оптика, бамперы).
Из семейства Golf опять «выпал» автомобиль с откидным верхом, а освеженный универсал Variant появился в одна тыща девятьсот девяносто девять году.
Серия двигателей пополнилась 2.9 и 3.2 литровым бензиновым движками, а 1.8 литровый агрегат обзавелся турбонаддувом. Появились новые коробки: 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.
Golf Mk4 в кузове хэтчбек стал так пользующимся популярностью, что его производили в неких странах прямо до две тыщи 10 года, хотя модель была снята с сборочного потока в две тыщи три году (в две тыщи 6 – в США).
В две тыщи четыре году стартовало создание 5-ого поколения Golf, которое преобразилось снаружи за счет новейшей фронтальных (с раздельной оптикой) фар и задних габаритов, бамперов, другой формы капота и багажной двери, радиаторные решетки.
В том же году был презентован укрупненный вариант модели, получивший заглавие Golf Plus. Также выпускались трех- и 5-и дверные хэтчбеки, универсал Variant.
Движки модели были модернизированы и получили технологии TSI и TFSI, также в линейке бензиновых моторов появился самый экономный, но в то же время мощнейший 1.4 литровый агрегат.
Создание пятой генерации закончилось в две тыщи восемь году, тогда и же было представлено шестое, и последнее на сей день поколение автомобиля, которое делается в 5 странах, в том числе и в Украине.
Внешний вид
Над дизайном внешнего вида Golf Mk6 потрудился главный дизайнер концерна Вальтер да Сильва.
Главные конфигурации, по сопоставлению с предшествующей генерацией, задели лицевой части автомобиля, где появилась новенькая радиаторная решетка, стиль которой соответствует сегодняшним корпоративным канонам марки, конусновидная головная оптика, освеженный трехсекционный бампер.Поменялась форма боковых зеркал, в каких появились повторители указателей поворота. На корме конфигурации невелики, и затронули они форму задней оптики, в какой появились светодиоды.
В целом, за счет использования более обтекаемых кузовных панелей, удалось понизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Автомобиль построен на модернизированной платформе A5 (PQ35) с колесной базой в две тыщи 500 70 восемь мм. Выпускается в 3-х кузовных модификациях: хэтчбек (3 и 5 дверей), универсал и автомобиль с откидным верхом.
Интерьер
Кардинальных преобразований в салоне Golf Mk6 по сопоставлению с предшественником несколько. Во-1-х, автомобиль получил новейшую приборную панель с увеличенным монитором бортовика. Во-2-х, преобразилась центральная консоль, в какой появился мультимедийный экран с сенсорным управлением.
В автомобиль начали устанавливать новый трехспицевый руль, который сейчас стоит фактически во всех пассажирских моделях концерна. Кресла фронтального ряда получили выраженную боковую и маленькую поясничную поддержку.
Технические свойства Фольксваген Golf Mk6
Ряд силовых установок, которыми оборудуется Golf, обычно широкий.
Бензиновые моторы представлены в таких объемах: 1.2 (турбонаддув), 1.4, 1.4 (турбонаддув), 1.6, 2.0, 2.0 (турбонаддув) и 2.5 литра. Выбор дизельных моторов расширяется за счет нескольких модификаций 2.0 литрового мотора, также в линейке есть 1.6 литровый агрегат с технологией BlueMotion.На русском рынке Golf Mk6 предлагается практически со всеми бензиновыми движками (кроме 2.0 и 2.5 литровых) и только с одним дизельным, 2.0 литровым TDI. Эти движки работают в паре с несколькими типами трансмиссий. Клиент может избрать из 5-ти либо 6-ступенчатой «механики», также 7-ступенчатого «робота» DSG.
На других рынках можно повстречать Golf Mk6 с 6-скоростным «автоматом» либо «роботом» DSG.
В Рф Фольксваген Golf - одна из самых массовых иномарок, встречающаяся во всех 6 поколениях. При этом, более массово встречаются Golf Mk2. Определенной мотивированной аудитории у модели нет – ей покорливы все возрасты и полы.
Автомобиль поддается как наружному, так и техническому тюнингу. Заказать можно как заводской тюнинг-пакет (для Golf Mk6), так и обратиться к русским тюнинг-ателье. Так же помните о резине, которую возможно облюбовать для холодной поры, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для весны советуем купить летние шины. Так же при условии,что вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про шины, которые имеется возможность взять для зимы, и это по возможности новые летние колеса. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Вероятно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина".