пятница, 4 октября 2019 г.

Система Halo в автоспорте


Система Halo в автоспорте

С две тыщи восемнадцать в участников «Формулы» обязали установить защиту Halo. Ее еще именуют «ореол» либо «нимб». О системе заговорили еще в две тыщи пятнадцать году. Отныне спецы начали обдумывать, как не утяжелить болид и сделать Halo очень комфортной.

Основная задачка Halo – выдержать попадание колес в кокпит и смягчить удар головы во время столкновения с другой машиной либо отбойниками.

Система Halo в автоспорте
Лицензию на выпуск получили только некие компании из Англии, Германии и Италии. Решение о выдаче воспринимала интернациональная авто федерация. Малая стоимость «нимба» начинается от пятнадцать тыщ фунтов.

О производстве конструкции

Для полного осознания вопроса – начнем с производства системы. Вес конструкции – пятнадцать килограмм.

Система Halo в автоспорте
Ее изготавливают из титана 5-ого класса. Таковой же, к слову, употребляется в аэрокосмической индустрии. Материал довольно легкий и известен высочайшей прочностью. При изготовлении титан подвергается термической обработке.

Halo состоит из 5 деталей: две из их входят в верхнее полукольцо, а три трубы употребляют для крепления конструкции к корпусу болида – две по краям и одна перед гонщиком. Их сваривают совместно и посылают в герметичную камеру. После чего защита проходит термическую обработку.

Тестирование показало, что Halo выдерживает нагрузку в двенадцать тонн. При всем этом, 1-ые 5 секунд она не деформируется.

«Я вполне поддерживаю её внедрение.

Система Halo в автоспорте
Очень жалко, что эта система портит внешний облик машины, но мы не должны забывать о важнейшем – о безопасности гонщиков» - Жан Алези, экс-пилот Формулы 1.

О сложностях при установке

FIA учли вес установки и добавили к наименьшему весу машины – семьсот 20 восемь килограмм еще 6. Но это не упростило жизнь конструкторов команд. Не следует забывать о креплениях и модификации шасси вокруг кокпита. Вес установки становится равен 14-15 килограмм.

В федерации автоспорта требуют, чтоб защита ломалась ранее, чем элементы шасси и элементы крепления.

О безопасности

В случае угрозы и переворота, система оставляет место для эвакуации пилота. Он даже может покинуть его без помощи других, если ощущает себя удовлетворительно.

Самое уязвимое место – голова пилота. Ее защищает только шлем.

Система Halo в автоспорте
Травмы головы – предпосылки фатальных инцидентов. Halo защищает при столкновении с другой машиной, при контакте с отбойниками, также при контакте с колесами, пружинами и другими элементами болида конкурента.

По сопоставлению со стеклом, которое также тестировали и предлагали для введения, у «ореола» обзор еще лучше. Пилоты имеют огромную видимость. Во время испытаний гонщики в особенности направляли на это внимание.

Перед заездом система защиты каждого участника проходит тест. Halo пробуют двинуть огромным гидравлическим домкратом. Система должна согнуться и только позже разорваться. При всем этом, должно остаться целым шасси.

Система Halo в автоспорте
На нем не должно быть ни 1-го повреждения. Если тест не пройден, участника не допускают к гонкам.

Очень трудно предсказать, как система будет вести взаимодействие с шасси, так как она всегда отклоняется и изгибается при контакте по-разному.

Ну что сказать, не забывайте про шины, которые возможно заказать для лютых морозов, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Так же если вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, помните о резине, которую позволительно заказать для холодной поры, и это быть может фирменные летние шины. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".