пятница, 4 октября 2019 г.

Мерседес-бенз A-klasse


Мерседес-бенз A-klasse

Мерседес-бенз A-Class

История

В одна тыща девятьсот девяносто семь году популярная германская автомобилестроительная компания представила свою самую малогабаритную модель – 5-и дверный хэтчбек А-класса, который, по сложившейся традиции, конкретно так и был назван, отличавшийся от других представителей бессчетного семейства Мерседес-бенз наличием привода на фронтальные колеса.

Поводом для сотворения этого автомобиля стало повышение популярности в мире малогабаритных городских автомобилей, а в этой нише германский автогигант на то время представлен не был.

Мерседес-бенз A-klasse
Очередной, кроме фронтального привода, отличительной особенностью автомобиля стала активная система безопасности, прозванная «Сэндвич» - при лобовом столкновении движок и коробка авто уходили не в салон, а вниз, под педали, тем предотвращая томные травмы водителя и пассажиров. Но, невзирая на такие прогрессивные технологии, данная модель все таки имела значимый недочет – неустойчивость на дороге при вхождении в поворот или при уклонении от препятствия. Сначала компания опровергала этот факт, а потом сделала беспримерный шаг, отозвав все проданные на тот момент авто и оснастив их системой динамической стойкости и перенастроив подвеску.  

В две тыщи один году модель (заводская шифровка W168) получила освеженную радиаторную решетку, задний бампер и задние габариты.

А-Class первого поколения оснащался 4-мя бензиновыми (объемом 1.4, 1.6, 1.9 и 2.1 – версия Evo) и одним дизельным (объемом 1.7 литра) движками. Они агрегатировались с 5-ступенчатой механической, или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Кроме Германии, самый малогабаритный представитель семейства Мерседес-бенз выполнялся в Бразилии и Таиланде. 

2-ое поколение автомобиля (заводской код W169) было презентовано компанией в две тыщи четыре году. Создание освеженной модели в Бразилии Автомобиль прибавил в габаритах, получил увеличенную колесную базу, новые системы активной и пассивной безопасности.

Сейчас A-Class делается в 2-ух кузовных модификациях – 3-х и 5-и дверный хэтчбек, по мотивам представленного в две тыщи три году концепта, нареченного представителями компании TAF (touch and feel – с британского «прикоснись и почувствуй»).

Модель оснащалась семью моторами: 4-мя бензиновыми (A 100 50 – объемом 1.5 литра , A 100 70 – объемом 1.7 литра, A 200, A двести Turbo – оба объемом 2.0 литра) и 3-мя дизельными (A 100 шестьдесят CDI, A 100 восемьдесят CDI, A двести CDI – все объемом 2.0 литра). Они работали в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой или новым бесступенчатым вариатором Autotronic. 

В две тыщи восемь году был проведен плановый фейслифт модели, которая получила новые бампера, радиаторную решетку, фары головного света и задние габариты, освеженный интерьер.

Спустя два года компания представила электроверсию модели – A-Class E-Cell, силовую установку для которого разрабатывали спецы Tesla. 

В две тыщи двенадцать году на Женевском автомобильного салона Мерседес-бенз представил третье и последнее на сей день поколение A-Class (W176).

Мерседес-бенз A-klasse
Выпускается оно только в Европе (Германия, Венгрия, Финляндия).

Внешний вид

Третье поколение хэтчбека стало в совсем ином виде, чем прошлые генерации. Работавший над «внешностью» модели дизайнер Макр Фетерстон постарался придать автомобилю черты, не присущие какому-нибудь иному представителю этого класса. Кузов автомобиля заполучил форму неповторимого спортивного автомобиля (невзирая на то, что это хэтчбек, при этом, выпускающийся исключительно в 5-и дверном варианте) за счет сниженной на восемнадцать см по сопоставлению с предшествующим поколением высоты. А вот его длина и ширина возросли на четыреста девять (до четыре тыщи двести девяносто два мм) и шестнадцать (до одна тыща семьсот восемьдесят мм) соответственно. Автомобиль построен на принципно новейшей платформе с колесной базой две тыщи 600 девяносто девять мм.

Передняя часть автомобиля мощная, с длинноватым рельефным капотом, стилистическим продолжением которого является радиаторная решетка шестиугольной формы с округленными краями. Радиаторную решетку по горизонтали делят два блестящих «ребра», которые пересекают расположенный по центру фирменный шильдик. Мощный фронтальный бампер со спортивной формы центральной и 2-мя боковыми секциями воздухопоглотителей подчеркивает нарочито брутальный дизайн внешнего вида автомобиля.

Мерседес-бенз A-klasse
Центральная секция воздухопоглотителя – трапециевидной формы, а боковые – прямоугольной, с округленными наружными краями. Низ бампера защищен выдающимся вперед спойлером. Довершают композицию большие, уникальной формы фары головного света, снаряженные ксеноновой и светодиодной оптикой.

Плавные полосы фронтальных стоек перетекают в покатую крышу, которая завершается на корме громоздкими задними стойками. Бока автомобиля декорируют две стилистические полосы. Одна, начинающаяся у середины фронтальных колесных арок, фактически прямо пронзает бок, заканчиваясь под ручкой задней боковой двери. 2-ая, начинаясь у нижнего края фронтальных колесных арок, имеет форму бумеранга, своим другим концом достигая края задних боковых дверей.

На корме автомобиля приметны округленные задние габариты со светодиодной оптикой. Задний бампер имеет две щели дефлекторов, расположенных по вертикали по его бокам, также диффузор в нижней части, на котором располагаются две трубы системы выхлопа автомобиля.  

Интерьер

Спортивная стилистика A-Class третьего поколения выслеживается и в салоне.

Мерседес-бенз A-klasse
Рабочее место водителя обмыслено до мелочей: здесь есть малогабаритная приборная панель, спрятанная под средней величины козырьком, удачный трехспицевый руль со срезанной нижней кромкой. Здесь же - неброская центральная консоль, на которой помещаются органы управления мультимедийной (экран размещен сверху, на торпедо) и климатической системой. На мощном центральном туннеле нашлось место для 2-ух глубочайших ниш, спрятанных под крышками, и двум подстаканникам. Меж фронтальными креслами находится большой локотник с контейнером. 

Фронтальные кресла с вставленными подголовниками владеют выраженной боковой поддержкой. Задние сиденья могут с комфортом вместить 2-ух взрослых пассажиров, меж ними размещен широкий откидывающийся локотник. Спинки кресел заднего ряда складываются в пропорции 40/60 и в сложенном виде образуют ровненькую площадку, увеличивая нужный погрузочный объем достаточно малогабаритного (341 литр) багажника.  

Технические свойства

Существует восемь вариантов силовых установок, которыми производитель оснащает третью генерациюA-Class.

Мерседес-бенз A-klasse
Три бензиновых мотора с турбонаддувом – А 100 восемьдесят (мощность 100 20 л.с.), А двести (154 мощность л.с.), А двести 50 (мощность двести восемь л.с.), оснащаются инноваторской системой BlueEFFICIENCY.

Очередной, устанавливаемый на спецверсию A-Class AMG, A 45, выдает мощность в триста 50 л.с. Им автомобиль будет оснащаться начиная с две тыщи тринадцать года. Также представлена линейка дизельных турбомоторов – А 100 восемьдесят CDI (мощность 100 восемь л.с.), А200 CDI (мощность 100 30 четыре л.с) и А220 CDI (мощность 100 шестьдесят восемь л.с.). Все моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой. Привод автомобиля – фронтальный. 

Официальный видеоклип

Подробнее

Ну что сказать, помните о резине, которую допускается предпочесть для зимы, и это быть может качественные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно ежели вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Безусловно, не забывайте про резину, которую есть возможность облюбовать для прохладного времени года, и это быть может отличные летние колеса. Для осени советуем купить новые шины. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно резину категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".