Nissan Cube
Nissan Cube
История
Посреди 1990-х годов компания Nissan испытывала нехватку модели В-класса, которая бы восполнил разрыв меж автомобилем А-класса Micra и машиной С-класса Sunny. Чтоб восполнить этот пробел, инженерам и дизайнерам компании было доверено создать макет автомобиля, который бы вписывался в рамки В-класса, отличался необычным дизайном и практичностью.
Тестовые макеты модели были готовы к одна тыща девятьсот девяносто 6 году, тесты их в дорожных критериях проводились на местности Стране восходящего солнца и США.В одна тыща девятьсот девяносто восемь году на автомобильном салоне в Токио Nissan представил серийную версию автомобиля, получившего заглавие Cube (Z10), что в переводе с британского языка значит «куб». Такое имя модель получила никак не случаем, а из-за формы задней части кузова, которая представляла собой «коробку на колесах».
Вобщем, таковой экстравагантный вид модели пришелся по вкусу основной мотивированной аудитории – японской молодежи. В течение 2-ух лет Nissan Cube продавался лишь на местности Стране восходящего солнца, а в две тыщи году начались официальные реализации на североамериканском рынке.
Модель была построена на переднеприводной платформе «В», которая досталась Cube от Micra. Оснащался автомобиль этим же двигателем внутреннего сгорания объемом 1.3 литра, что и его технический «донор». Базисной коробкой была 4-ступенчатая автоматическая коробка, опционально автомобиль оборудовался бесступенчатым вариатором. Также Nissan Cube был доступен и с полным приводом.
2-ое поколение этой модели (Z11) было представлено в две тыщи два году. Автомобиль стал еще «квадратнее», и стал в качестве микровэна с увеличившимся салоном.
Уникальной чертой внешнего вида данного поколения Cube стало стекло задней двери, стилистически объединенное с окнами багажного отделения и задней боковой двери в одно целое.
Автомобиль также получил огромную багажную дверь, которая раскрывалась нараспашку слева вправо.Появилась у модели мощная передняя часть, тоже принявшая квадратную форму.
Кроме стандартной версии, Nissan выпускал и специальную, которая называлась Cube³, имела удлиненную колесную базу и оснащалась семью сидениями. Эта модификация «куба» оборудовалась полноприводной ходовой частью «e4WD».
Заместо снятых с производства движков объемом 1.3 литра, 2-ое поколение Nissan Cube получило два бензиновых мотора объемом 1.4 и 1.5 (с две тыщи 5 года) литра. Они агрегатировались с 4-ступенчатой автоматической коробкой и бесступенчатым вариатором.
В две тыщи восемь году на автомобильном салоне в Нью-Йорке Nissan представил концепт электронной модификации этой модели - Denki (с японского языка – «электрический») Cube.
Это поколение модели, кроме Стране восходящего солнца и США, продавалось и в ряде европейских государств, при этом для данного рынка модель собиралась на английском заводе компании в Сандерленде.
Третье и последнее на сей день поколение Nissan Cube (Z12) официально дебютировало в ноябре две тыщи восемь года на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Начиная с две тыщи девять года, модель выводится на огромное количество экспортных рынков, кроме неких государств Восточной Европы (и Рф, а именно).
Внешний вид
По сопоставлению с Cube второго поколения, 3-я генерация автомобиля смотрится не таковой угловатой. Кузов модели, хотя и сохранил форму «коробки на колесах», все таки обрел огромное количество обтекаемых линий. Так, своими округлостями выделяется передняя часть автомобиля, где появилась более узенькая, чем у предшественника, радиаторная решетка с шестью вентиляционными отверстиями с обеих сторон от установленной по центру эмблемы бренда. Фары головного света представляют собой вытянутые овалы, с раздельно выведенной оптикой близкого и далекого света, также указателями поворота. За этот уникальный дизайн радиаторные решетки и фар автомобиль был прозван «бульдогом в солнечных очках».
Также появился у модели обтекаемый фронтальный бампер с узенькой прорезью воздухопоглотителя в высшей части, и широкой, прямоугольной, поделенной пополам в горизонтальной плоскости – в нижней его части.
В выпуклых боковых секциях фронтального бампера содержатся круглые противотуманки. Капот у автомобиля сохранил форму, присущую второму поколению, но его последний выступ сейчас обтекаемой формы. Фронтальные стойки в высшей части закругляются, и плавненько перебегают в плоскую крышу, которая также плавненько перетекает в корму.Форма боковых дверей у Nissan Cube также не перетерпела конфигураций, а вот окна дверей преобразились – стали округлыми, а не квадратными, как у второго поколения. Возрос размер боковых зеркал заднего вида, что содействовало улучшению обзорности с места водителя. Дизайнер оставили третьей генерации Cube необычную фишку внешнего вида – объединенные окна багажной и задней боковой двери, которые также обрели округленные очертания.
Задний бампер у модели стал более выпуклым, обтекаемым, а в верхней его части размещаются объединенные в вытянутый овал задние габариты, меж которыми на красноватой плашке помещено заглавие модели (у второго поколения оно размещалось на багажной двери, под ручкой).
Интерьер
Преобразилась коренным образом и стилистика салона Nissan Cube. Тут дизайнеры применили концепцию джакузи, придав интерьеру формы этого девайса ванной комнаты.
Особенного внимания заслуживает торпедо, выполненное в волнообразном стиле. Если у второго поколения модели центральная консоль и приборная панель были стилистически объединенный в единый комплекс, то у третьей генерации они представляют собой самостоятельные конструкции.
Округлая приборная панель под сферическим козырьком содержит большие тахометр и спидометр, меж которыми размещен Т-образный экран бортовика.
Управляющее колесо у автомобиля – трехспицевое со средней толщины хватом. Приборная панель и ниша над бардачком размещены в волнообразных ложбинках, а центральная консоль выпячена в салон. В верхней ее части находится штатная магнитола (у дорогих комплектаций – мультимедийная система Nissan Connect с сенсорным экраном), окруженная с обоих боков округлыми центральными воздуховодами. В нижней части консоли помещен круглый блок управления климатической системой автомобиля. На центральному туннеле находятся малогабаритные подстаканники.Фронтальные кресла автомобиля имеют недлинные подушки и вертикально установленные спинки с маленькой боковой поддержкой.
Посадка у Nissan Cube высочайшая, «автобусная». Задний ряд стилистический и функционально поделен на два посадочных места с широким откидывающимся локотником. Спинки заднего дивана – вогнутые, могут складываться в пропорции 40/60, а в сложенном виде образуют ровненькую площадку, расширяя погрузочную площадь багажного отделения до одна тыща 600 40 5 л..
Технические свойства
Третье поколение Nissan Cube выстроено на модернизированной платформе «В» с колесной базой две тыщи 500 30 мм. Длина автомобиля составляет три тыщи семьсот 20 мм, ширина – одна тыща 600 10 мм, высота – одна тыща 600 20 5 мм.
Оснащается Ниссан Куб 3-мя бензиновыми моторами и одним дизельным движком.
Бензиновые моторы представлены агрегатами объемом 1.5 (мощность 100 девять л.с.), 1.6 (мощность 100 двенадцать л.с.) и 1.8 (мощность 100 20 два л.с.) литра. Дизельный движок объемом 1.5 литра развивает мощность в 100 10 лошадиных сил. Агрегатируются моторы с 5-ти или 6-скоростной механической КПП, также – с бесступенчатым вариатором.Привод автомобиля – фронтальный/полный.
Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность купить для зимы, и это должно быть отличные зимние колеса. Для лета предлагается купить новые шины. Возможно при условии,что вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, не забывайте про колеса, которые позволительно отобрать для холодной осени, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить зимнюю резину. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина".