Nissan Almera
Nissan Almera
История
В 1990-х годах компания Nissan провела глобальную ревизию собственного модельного ряда, равномерно отправляя на заслуженный «отдых» устаревшие морально и на техническом уровне модели. Одной из таких моделей, выпускавшейся в протяжении без малого 3-х десятилетий, стала Sunny. Решение о прекращении производства этого автомобиля было принято в одна тыща девятьсот девяносто три году, а уже спустя два года компания представила ее преемника – модель С-класса Almera.
Этот автомобиль, выпускавшийся в 3-х кузовных модификациях (автомобиль, 3-х и 5-и дверный хэтчбек) был построен на переднеприводной платформе N15, на которой также базировался фактический «клон» Almera – Pulsar 5-ого поколения.Эти модели отличались друг от друга комплектациями и линейкой бензиновых агрегатов. В плане дизайна внешнего вида Pulsar и Almera были фактически схожи, кроме различных шильдиков, украшавших корму этих автомобилей.
В одна тыща девятьсот девяносто восемь году Almera пережила 1-ый в собственной истории фейслифт, коснувшийся, в главном, фронтального бампера автомобиля. Оснащалось 1-ое поколение этой модели 2-мя бензиновыми (объемом 1.4 и 1.6 литра) и 2-мя дизельными (объемом 2.0 литра) движками. Эти силовые установки работали в паре с 5-скоростной механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.
2-ое поколений Nissan Almera (N16) было представлено в две тыщи году.
Автомобиль как и раньше выпускался в 3-х кузовных модификациях (автомобиль, 3-х и 5-и дверный хэтчбек), но был построен на совсем новейшей глобальной платформе MS, которую Nissan разработал вместе с Рено. Что все-таки касается дизайна внешнего вида, то кузов последнего поколения вышел более обтекаемым, а сам автомобиль стал компактнее, что сказалось на комфорте пассажиров (в особенности заднего ряда).
В две тыщи три году модель пережила очередной фейслифт, который был намного серьезнее дебютного, проведенного в одна тыща девятьсот девяносто восемь году.
Автомобиль получил новые фары головного света, фронтальный бампер, противотуманки, блестящую окантовку радиаторные решетки. В салоне модели появилась преображенная приборная панель, сенсорный экран в центральной консоли, существенно стало лучше качество материалов отделки интерьера.
С технической точки зрения тоже произошли конфигурации: автомобилю перенастроили подвеску, сделав ее мягче. Оснащалось 2-ое поколение Nissan Almera 2-мя бензиновыми (объемом 1.5 и 1.8 литра) и 2-мя дизельными (объемом 1.5 и 2.2 литра) моторами.
С ними в паре работали 5-ти и 6-ступенчатая механическая, или 4-ступенчатая автоматическая коробка.В две тыщи 6 году создание уникальной Almera было остановлено. Заместо нее на рынок вышла Almera Classic, которая была построена на базе автомобиля Самсунг SM3, который выполнялся в Южной Корее на совместном предприятии Рено и Самсунг.
Этот автомобиль, который достаточно удачно продавался в странах с развивающейся экономикой (в том числе и в Рф), оснащался только бензиновыми движками объемом 1.5 и 1.6 литра. Агрегатировались движки с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой».
Возрождение традиционной модели Almera состоялось в две тыщи двенадцать году, когда на автомобильном салоне в Москве Nissan представил третье поколение этого автомобиля, который создавался специально для рынка Рф и государств СНГ. Создание этой модели, которая будет выпускаться в единственной кузовной модификации, автомобиль, сосредоточено на русском заводе альянса Renault-Nissan в Тольятти.
Внешний вид
Большая часть черт внешнего вида модели Almera третьего поколения позаимствовано у Nissan Bluebird Sylphy (G11). На фронтальной части автомобиля выделяется мощная пятиугольная радиаторная решетка, которую в горизонтальной плоскости пересекают два широких блестящих ребра. В центре решетки имеется блестящий стилистический элемент в форме латинской буковкы «V», среди которого размещена эмблема марки.
Модель обзавелась большими блок-фарами головного света в форме боксерских перчаток. Любая фара имеет типичные «шишечки», в каких помещаются фронтальные габаритные огни (такие же были у Nissan Note первого поколения). Мощный фронтальный бампер имеет центральную секцию воздухопоглотителя U-образной формы.
Воздухозаборник в горизонтальной плоскости пересекают два узеньких пластмассовых «лезвия». Боковые секции фронтального бампера – конусовидные, в их интегрированы круглые противотуманки. Капот у модели тонкий, с 2-мя выразительными выштамповками по краям. Средней ширины фронтальные стойки установлены под острым углом, и перетекают в покатую крышу. Сзади крыша перетекает в корму средством средней ширины задних стоек, в каких имеются маленькие окошки.На профиле автомобиля выделяются достаточно большие колесные арки. По краям автомобиля идут две рельефные полосы. Одна начинается от фронтального крыла, пересекает боковые двери в высшей части и завершается у наружного края задних габаритов. 2-ая пересекает нижнюю часть боковых дверей. Боковые зеркала заднего вида у Nissan Almera средней ширины, имеют округлую форму.
На корме автомобиля выделяется выпуклая крышка багажника с трапециевидной нишей, в какой крепится номерной символ.Задние габариты у модели – в форме крыльев, собственной внутренней частью они заходят на крышку багажника. Задний бампер у автомобиля выпуклый, в его нижней части имеются три отверстия, в центральном помещена противотуманная фара, а в боковых – светоотражатели.
Интерьер
Если дизайн внешнего вида создатели третьей генерации Almera взяли в долг у Bluebird Sylphy (G11), то многие детали интерьера были взяты у экономной модели Рено Logan/Sandero. Это сначала касается рабочего места водителя, где имеется скопированная у румыно-французской модели приборная панель с большими тахометром и спидометром, которые «окольцованы» блестящими ободками.
Меж ними в высшей части помещен маленькой экран бортовика. В еще одном окошке, в нижней части, собраны все сервисные индикаторы. Управляющее колесо у модели – трехспицевое, с полусферической ступицей, регулируется по высоте. На верхушке V-образной центральной консоли помещаются отлично знакомые по Logan/Sandero круглые центральные воздуховоды. Средняя часть консоли представляет собой комбинацию из «ниссановской» мультимедийной системы Connect с сенсорным полноцветным экраном и блоком органов управления климатической системой автомобиля со знакомыми «логановскими» бобовидными кнопками обогрева сидений. На узеньком центральном туннеле имеется ниша для мелочи и два подстаканника.
Фронтальные кресла – со средней ширины подушками и спинками, лишены какой-нибудь боковой поддержки.
Задний диванчик – широкий, со складывающейся стопроцентно спинкой. Автомобиль обладает одним из наибольших багажников в собственном классе – его объем составляет 500 л..Технические свойства
Nissan Almera третьего поколения построен на модернизированной платформе G11 с колесной базой две тыщи семьсот мм. Длина его кузова составляет четыре тыщи 600 50 6 мм, ширина – одна тыща 600 девяносто 5 мм, а высота – одна тыща 500 20 два мм.
Оснащается автомобиль одним движком – бензиновым, объемом 1.6 литра, который развивает мощность в 100 два лошадиные силы. В паре с этим мотором работают 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка.
Привод автомобиля – фронтальный.
Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые разрешено облюбовать для лютых морозов, и это быть может отличные летние покрышки. Для весны советуем купить летнюю резину. Так же ежели вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер". Главное, не забывайте про покрышки, которые можно избрать для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные летние колеса. Для весны предлагается купить хорошие колеса. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем шины категории класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".