пятница, 4 октября 2019 г.

Тест-драйв Nissan Qashqai - когда очень охото за город


Тест-драйв Nissan Qashqai : когда очень охото за город

Но всё это не про российский рынок. Qashqai собирается под Петербургом и очень очень «опаздывает» в технических обновлениях относительно Европейцев.

Снаружи, непременно, фактически все кроссоверы Nissan сейчас смотрятся идиентично и напоминают Xtrail. Но в нашем случае это не только лишь наружность, да и «внутренности».

Тест-драйв Nissan Qashqai  - когда очень охото за город

Общие веяния рестайлинга у «Кашкая» типичны для подобного класса автомобилей: бамперы, капот, оптика, колёсные диски. Задний диванчик, к огорчению, оставили без конфигураций, и удобства на нём как и раньше мало, но заместо этого, фронтальному пассажиру позволено услаждаться электроприводом спинки собственного кресла, и это отлично.

Правда, непонятен дизайнерский ход в виде размещения включателя подогрева заднего дивана под руками у водителя. Таковой, понимаете ли, инструмент воздействия на пассажиров. Удивительно.

Тест-драйв Nissan Qashqai  - когда очень охото за город
Вобщем, это не все странности в эргономичности. Время от времени приходилось довольно очень хлопать дверьми, из-за толстых уплотнителей. С течением времени должны притереться.

Про ходовую

Для любителей механики и полного привода сейчас нет места в салоне нового «Кашкая». Архаичный двухлитровый атмосферный движок в 100 40 четыре силы единственным получает вэдовую версию, но работает эта связка очень отлично. С поездками по бездорожью автомобиль совладевает очень отлично и слаженно. Пробуксовок и проскальзываний не было, и с «грязевыми» прохватами автомобиль справлялся отлично.

В сопоставлении с предшественником, автомобиль довольно успешно стоит как на бездорожье, так и на трассе.

Тест-драйв Nissan Qashqai  - когда очень охото за город
Руль довольно хорошо позволяет держать под контролем информацию о положении колёс и отлично помогает «заправлять» автомобиль в повороты. Обновление получила и связка «акселератор - двигатель». Сейчас отклик на педаль значительно возрос и позволяет на трассе довольно расслабленно начинать долгие обгоны.

Довершают приятные обновления 18-дюймовые диски, которые, в отличие от прошлых 19-х, значительно уменьшили раскачку и удары на острых соединениях.

Новинка, от которой лучше отрешиться

О политике компании «Яндекс» касательно продвижения собственного навигационного продукта и отказа от работы с Apple Carplay не написал только ленивый, но вот о продукте по имени «Яндекс.Авто» пока инфы не достаточно, и долю негатива в эту систему я добавлю.

Я не знаю, на каких критериях клиенты Nissan получают продукт, который перестаёт работать как навигация ровно после выезда в примыкающий район, и не позволяет воспользоваться штатными картами, но штатная навигация от Nissan естественно не ловила звёзд, но имела обыденную карту. В случае с Yandex'ом это отдельная боль. По USB карты из телефона оно не подтягивает, при попытке обновить / скачать карты через веб - бранится на отсутствие места. Для чего портить хорошую машину этой посредственностью? Удивительно.

Тест-драйв Nissan Qashqai  - когда очень охото за город
Вобщем, давайте назад к автомобилю.

Мало общих слов

Непременно, это обновление довольно знаковое для локального консульства Nissan, ведь отныне российским инженерам дозволили заносить конфигурации в сам автомобиль. Российский «Кашкай» вправду отличается от евро, начиная политрой движков (наши утратили дизельные движки), заканчивая подвеской (российские повторяют Xtrail).

Непременно, автомобиль не будет хватать звёзд с неба и не сразит рынок. Но он приспосабливается к нашим покупателям, и хотелось бы, чтоб этот процесс ускорялся.

Хотелось бы, чтоб автомобиль равномерно избавлялся от детских заболеваний и сравнений с «бюджетными» сотрудниками. Плафоны от Логана, болтающийся селектор полного привода, примитивные кнопки и прочее - это должно исправляться при таковой цены автомобиля.

Фуррор автомобиля основан лишь на соотношении «цена - качество». Рестайлинг не нарушил этого соотношения, и осталось только выяснить самую главную оценку. Оценку покупателей.

Тест-драйв Nissan Qashqai  - когда очень охото за город
Но это уже совершенно другая история.

Главное, не забывайте про покрышки, которые возможно заказать для пасмурной погоды, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить хорошие шины. Так же если вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про покрышки, которые позволительно облюбовать для ледяной весны, и это должно быть отличные летние шины. Для зимы советуем купить летнюю резину. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше шины направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".