пятница, 4 октября 2019 г.

Новинки апреля


Новинки апреля

Оля Лукьянова (издатель/основоположник Somanyhorses):

Я живу в безумном темпе жизни: на данный момент я на одной встрече,а через час должна быть на другом конце Москвы, съёмки нередко проходят поздно вечерком, а рано днем у меня уже запланировано новое мероприятие...При таком графике мне нужно отлично смотреться, но иногда времени на укладку просто нет, потому такое средство, как Session Spray Flex (текстурирующий спрей для волос с подвижной фиксацией) от Kevin Murphy мне очень подошло. Спрей мгновенно уложит ваши волосы потому что для вас необходимо.

Новинки апреля
В нем содержится смесь высокоэффективных экстрактов, которые содействуют укреплению и увлажнению волос.

Ещё один принципиальный каждодневный обряд для меня - это уход за кожей лица. Я решила испытать витаминную эмульсию «Корейский секрет» от Avon и осталась довольна. Гиалуроновая кислота дозволила одномоментно увлажнить кожу, а мультивитамины, Omega-6 поддержали её тонус. Средство можно наносить даже поверх мейкапа!

Аня Салтыкова (реклама и PR):

Я заботливо отношусь к своим волосам и потому стараюсь часто использовать маски для волос.

Новинки апреля
Волосы у меня длинноватые, а означает кончики находятся в неизменном стрессе от нехватки естественного питания, как следует, секутся, а масла помогают зрительно их «склеить» и придать ухоженный вид. Из новинок апреля я как раз попробовала масло Tahitian Monoi от Alan Hadash. Уже после первого внедрения кончики выглядели ухоженными и бодрствующими, сечение зрительно стало фактически неприметным. А благодаря комфортной, маленькой упаковке можно всюду брать масло с собой.

Дарья Зацепина (редактор раздела «Красота и мода»):

В этом месяце я попробовала новинки от бренда Got2b, их коллекция соединила внутри себя: осветлитель, тонирующие бальзамы и цветные мелки для волос. Осветлитель «Кристальный платиновый» , вправду, создаёт идеальный блонд! Ранее я нередко сталкивалась с неувязкой безобразного желтоватого колера на волосах и длительно не могла отыскать продукт, который посодействовал бы мне «охладить» цвет волос,пока не отважилась испытать осветлитель от Got2b.

Новинки апреля
Смело могу добавить к для себя в копилочку + один к действенным средствам. А тонирующие бальзамы и цветные мелки представлены в ультрамодных колерах: шокирующий розовый, фиолетовый, бирюзовый и серебристый. Вы сможете сделать цветные пряди либо вполне поменять собственный цвет волос! Таковой образ точно сразит всех наповал!

Мария Иваненко (редактор раздела «Красота и мода»):

Я издавна пользуюсь маркой Head & Shoulders в ежедневной жизни, но Head & Shoulders Suprеme «Защита от повреждений для окрашенных волос» стала для меня реальным открытием. Я всегда уделяю повышенное внимание уходу за волосами. Правда, раз в пару месяцев я размеренно хожу в салон красы, чтоб освежить собственный цвет, но из-за нередкого окрашивания есть риск пересушить либо разрушить волосы.

Новинки апреля
Не так давно я начала использовать Head & Shoulders Suprеme и уже ощутила эффект этого средства на для себя: оно отлично увлажняет, помогает сохранить цвет и даже защищает во время укладки. Волосы стали более мягенькими, послушливыми, блестящими и шелковистыми.

Еще одна нужная новинка - антиперсперант Rexona "Ярко и цветочно" c витамином Е в составе глубоко увлажняет, дарует чувство комфорта на весь денек, также помогает коже стремительно восстановиться после травмирующих воздействий.

Настя Градова (фотограф):

В этом месяце я тестировала гель для душа с мицеллярной водой и экстрактом розы от Palmolive. И я задумалась, а многие ли пользуются гелем для душа и знают, для чего он нужен? Ведь, казалось бы, есть мыло! Но все не так просто: если тереть кожу мылом - она очищается от природного жира и становится наименее защищённой, воспаляется и даже начинает шелушиться, потому воспользоваться мылом заместо геля для душа не стоит. Ну и для чего, если есть новое средство- гель для душа с мицеллярной водой от Palmolive. Он удаляет маленькие частицы загрязнений с поверхности кожи, не нарушая ее естественного увлажнения.

Ну что сказать, не забывайте про колеса, которые не возбраняется отобрать для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки.
Новинки апреля
Для лета рекомендуется купить летние шины. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно взять для зимы, и это должно быть великолепные летние шины. Для зимы советуем купить новые колеса. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".