пятница, 4 октября 2019 г.

Мерседес-бенз SLK-klasse


Мерседес-бенз SLK-klasse

Мерседес-бенз SLK-Class

История

Сначала 1990-х инженеры Мерседес-бенз начали разработку новейшей платформы для спортивных автомобилей «R». Одной из моделей, которую штутгартцы планировали выстроить на этой платформе, был автомобиль нового класса – малогабаритный родстер. Разработка новинки, которая бы заняла место под SL-Class, продолжалась в протяжении 6 лет.

Мерседес-бенз SLK-klasse
Над дизайном новейшей модели работал Мурат Гюнак, окончательный вариант внешнего вида и интерьера автомобиля был одобрен управлением компании и патентован в одна тыща девятьсот девяносто три году. К дорожным испытаниям автомобиль приступил в одна тыща девятьсот девяносто четыре году, а спустя два года серийная версия модели, которой дали заглавие SLK (аббревиатура от 3-х германских слов Sportlich, Leiсht и Kurz – спортивный, легкий, маленький), была официально представлена на Туринском автомобильном салоне.

Автомобиль построен на заднеприводной платформе R170, оснащался только бензиновыми движками объемом 2.0, 2.3 и 3.2 литра. Все моторы агрегатировались с 5-ти или 6-скоростной механической или 5-скоростной автоматической трансмиссиями.

Особенностью этой модели была уникальная складывающаяся крыша Vario Roof, сделанная из металла, что прибыльно отличало ее на фоне главных соперников, Porsche Boxster и Бмв Z3, которые имели тканевый складывающийся верх.

В две тыщи году автомобиль пережил фейслифт, а в две тыщи один году была представлена «заряженная» версия родстера - SLK 30 два AMG, которая оснащалась форсированным до триста 40 девять л.с. бензиновым мотором объемом 3.2 литра. Кроме Германии, 1-ое поколение Мерседес-бенз SLK-Class выполнялось в Южной Африке.

2-ая генерация родстера, работа над которой началась еще в одна тыща девятьсот девяносто семь году, была презентована в две тыщи четыре году на Женевском автомобильном салоне.

Автомобиль получил уникальный дизайн внешнего вида с V-образным щитом на радиаторной решетке, на котором, в свою очередь, размещался большой шильдик Мерседес-бенз. 

Модель прибавила в габаритах и была построена на новейшей платформе R171. Кроме стилистических преобразований, SLK-Class получил новые бензиновые движки объемом 1.8, 3.0, 3.5 литра.

Мерседес-бенз SLK-klasse
«Заряженная» версия родстера SLK 50 5 AMG оборудовалась 5.5 литровым двигателем внутреннего сгорания, который выпускался в 2-ух мощностных модификациях – триста шестьдесят и триста девяносто л.с.. Силовые установки стандартных версий родстера агрегатировались с 6-ступенчатой «механикой», 5-ступенчатым или 7-ступенчатым «автоматом». Моторы SLK 50 5 AMG работали в паре с 7G-TRONIC с AMG-Speedshift.

Особенностью этого поколения автомобиля было применение прогрессивной технологии подогрева шейного отдела водителя и пассажиров AIRSCARF. В две тыщи восемь году 2-ая генерация пережила рестайлинг, и в который раз, кроме стилистический видоизменений, автомобиль получил модернизированные движки (такого же объема, что и до рестайлинга) и коробки. Пришелся родстер по вкусу и компаниям, занимающимся тюнингом автомобилей. Не считая AMG, свои версии этой модели представляли такие конторы, как Brabus, Carlsson, Kleeman, MKB Motorenbau, Renntech, Vaeth, OE Tuning.

Третье, и последнее на сей день поколение Мерседес-бенз SLK-Class было презентовано в две тыщи одиннадцать году на автомобильном салоне во Франкфурте.

Внешний вид

Создавая дизайн внешнего вида третьего поколения родстера, спецы Мерседес-бенз решили возвратиться к прототипу SLK-Class первого поколения. Так, с фронтальной части автомобиля пропало мощное возвышение капота, перетекающее в «нос» радиаторные решетки, на котом размещался фирменный шильдик. Радиаторная решетка у третьего поколения сейчас плоская, стоит фактически под прямым углом, выполнена в U-образном стиле и разделяет ее напополам блестящее «ребро».

Мерседес-бенз SLK-klasse
Капот стал плоским, а там где у предшествующего поколения имело стилистическое возвышение, сейчас сияет неглубокая впадина.

Крупнее стали фары головного света, которые выполнены в видео ромбов с округленными краями. Другим стал фронтальный бампер: в нем появилось трапециевидное центральное отделение воздухопоглотителя, по обоим краям которого размещены прямоугольные боковые секции. Эти секции, в свою очередь, делят напополам в горизонтальной плоскости светодиодные полосы дневных ходовых огней. Из приметных конфигураций на боках кузова родстера можно отметить другой формы боковые двери, переместившиеся на дверная панель зеркала заднего вида, также показавшиеся на фронтальных крыльях «жабры» воздуховодов, от которых отходят две недлинные выштампованные полосы.

Малые преображения затронули корму автомобиля: здесь появились более большие и плоские задние габариты, немного видоизменный багажник с расширившейся полосой дополнительного стоп-сигнала, тонкий задний бампер. Если у второго поколения особенностью числилось возникновение системы подогрева AIRSCARF, то инноваторской новинкой в экстерьере третьей генерации стала панорамная самозатемняющаяся крыша Magic Sky Control, прозрачность которой можно поменять, нажав подобающую кнопку. Очередной фишкой стала система рассредотачивания встречных воздушных потоков AIRGUIDE, выполненная в виде прозрачного экрана, который устанавливается на дугах безопасности кузова. 

Автомобиль построен на новейшей платформе R172, но колесная база осталась таковой же, как и у предшествующего поколения – две тыщи четыреста 30 один мм. Зато выросли габариты кузова.

Мерседес-бенз SLK-klasse
Длина возросла на 30 два мм (до четыре тыщи 100 30 четыре мм), ширина – на 20 два мм (до одна тыща восемьсот 10 мм), а высота – на три мм (до одна тыща триста один мм).

Интерьер

Обновления задели и салона автомобиля. Здесь появилась преображенная панель устройств: датчики остатка горючего в баке и температуры охлаждающей воды, встроенные в тахометр и спидометр, сейчас обзавелись своими нишами, и размещаются не по центру снизу, а правее и выше. Не считая того, спидометр и тахометр получили новые шкалы и белоснежную подложку. Поменялось управляющее колесо: сейчас его обод более малогабаритный, а нижняя кромка скошена, как и подобает спортивному автомобилю. На высочайшей точке торпедо прямо по центру помещены аналоговые часы. Центральная консоль стала обширнее и заполучила U-образную форму.

В верхней ее части размещается экран мультимедийной системы, по обоим бокам которого размещены центральные воздуховоды. Основная часть центральной консоли стилистически объединена с центральным туннелем. На ней размещен блок кнопок управления мультимедийной системой, а под ним – органы управления климат-контролем.

Мерседес-бенз SLK-klasse
Автомобиль больше не оснащается ручным стояночным тормозом – сейчас он электрический, а на его месте сзади ручки КПП размещен джойстик управления сервисными системами автомобиля. Также преобразились кресла водителя и пассажира: их сиденья и спинки изменили структуру, встроенные подголовники стали крупнее, возросла боковая и поясничная поддержка. 

Технические свойства

Стандартные версии третьей генерации Мерседес-бенз SLK-Classоснащаются 3-мя бензиновыми (два - объемом 1.8, один – объемом 3.5 литра, которые развивают мощность в 184, двести четыре и триста 6 л.с. соответственно) и одним дизельным (объемом 2.1 литра, мощность двести один л.с.) моторами. «Заряженная» версия родстера SLK 50 5 AMG оснащается 5.5 литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью четыреста 20 один л.с. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой.

Главное, помние о колесах, которые позволено купить для прохладного времени года, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить летние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Север авто". Так же не забывайте про колеса, которые не возбраняется наметить для зимы, и это быть может крепкие всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить летние шины. Возможно ежели вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем покрышки сегмента SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".