пятница, 4 октября 2019 г.

Виталий Гогунский - Москва не город для спортивных автомобилей


Виталий Гогунский: «Москва не город для спорткаров»

Почему эта самая машина?

Мой автомобиль – это, на самом деле, однокомнатная квартира. Поверьте, очень комфортно, когда у тебя семья.

Что желали бы в ней поменять?

Ничего! Хороший автомобиль. Надежный, емкий, удобный. В нем даже розетка в багажнике есть.

Нередко хулиганите в черте городка?

Виталий Гогунский - Москва не город для спортивных автомобилей

Хулиганить в черте городка нереально! Нереально и нельзя! Для хулиганства существует Formula 1. А в городке есть пешеходы, другие участники дорожного движения, камеры. Ни к чему отличному хулиганство на дорогах публичного использования не приведет.

Как проходят встречи с сотрудниками ДПС?

Это всегда веселые встречи, так как я никогда не нарушаю правила дорожного движения. Потому мы испытываем друг к другу обоюдную симпатию.

Виталий Гогунский - Москва не город для спортивных автомобилей
Если ты обходителен с человеком, приветлив, он ответит для тебя этим же, вне зависимости от профессии.

Нередко ли выяснят?

Выяснят всегда. Время от времени пробуют сделать вид, что не узнали, но уже на втором предложении мне удается их расколоть. Начинают улыбаться, смеяться.

Вещи, которые всегда находятся в машине?

Хлам, который там оставляют мои девчонки: Милуськины вещи, фантики от конфет, мамуськины туфли. В общем, обычная такая машина подкаблучника: косметички, конфетки, резинки, сумки.

Поведайте самый запоминающийся случай на дороге.

Однажды Дмитрий Тарасов обгонял меня на собственном блестящем автомобиле. Поравнялся со мной, открывает окно и гласит: «Привет, это я, Дмитрий Тарасов». Я отвечаю: «О, это тебя я только-только купил в FIFA в свою команду».

Виталий Гогунский - Москва не город для спортивных автомобилей
Мы длительно смеялись. Фактически, так познакомились и начали разговаривать.

Доверяете ли супруге водить?

Я не то, что доверяю супруге водить, я всегда жду те деньки, когда она сядет за руль, а я буду отдыхать на пассажирском кресле.

Пробовали водить спортивный автомобиль?

Да, я водил Феррари. Что сказать? Здорово! Но я особо не фанатею от таких автомобилей. Мне нравятся более удобные машины. Москва не город для спортивных автомобилей. Я бы быстрее избрал автомобиль с откидным верхом какой-либо, но снова же не для Москвы. Не так давно ездил на автомобиле с откидным верхом Мерседес в Сочи! Это сказочно! В особенности по безупречным Сочинским дорогам.

Виталий Гогунский - Москва не город для спортивных автомобилей
Я остался под огромным впечатлением. А по Москве лучше передвигаться на большенном, комфортабельном автомобиле.

Понадобился ли когда-нибудь в карьере актера опыт вождения? 

Понадобился! Вообщем, это та профессия, где ни один опыт не проходит даром. Актеру может понадобиться все, что угодно, и опыт вождения в том числе.

Самая необыкновенная машина, которую довелось водить?

Мне кажется, что это те же «Жигули» пятой модели, на которых я обучался водить. На машинах нашего производства всегда чувствую себя Шумахером, так как необходимо использовать все свои умения и способности. На «Ладе» необходимо использовать координацию, опыт механика, технолога. Одним словом, реальная мужская машина – это «Жигули», она же самая мощная и необыкновенная.

Виталий Гогунский - Москва не город для спортивных автомобилей
Все эти заокеанские авто – для слабаков.

Поведайте о планах на будущее, мечтах и целях.

Я считаю этот вопрос провокационным, так как о собственных планах говорить нельзя, чтоб не смешить ни Всевышнего, ни окружающих. Но вы сможете смотреть за всеми моими мечтами, целями и выходами в моем Instagram.

Главное, помние о колесах, которые позволено взять для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Возможно Раз вы хотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые допускается приобрести для холодной поры, и это быть может качественные зимние шины. Для зимы советуем купить зимние покрышки. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".