Евгений Лосев. Русская Дрифт Серия
Евгений Игоревич, желали бы поздравить вас с десятым юбилейным сезоном RDS GP, но начинается он, к огорчению, не очень отлично, но возлагаем надежды, что в предстоящем вы покажете собственный уровень.
Мы будем стараться.
Не хотелось бы, чтоб заглавие команды оправдывалось полностью (FAIL CREW).
По правде говоря, заглавие тут не при этом.

Отлично! Тогда таковой вопрос на данную тему назревает: почему же конкретно Марк? Почему не просторный Лаурель?
Я не «ниссановод». Моя история сложилась вначале с 81-ым (Тоета Mark II JZX81 - прим. ред.). Можно сказать, мне он милее. Если брать на сегодня, я бы, естественно, выстроил 100-го Марка (Тоета Mark II JZX100).
Если б вы на данный момент возвратились в то время, то у вас была бы другая машина?
Ну да, на данный момент в процессе постройки находится один очень увлекательный автомобиль, так что вы его скоро увидите!
У нас на данный момент, по последней мере в Москве, очень отлично развито движение «Жигадрифта», другими словами ребята на жигулях, на парковках торговых центров раздают очень очень, отменно. Как вы к этому относитесь?
На улице я не очень люблю дрифт.
А вот если негде?
Всегда можно отыскать место. Лучше дважды съездить на Красноватое Кольцо - толку больше, чем всю зимнюю пору баловаться. Необходимо осознавать, балуешься ты либо серьёзно занимаешься этим вопросом.
Другими словами, только серьёзная подготовка, лучше так не играть, не веселиться?
Нет, ведь смысла от этого нет никакого.
А если уже заниматься конкретно серьёзно, то как к этому подходить, на что уделять свое внимание?
Я думаю, что для начала необходимо выстроить отличные Жигули и на их уже ехать на Зимний Чемпионат в Красноярске, в Красноватое Кольцо.

Как вы относитесь к современным школам Дрифта, которые, как «грибы после дождя», начинают вырастать? Всюду после каждого шага?
Не знаю, я на данный момент после зимнего шага тренировал сам на Красноватом Кольце, у меня есть Денис Мигаль, занимался Фетисов, китайцы приезжали, много всяких людей. Я зиму провёл на Красноватом Кольце. Отмечу, что сибирский дрифт поближе всего к школе D1, другими словами у нас есть всё: и пауэрслайд от Америки, и инерционный дрифт.
Говоря уже с уклоном в физику, без игрушек, ни как у нас обожают: ручник сорвал, ручник опустил, столб изловил, всё.
Да, используем огромное количество приёмов различных дрифтовых.
Будем знать! Но вообщем, лучше всего начинать или с Жигулей, или с Марка?
Лучше с Жиги начать, это более доступно, зимой как раз. Летний дрифт дороже намного.
На мой взор, разница в цены постройки будет невелика. Ну и Тоета комфортнее в разы.
Для чего по городку на ней ездить? Я вот не езжу на собственной Жиге.
Ну у нас обычно как: покупается единственная машина, на ней и дрифтить, и ездить, и на дачу кататься.
(растерянно и обидно)У вас как-то не обожают Жигули, относятся к ним спустя рукава...
Да нет, у нас ближайшее время на данный момент напротив, собирают, стараются восстанавливать. Потихоньку приходит это движение.
Вот у нас Жиги - другое дело: мы за ними смотрим, ухаживаем, полируем.
У вас в Instagram ваша Классика смотрится неописуемо отлично, как моделька.