Дзюдзю Нода – будущее Формулы-1
История «Формулы-1» не может повытрепываться огромным количеством дам, которые приручали «железных коней». За всегда в чемпионате учувствовало всего 5 дам. Дзюдзю Нода – гонщица из Стране восходящего солнца, которой всего двенадцать лет, но она подает огромные надежды. Свою карьеру в автоспорте Дзюдзю начала с девять лет, тогда она в первый раз села за руль болида «Формулы-4», что позволило ей стать самым юным спортсменом данной серии за всегда существования.

Как и многие известные гонщики, девченка начинала свою карьеру с картинга.


«Когда я в машине, то не чувствую напряжения из-за перегрузок. Мускулы шейки и торса побаливают лишь на последующий день».
(Из интервью Дзюдзю Ноды автоспортивной программке Samurai Wheels)
Также женщина поведала, что очень напугалась, когда на одном из соревнований ее очень развернуло. Но благодаря папе она преодолела этот ужас и не задумывается заканчивать свою гоночную карьеру. Сейчас девченка «берет верх» в молодежных гонках U17Challenge Cup под эгидой местных «Формулы-4» и «Формулы-3», также в неофициальных гоночных турнирах.
По словам Дзюдзы Ноды, она желает идти только вперед и учувствовать в «Формуле-1».
«Женщины уже учавствовали в «Ф-1», но еще пока ни одной не удалось одолеть.

Пока главной задачей для девченки остаются тренировки, ведь по правилам гоночную лицензию она сумеет получить только через четыре года. Пока Нода лидирует по всем аспектам развития, ведь даже самый юный пилот «Формулы-1», Макс Ферстаппен, до шестнадцать лет имел опыт езды исключительно в картинге, а Дзюдзю к две тыщи 20 два году будет иметь уже 5 лет опыта езды в «Формуле-3» и семь лет в «Формуле-4». Это является абсолютным рекордом.
«Я обучил ее основам гоночного мастерства, но у нее сумасшедшего много природного таланта» – поделился отец гонщицы. Также он сказал, что у нее есть способность ощущать предел способности машины и сцепления шин, что очень принципиально для пилота.
«Если Дзюдзю ощущает, что подходит к лимиту, она понижает напор, но остается сфокусированной, размеренной и быстрой».
Для того, чтоб перейти в ряды «Формулы-1», нужен не только лишь природный талант, упорство и возможности, да и спонсорская поддержка. На сегодня про японскую девченку знает весь мир, ее считают феноменом. О ней пишет Forbes, ее приглашают в программки, от ее возможностей в экстазе фаворит две тыщи девять года Джейсон Баттон.