пятница, 4 октября 2019 г.

Тест резины Hankook Ventus R-S3. Цепляясь, когда необходимо


Тест резины Hankook Ventus R-S3. Цепляясь, когда необходимо

В этом случае потребительский тест продолжался с июня две тыщи шестнадцать года, на одном раздельно взятом автомобиле, но в процессе испытаний добавилась возможность следить за несколькими автомобилями, обутыми в Ventus R-S3, которые учувствуют в любительских кольцевых соревнованиях, а конкретно Субару Impreza WRX STI также Митсубиши Ланцер Evolution 9.

Тест резины Hankook Ventus R-S3. Цепляясь, когда необходимо
Пилот последнего автомобиля, Денис, поделился своим богатым опытом эксплуатации покрышки в боевых критериях.

В штатской эксплуатации резина использовалась в формате на каждый денек, с редчайшими «прохватами» по зигзагообразным загородным дорогам и несколькими выездами на трек. В общем и целом, шина довольно гулкая в сопоставлении с более штатскими аналогами, но для двести 50 л.с. и четыреста 50 Нм на этом минусы, пожалуй, завершаются. Хотя можно отметить также тот факт, что в дождик необходимо передвигаться более расслабленно, ежели на шине с развитыми водоотводными возможностями.

За время теста, в особенности на чистом и сухом асфальте, эти покрышки позволяли ездить уместно стремительно и верно держать под контролем все, что происходит. Будь то серия торможений, преждевременное открытие газа в шпильке либо очередной прыжок на выходе из поворота, используя все красоты полного привода.

Тест резины Hankook Ventus R-S3. Цепляясь, когда необходимо
При всем этом покрышка не докучала лишней жесткостью и ее износ был мал. При иных равных для массивного автомобиля либо человека, предпочитающего оживленный стиль езды - эта шина одно из наилучших предложений на рынке по соотношению стоимость/сцепные характеристики.

Многие наблюдения штатской эксплуатации подтвердились и на треке. Слово Денису: «Шина проходит по регламенту в класс любительского кольцевого Time Attack чемпионата в каком я участвую. При правильном подборе давления и учете неких особенностей определенных трасс резина показывает свои наилучшие свойства. На ней я не раз забирался на подий получая заслуженный кубок. Основываясь на собственном опыте могу подтвердить что Hankook Ventus R-S3 наверняка наилучшая резина по соотношению держак/стоимость.

Тест резины Hankook Ventus R-S3. Цепляясь, когда необходимо
Могу смело поставить ей заслуженные 4,5 балла из 5 вероятных за поведение на сухом покрытии с поправкой на брутальную эксплуатацию. От пятерки минус пол балла из-за мягенькой боковины, также из-за довольно резвого перегрева на треке (под силу три стремительных круга, хотя показатель полностью достойный).

В городке во время дождика поведение авто размеренно, хотя скольжения начитаются малость ранее в сопоставлении с очень неплохой штатской шиной. При попадании в глубокую лужу аквапланирование также начинается ранее. Потому оценка по влажному 3,5 из 5. Езда по пыли и «грязи» прошла полностью гладко, песок выброшенный на полотно трека в связи с вылетом неких гонщиков фактически не ощущался, пыльная городская дорога с камушками также особенных заморочек не доставляла. 4,5 из 5.

Стоит увидеть, что R-S3 довольно гулкая резина, требующая внимания в колеях, в особенности при значимой ширине и большенном отрицательном развале.

Тест резины Hankook Ventus R-S3. Цепляясь, когда необходимо
Но износостойкость очень благопристойная. При неизменном использовании на треке ее хватает на целый сезон, а при городском использовании она будет с вами и два и даже может быть три сезона. Кому ее можно порекомендовать? В основном эта шина понятный и тривиальный выбор для трек-дней и любительских кольцевых соревнований, также большинству оживленных машин. В жертву «зацепа по-сухому» мало принесены сцепные свойства в сильный дождик, также комфорт в дорожном его осознании, но если вы ищете резину для установления добротных времен на треке, либо для вас просто важен неплохой зацеп, то это уже быстрее мелочи.

Стоимость: на август две тыщи шестнадцать года средняя стоимость Hankook Ventus R-S3 к примеру размерности 225/45 семнадцать на Yandex маркете составила 6 тыщ 600 руб.

Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено заказать для прохладного времени года, и это по возможности фирменные летние шины. Для весны рекомендуется купить хорошие колеса.
Тест резины Hankook Ventus R-S3. Цепляясь, когда необходимо
Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше колеса направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про резину, которую не возбраняется выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут качественные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить новую резину. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".