Тест резины Hankook Ventus R-S3. Цепляясь, когда необходимо
В этом случае потребительский тест продолжался с июня две тыщи шестнадцать года, на одном раздельно взятом автомобиле, но в процессе испытаний добавилась возможность следить за несколькими автомобилями, обутыми в Ventus R-S3, которые учувствуют в любительских кольцевых соревнованиях, а конкретно Субару Impreza WRX STI также Митсубиши Ланцер Evolution 9.

В штатской эксплуатации резина использовалась в формате на каждый денек, с редчайшими «прохватами» по зигзагообразным загородным дорогам и несколькими выездами на трек. В общем и целом, шина довольно гулкая в сопоставлении с более штатскими аналогами, но для двести 50 л.с. и четыреста 50 Нм на этом минусы, пожалуй, завершаются. Хотя можно отметить также тот факт, что в дождик необходимо передвигаться более расслабленно, ежели на шине с развитыми водоотводными возможностями.
За время теста, в особенности на чистом и сухом асфальте, эти покрышки позволяли ездить уместно стремительно и верно держать под контролем все, что происходит. Будь то серия торможений, преждевременное открытие газа в шпильке либо очередной прыжок на выходе из поворота, используя все красоты полного привода.

Многие наблюдения штатской эксплуатации подтвердились и на треке. Слово Денису: «Шина проходит по регламенту в класс любительского кольцевого Time Attack чемпионата в каком я участвую. При правильном подборе давления и учете неких особенностей определенных трасс резина показывает свои наилучшие свойства. На ней я не раз забирался на подий получая заслуженный кубок. Основываясь на собственном опыте могу подтвердить что Hankook Ventus R-S3 наверняка наилучшая резина по соотношению держак/стоимость.

В городке во время дождика поведение авто размеренно, хотя скольжения начитаются малость ранее в сопоставлении с очень неплохой штатской шиной. При попадании в глубокую лужу аквапланирование также начинается ранее. Потому оценка по влажному 3,5 из 5. Езда по пыли и «грязи» прошла полностью гладко, песок выброшенный на полотно трека в связи с вылетом неких гонщиков фактически не ощущался, пыльная городская дорога с камушками также особенных заморочек не доставляла. 4,5 из 5.
Стоит увидеть, что R-S3 довольно гулкая резина, требующая внимания в колеях, в особенности при значимой ширине и большенном отрицательном развале.

Стоимость: на август две тыщи шестнадцать года средняя стоимость Hankook Ventus R-S3 к примеру размерности 225/45 семнадцать на Yandex маркете составила 6 тыщ 600 руб.
Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено заказать для прохладного времени года, и это по возможности фирменные летние шины. Для весны рекомендуется купить хорошие колеса./imgs/2017/04/10/15/151721/3cc12b7d648ba36c1c6abcf02d163e81feaafb27.jpg)