Интервью с Хайдаром Абу-Тарбуш: обладателем уникального Porsche 911
Поведайте про ваш Porsche.
Это Porsche девятьсот одиннадцать 4S две тыщи 10 года выпуска, в нем триста восемьдесят 5 лошадиных сил. Я его поменял, продав такую же машину предшествующего поколения девятьсот девяносто семь mk1, тоже 4S, но там было чуток меньше лошадиных сил и другая коробка.

Издавна тюнингуете машины?
Моя машина не тюнингована, она покрыта пленкой и покрашена художником – другом моего друга. Мне предложили таковой опыт на фестивале Faces&Laces, желали ее выкрасить в режиме онлайн, как говорится, но поднялся сильный ветер, начался дождик, потому ее перевезли в студию и там покрасили. Уже два года я думаю снять пленку, но она так завлекает внимание, что невольно откладываю. Пока не появилась острая необходимость что-то поменять, потому все остается, как есть. К слову, ранее я клеил логотип собственной компании на машину, потому что участвовал в гоночных соревнованиях.
Многие обладатели Porsche в определенный момент начали заказывать наклейки с надписью вроде Martini Racing и заклеивать ими свои авто.

Я верно понимаю, что вы учавствовали в гонках?
Да, воспринимал. В соревнованиях клуба Porsche на различных кольцевых трассах: в Москве, Сочи, Нижнем Новгороде, Казани. Это не проф, а любительские соревнования хозяев Porsche.
Какие у вас машины еще были до Porsche 911?
У меня с две тыщи одиннадцать года несколько Porsche 911: помню, когда только купил, ездил целый месяц с открытой крышей, погода и настроение были волшебные. Ранее был Porsche Cayenne.
Другими словами у вас всегда Porsche?
Не совершенно.

Какая самая пользующаяся популярностью машина в Porsche-клубе?
В столичном Porsche-клубе вначале обладатели 911-х, Cayman’ов, Boxter’ов. Обладатели Cayenne, Macan – люди незначительно другие, потому в клубе они появились мало позднее, когда он начал более-менее развиваться.
Каково в Москве со гоночным автомобилем? Мне кажется, что зимой можно просто в сугроб въезжать и не выезжать до весны.
Я не вижу особенных заморочек: на данный момент по тротуарам для тебя уже никто не разрешит ездить, потому высочайший джип не животрепещущ. Зимой «уборка» снега все таки ведётся и на любом автомобиле можно проехать.

Поведайте про мероприятие, которое прошло девятнадцать июня - Тюнинг-Арт-Музей.
2-ой год попорядку Тюнинг Арт-музей собирает около 100 автомобилей различных марок и людей, которые владеют в неком степени сумасшествием в отношении их. Кто-то тюнингует, кто-то декорирует, кто-то занижает, кто-то раскрашивает, в общем, нет ни одной обычной машины. Авто полностью уникальные, они не повторяются более нигде в стране, а может быть, и в мире. Мы получаем положительные отклики гостей и участников – в этом году их стало еще более.
Какие машины лично для вас запомнились больше всего?
Авто, которые везли на для себя систему звукового оборудования, с ней можно концерт в поле устраивать.
