Как создавалась уникальная Бмв M6
Помнится, цитата Скрягина Александра, управляющего компании а-style, который обладает этим автомобилем вкупе с братом была таковой: «Никто не произнесет, что ты на каком-то старье/рухляди передвигаешься. Эта машина такая, что если ты поставишь рядом Lamborghini Aventador, то люди подходят и обалдеют от Бмв, в первую очередь» и, понимаете, Александр прав.

Во-1-х, автомобиль сам по для себя уникальный, и повстречать таковой не только лишь у нас в стране, да и в мире большая фортуна, а во-2-х, это состояние машины – она смотрится так, как будто вчера покинула ворота родной для нее фабрики. И мы в Silverstonedetailing приложили к этому некое количество усилий.
Еще весной к нам в руки попал этот очень редчайший и увлекательный автомобиль.
И мы предложили необычный подход к детейлингу особого автомобиля.
Сперва была проведена кропотливая детейлинг-мойка кузова в углубленном варианте под полировку. Процесс включил более 10 шагов и занял мимнимум два часа.
Дальше, мы осмотрели состояния ЛКП и главных частей внешнего вида.
Отполировали выброс составом для полировки нержавеющей стали и отполировали монструозные диски BBS. После этих работ диски дополнительно покрыли защитным составом:
Невзирая на то, что автомобиль был не так давно полностью покрашен, нам пришлось произвести локальную расцветку порогов.

Мы произвели локальную расцветку нижней части порога без перекрашивания всей детали:
Но этим работы с порогами не ограничились. На внутренней части просветов имелись повреждения, ну и в целом эта зона подвержена «зацарапыванию» ногами при посадке.
Мы оклеили просветы темной фактурной матовой пленкой, которая на длительное время уберет эту делему.
Завершая низовой портрет, мы аккуратненько выкрасили внутреннюю часть колесных арок черным антигравием (перед этим все поверхности были подвергнуты самой кропотливой очистке и сушке).
Когда были исправлены все недостатки по ЛКП, мы приступили к восстановительной полировке: на каждом шаге осуществлялся контроль свойства поверхности особыми фонарями. В конечном итоге мы достигнули безупречного результата:
Для того, чтоб безупречное состояние выдержало как можно подольше, и для того, чтоб добавить блеска белоснежному цвету, мы приступили к нанесению нашего более пользующегося популярностью водянистого стекла Modesta BC-04:
В отличии от целой кучи разной «керамики», запекание инфракрасной сушкой вначале было неотклонимой, а не просто рекомендуемой процедурой при нанесении водянистых стекол Modesta:
Только после проведения всех вышеуказанных работ, мы направили внимание на салон. Он был относительно не так давно перешит специалистами компании A-Style, но уже успел мало загрязниться.
После этого внимание было уделено каждой детали интерьера, и в конечном итоге мы получили совершенно незапятнанный салон:
В целом, схожий комплекс работ – это неплохой джентельменский набор для автомобиля, к которому относятся не просто как к средству передвижения. Мы не можем сказать, что любая машина, которая к нам попадает, проходит через схожее, время от времени все ограничивается только детейлинг-мойкой либо химчисткой салона.
Ну что сказать, помните о резине, которую имеется возможность избрать для холодной осени, и это может быть будут новые летние шины. Для весны рекомендуется купить зимние шины.