Короткая история 4 колец
Заглавие: Ауди Group Основание: одна тыща девятьсот девять год Основоположники: Август Хорьх Размещение: Германия, Ингольштадт Ветвь: Авто индустрия
– это германская компания по производству легковых автомобилей, которая заходит в состав Фольксваген Group. Обладателем компании и ее оставателем принято считать ученика Карла Бенца – Августа Хорьха, который по совместительству был грамотным и талантливыи интжинером-конструктором.
Обучившись всем «мастерствам» автопромышленности, Август делает свою свою компанию по производству автомобилей и дает ей заглавие «Horch & Co». Компания находилась в городке Мангейм, в Германии. Но в одна тыща девятьсот девять году обладатель был отстранён от управления компанией из-за просроченных выплат банку. Позже инженер решил оживить свою идею, и, не длительно думая, он основал вторую авто компанию под одноименным заглавием «August Horch Automobilwerke», но позднее она была переименована в «Audi» из-за использовании в прошлом заглавии слова Horch, которое в переводе с британского значит «слушай». И, кстати, «Audi» в переводе значит тоже самое.1-ый автомобиль, Audi-А, был представлен публике в одна тыща девятьсот 10 году.
Но уже спустя год компания выпускает Audi-В, а еще годом позднее – Audi-С. Модели В и С, кстати, принимали участие в Альпийских гонках и проявили довольно отличные результаты.1 (Audi-А) два (Audi-В) три (Audi-С)
Период после войны очень очень сказался на финансовом положении бренда. Из-за этого Ауди в одна тыща девятьсот 20 восемь году была продана компании DKW, возглавляемой Йоргену Скафте Расмуссену. К одна тыща девятьсот 30 два году положение марки стало очень нестабильным. Это сподвигло управляющих сделать совсем новейшей единый концерн «Auto Union AG», который соединяет воединыжды внутри себя компании Horch, Wanderer, DKW.
Наибольшим плюсом было то, что компании не являлись прямыми конкурентами, они не соперничали меж собой, так как у каждой уже был собственный статус на рынке авто. Wanderer производила авто среднего клаасса, Ауди занималась созданием спортивных автомобилей, DKW занималась созданием байков, а Horch делала акцент на производстве автомобилей бизнес класса.Любопытно:
В период Первой Мировой войны фабрики «Auto Union AG» выпускали штабные авто Horch 901. Но после прекращения военных дейсвий управление концерна покинуло акупационную зону, при всем этом оборудование было перенаправлено в Баварию, в Ингольштадт. Компания смогла возобновить создание исключительно в одна тыща девятьсот 40 девять году.
4 (Horch 901)
Середина одна тыща девятьсот 50 восемь года ознаменовалась приобритением восемьдесят восемь процентов акций компании «Auto Union AG» компанией «Daimler-Benz», но уже в одна тыща девятьсот 50 девять году оставшиеся 20 два процента тоже перебежали в собственность компании Daimler-Benz. В одна тыща девятьсот шестьдесят четыре году компания перебежала под управление Фольксваген.
Совет директоров компании Фольксваген был против того, чтоб Ауди под их «опекунством» выпускали авто собственного производства.
Но для того, чтоб фирму Ауди никто не запамятовал, главе конструктороского отдела пришлось пойти на риск.
Людвиг Краус в одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году пустил на сборочный поток новинку, автомобиль Audi100, за что многие произнесли ему спасибо.5 (Audi100)
В одна тыща девятьсот шестьдесят девять году вышло еще одно соединение 2-ух компаний по производству автомобилей. Германская компания NSU Motorenwerke и Auto Union соединились воедино и получили новое заглавие – Ауди NSU Auto Union, конструкторский отдел которой возглавлял с одна тыща девятьсот 70 четыре года Фердинанд Пьех. Конкретно отныне компания начала создание классных автомобилей, которые владеют потрясающими чертами. В одна тыща девятьсот девяносто три году компания перетерпела конфигурации в заглавии и получила уже известное на сегодня заглавие – Ауди Group.
В истинное же время компания Ауди Group занимает одно из фаворитных мест на авто рынке. Современная историю этой марки тоже довольно увлекательна, о ней мы побеседуем тоже, только чуток позднее.
Главное, помните о шинах, которые не возбраняется отобрать для холодной поры, и это должно быть новые летние покрышки. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины". Безусловно, не забывайте про колеса, которые есть возможность приобрести для ледяной весны, и это возможно будут великолепные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Возможно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем покрышки сегмента SUV в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".