История сотворения «Летающего поезда»
Что бы я ни придумывал, что бы я ни придумывал, всё это всегда будет ниже реальных способностей человека. Придёт время, когда наука обгонит фантазию.
Жюль Верн
Опередившие свое время идеи и инновации нередко воспринимаются окружением как нечто сказочное, неописуемое, а, как следует, неверное. Во времена известного французского писателя, человек не грезил об простых средствах личной гигиены.
Потому полет в космос казался современникам Жюль Верна просто очередной «байкой» писателя. Но опережение времени – далековато не единственный фактор краха превосходных изобретений.Французский инженер по имени Жан Поль Бертин грезил мыслью сотворения чертовски резвого поезда, способного «летать». В одна тыща девятьсот шестьдесят три году француз представил 1-ый макет собственного проекта, носившего заглавие Aerotrain.
Творение, опережавшее свое время, представляло собой симбиоз монорельса, аэропоезда и тс на воздушной подушке. Покорявший «Т»-образные жд пути, располагавшиеся на высоте 5-ти метров над землей, макет в масштабе 1/12 обладал винтообразным движком и развивал скорость до 100 40 км/ч.За историю постройки собственного «летающего поезда» Бертин выстроил четыре макета: от самого малеханького, размер которого был равен половине от животрепещущего, до настоящего 75-футового экземпляра, позволяющего перевозить до 80-ти пассажиров.
Цена постройки монорельсовых путей в те времена была очень низкой. Более того, их обычная конструкция позволяла строить пути в любом нужном месте, не задумываясь о точности прокладки и дорогом обслуживании, соответствующем для классической стальной дороги. В изобретении Бертина выразили свою заинтригованность около 20 государств.
В одна тыща девятьсот 70 четыре году был построен макет аэропоезда и специально приготовленный для него отрезок пути, составлявший восемнадцать км в длину.Официальный рекорд скорости был зафиксирован 5 марта одна тыща девятьсот 70 четыре года. Новенькая версия «летающего» локомотива I-80 HV смогла разогнаться до 430,4 км/ч. К огорчению, французский инженер скончался в одна тыща девятьсот 70 5 году, оставив собственный проект «в руках» инженеров, которые так и не смогли противостоять быстроразвивающемуся аналогичному проекту из США, и скоро Aerotrain был забыт.
Проследить эволюцию инноваторского проекта Бертина можно ниже:
13 декабря 1963. Праздничная презентация Aérotrain в Париже.
12 мая 1965.
Показ модели макета Премьер-министру Жоржу Помпиду.1967. 1-ые тесты Aérotrain на специально построенной для него трассе.
Июль 1970. Тест-заезд «летающего поезда» в Орлеане.
28 февраля 1974. Очередные тесты в Орлеане.
Главное, помните о резине, которую возможно отобрать для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для весны советуем купить зимнюю резину. Возможно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про колеса, которые допускается выбрать для лютых морозов, и это может быть будут качественные летние шины. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. Так же ежели вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".