пятница, 4 октября 2019 г.

История сотворения Летающего поезда


История сотворения «Летающего поезда»

Что бы я ни придумывал, что бы я ни придумывал, всё это всегда будет ниже реальных способностей человека. Придёт время, когда наука обгонит фантазию.

Жюль Верн

Опередившие свое время идеи и инновации нередко воспринимаются окружением как нечто сказочное, неописуемое, а, как следует, неверное. Во времена известного французского писателя, человек не грезил об простых средствах личной гигиены.

История сотворения Летающего поезда
Потому полет в космос казался современникам Жюль Верна просто очередной «байкой» писателя. Но опережение времени – далековато не единственный фактор краха превосходных изобретений.

Французский инженер по имени Жан Поль Бертин грезил мыслью сотворения чертовски резвого поезда, способного «летать». В одна тыща девятьсот шестьдесят три году француз представил 1-ый макет собственного проекта, носившего заглавие Aerotrain.

История сотворения Летающего поезда
Творение, опережавшее свое время, представляло собой симбиоз монорельса, аэропоезда и тс на воздушной подушке. Покорявший «Т»-образные жд пути, располагавшиеся на высоте 5-ти метров над землей, макет в масштабе 1/12 обладал винтообразным движком и развивал скорость до 100 40 км/ч.

За историю постройки собственного «летающего поезда» Бертин выстроил четыре макета: от самого малеханького, размер которого был равен половине от животрепещущего, до настоящего 75-футового экземпляра, позволяющего перевозить до 80-ти пассажиров.

Цена постройки монорельсовых путей в те времена была очень низкой. Более того, их обычная конструкция позволяла строить пути в любом нужном месте, не задумываясь о точности прокладки и дорогом обслуживании, соответствующем для классической стальной дороги. В изобретении Бертина выразили свою заинтригованность около 20 государств.

История сотворения Летающего поезда
В одна тыща девятьсот 70 четыре году был построен макет аэропоезда и специально приготовленный для него отрезок пути, составлявший восемнадцать км в длину.

Официальный рекорд скорости был зафиксирован 5 марта одна тыща девятьсот 70 четыре года. Новенькая версия «летающего» локомотива I-80 HV смогла разогнаться до 430,4 км/ч. К огорчению, французский инженер скончался в одна тыща девятьсот 70 5 году, оставив собственный проект «в руках» инженеров, которые так и не смогли противостоять быстроразвивающемуся аналогичному проекту из США, и скоро Aerotrain был забыт.

Проследить эволюцию инноваторского проекта Бертина можно ниже:

13 декабря 1963. Праздничная презентация Aérotrain в Париже.

12 мая 1965.

История сотворения Летающего поезда
Показ модели макета Премьер-министру Жоржу Помпиду.

1967. 1-ые тесты Aérotrain на специально построенной для него трассе.

Июль 1970. Тест-заезд «летающего поезда» в Орлеане.

28 февраля 1974. Очередные тесты в Орлеане.

Главное, помните о резине, которую возможно отобрать для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для весны советуем купить зимнюю резину.
История сотворения Летающего поезда
Возможно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про колеса, которые допускается выбрать для лютых морозов, и это может быть будут качественные летние шины. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. Так же ежели вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".