Алексей Лукьянюк выиграл 1-ый денек ралли Эстонии
Ралли Эстония, 6-ой шаг чемпионата Европы, проходит в эти выходные в южной части страны. Регионы городов Тарту и Отепяя в течение уикенда принимают гостей более чем из 20 государств – традиционное ралли один из самых фаворитных видов спорта в стране.
Наилучшее время на утренних квалификационных заездах в четверг проявили россияне.
Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов, фавориты прошлогодней гонки, в этом году выступают в Эстонии на Форд Fiesta R5 и сейчас они опять демонстрируют хорошие результаты.Уличный спецучасток в Тарту, насчитывавший одна тыща триста 30 метров, не создавал воспоминания по-настоящему сложной трассы – наименее 10-ка поворотов, много длинноватых прямых… Не умопомрачительно, что средняя скорость оказалась довольно-таки высочайшей для городского допа – практически десяток экипажей достаточно просто преодолели «планку» средней скорости в 70 км/ч. Но даже на таковой, как бы обычной трассе не вышло без осечек – Каетан Каетанович допустил малозначительную промашку, но не вписался в поворот и обязан был как-то «покрутиться» и возвратиться на трассу.
Алексей Лукьянюк показал наилучшее время, на 1,9 секунд опередив латыша Ральфса Сирмациса.
Церемония выбора стартовых позиций не принесла никаких сюрпризов – все экипажи высшего приоритета попытались избрать самые далекие места и просто повторили в оборотном порядке итоги квалификации (эстонец Майт Мааренд в субботу с утра открывает трассу, Алексей Лукьянюк же замыкает «приоритетный» канал из четырнадцать участников).
Алексей Лукьянюк: «Мы в Эстонии, эта раллийная страна не такая большая – вариантов со спецучастками у организаторов мало, ведь вся страна. Маршрут на 70-80% повторяет прошедший год.
Есть несколько новых кусочков конкретно на спецучастках, но многие я ездил на тренировках и тестах. В целом, все знакомо – стремительно, ровно. Ожидаются дождики и это, вероятнее всего, поменяет картину – дорога будет разрываться, станет вязкой. Машину настроили отлично, удалось отыскать неплохой баланс и я надеюсь, что мы попали мы среднее поле. Естественно, по ходу гонки мы будем подстраиваться. Изумило, что износ шин маленький, Форд Fiesta R5 автомобиль легче, чем Лансер, в поворотах меньше нагружает шину и они держаться подольше. Все отлично – как дома!!»Сейчас участников ожидает девять спецучастков и достаточно уплотненная борьба на одних из самых стремительных дорогах евро чемпионата.
auto24 Rally Estonia, пролог
Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Форд Fiesta R5) 1.04,5
Сирмацис/Кулшс (LV, Skoda Fabia R5) +1,9
Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia R5) +2,2
Аус/Коскинен (EE, Митсубиши Ланцер Evo IX) +2,9
Планги/Сарапуу (EE, Митсубиши Ланцер Evo X) +3,0
Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +3,4
7-8. Каур/Симм (EE, Митсубиши Ланцер Evo IX) +3,6
7-8.
Ну что сказать, помние о колесах, которые допускается купить для пасмурной погоды, и это должно быть надежные зимние шины. Для лета рекомендуется купить новые покрышки. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина". Безусловно, не забывайте про шины, которые не запрещается облюбовать для холодной поры, и это должно быть новые зимние шины. Для лета предлагается купить летнюю резину. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".