пятница, 4 октября 2019 г.

Лиза Короткова - Я не из числа тех, кто считает, что до 20 5 лет необходимо родить.


Лиза Короткова: «Я не из числа тех, кто считает, что до 20 5 лет необходимо родить».

Играет ли роль наличие машины у мужчины при знакомстве?

Да, так как я сама езжу на машине, и не желала бы забирать собственного парня, чтоб поехать в ресторан. Было бы волшебно, если б он за мной заезжал.

А если он заедет на каком-нибудь УАЗе либо Жигули?

Если он отвезёт меня в мой возлюбленный ресторан, то почему бы и нет.

Лиза Короткова - Я не из числа тех, кто считает, что до 20 5 лет необходимо родить.

Ты согласна с теорией, что мужик может быть ужасным, главное, чтоб он носил на руках и обожал?

Я вообщем думаю, что ужасных людей в принципе нет.

Каждый по-своему прекрасен.

У меня было даже такое, что я встречала, по моему вкусу, безобразных людей, мы начинали разговаривать и мне позже казалось, что они хорошеют снаружи. Так можно даже втюриться.

На что ты сначала обращаешь внимание ,когда встречаешь парня?

Вообщем, я очень нередко смотрю на обувь. Она непременно должна быть незапятанной. Если я вижу, что юноша в грязной либо некий заношенной обуви, мне сходу кажется, что он неаккуратный , и мне это не нравится.

Обувь — это показатель достатка?

Ну, не совсем… Хотя, может быть, это так.

Какой он, твой безупречный мужик?

Я даже сама для себя на этот вопрос не могу ответить. Он должен быть с неплохим чувством юмора, умным, понимающим. И еще осторожным, чистоплотным.

Блондин либо брюнет?

Мне всё равно. Наружность — это не главное.

Чем ты занимаешься в ежедневной жизни?

На данный момент я учусь в Riseba на маркетолога, ранее обучалась на финансиста.

Лиза Короткова - Я не из числа тех, кто считает, что до 20 5 лет необходимо родить.
Нередко бываю в спортзале. Хотя , честно говоря, я все лето отдыхала и толком ничем не занималась.

Где я тебя обычно можно повстречать?

В ресторане «Ривьера».

Какое у тебя хобби?

Фото, make up, спорт. Просто меня с юношества предки приучивали к спорту.Чем я только не занималась: фигурным катанием, баскетболом, волейболом.

Ты готова к семье и детям?

Для меня самое принципиальное на данный момент — окончить институт. Семья, надеюсь, сама собой сложится. Я не такая типа «все, в 20 5 я должна родить». Нет, я так не желаю.

Ты уже нагулялась?

Да. Я желаю только серьёзных отношений.

У тебя был секс в машине?

Да.

Как ты считаешь, какие у тебя есть плюсы и минусы?

Я, бывает, ленюсь, но в то же время, если я начинаю делать что-то, то я должна сделать это совершенно.

Лиза Короткова - Я не из числа тех, кто считает, что до 20 5 лет необходимо родить.
Я перфекционист в этом плане. Вообщем, когда начинаешь мыслить, кажется , что минусов больше, чем плюсов (смеется). У меня бывает такое, что я стою на собственном, упираюсь, как баран, не желаю слушать то, что мне молвят. И вроде бы мне ни обосновывали что-либо, я все равно останусь при собственном.

Ты нередко знакомишься за рулём?

Бывает такое, но я бы не произнесла, что это нередко случается. Просто время от времени я пищу , и кто-то улыбается мне на светофоре либо в пробке. Один раз я познакомилась в движении. Мы ехали по мосту, скорость была 70 км/ч.

Лиза Короткова - Я не из числа тех, кто считает, что до 20 5 лет необходимо родить.
Мы переглянулись и позже тормознули на ближнем съезде и начали разговаривать. Он оказался неплохим парнем, но ничем суровым это не завершилось.

С какой машиной ты бы сравнила собственного грядущего супруга?

Это непременно должна быть какая-то спортивная, стремительная машина, но в то же время комфортабельная. Может быть, Maserati Quattroporte.

Какой узнаваемый мужик является твоим эталоном?

Я бы не произнесла, что он эталон, но снаружи мне нравится Дуэйн Джонсон. Он лёгкий, с чувством юмора. Ещё мне нравится Дэниел Крейг.

Опиши свидание собственной мечты?

Посиживать в Венеции на балкончике, и чтоб на небольшом столике был накрыт завтрак. Шампанское, пища и непременно вид на воду, потому Венеция.

Что ты никогда в жизни не простишь собственному парню?

Измену. Даже переписку, в какой мне что-то не понравится.

Ты ревнивая?

Да.

Почему в наше время настолько не мало свободных женщин, которые не могут отыскать свою вторую половинку?

Может быть, у каких-либо женщин очень огромные запросы, в том числе и денежные.

Лиза Короткова - Я не из числа тех, кто считает, что до 20 5 лет необходимо родить.
Ещё нередко у прекрасных женщин очень непростой нрав, который ни один мужик не будет вытерпеть. Мужчины желают женщин поординарнее, чтоб всегда шли навстречу.

Ну что сказать, не забывайте про резину, которую возможно выбрать для холодной осени, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для осени предлагается купить зимние колеса. Так же если вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины". Главное, не забывайте про колеса, которые возможно заказать для зимнего сезона, и это по возможности надежные летние покрышки. Для лета советуем купить летнюю резину. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".