пятница, 4 октября 2019 г.

История Bentley Motors - из грязищи в князи


История Bentley Motors: из грязищи в князи

В дальнем одна тыща девятьсот восемнадцать году Уолтер Оуэн Бентли, который с самого юношества любил все, связанное с техникой, принял решение начать выпускать собственные авто. Так и родился узнаваемый бренд Bentley. Залог фуррора будущей компании – желание основоположника создавать не только лишь резвые, но высококачественные машины.

История Bentley Motors - из грязищи в князи

Через год на свет возникает Bentley 3L. Хотя кузова компания заказывала в кузовном ателье, это не воспрепядствовало им впечатлить привередливого покупателя 4-цилиндровым агрегатом, клапанами и 2-мя свечками.

История Bentley Motors - из грязищи в князи
Настоящие ценители смогли оценить новинку на автовыставке в Лондоне, а приобрести это волшебство техники можно было спустя два года.

Фурор Bentley 3L произвести не смогла. Очень высочайшая, но оправданная стоимость, отпугивала будущего покупателя.

Это и понятно: война только завершилась, и не каждый мог позволить для себя настолько шикарную покупку. При всем этом Bentley Motors сдаваться не собирались и продолжали свою политику цен.

Новые модели были еще дороже, а салоны еще шикарнее.

В одна тыща девятьсот 20 семь году Bentley оснастили собственного «первенца» 4,5-литровым агрегатом. Благодаря этому модель попала в топ самых стремительных и массивных автомобилей тех пор.

В протяжении всего времени Уолтер Оуэн Бентли не изменял своим принципам и считал, что машина сначала должна быть на техническом уровне отлично вооружена, и только позже уже стоит волноваться об ее наружном виде.

История Bentley Motors - из грязищи в князи
Бентли грезил о машине, побеждающей в гонках, и свою мечту ему удалось воплотить в жизнь.

К огорчению, невзирая на внимание, которое компания к для себя завлекала, большенными продажами она повытрепываться не могла.

Если до одна тыща девятьсот 30 один года британский бренд сохранял баланс прибыли и убытков, то позднее у компании появились огромные трудности. Крах наступил после производства дорогостоящего Bentley 8L – тогда даже неизменные клиенты отвернулись от компании.

Как в самых печальных мелодрамах в момент беспомощности основная героиня делает неверный выбор, так и в данном случае до компании в состоянии упадка добрался Rolls-Royce. У управления этой компании было свое видение грядущего машин Уолтером Бентли: они больше не участвовали в автогонках, хотя и сохранили спортивную составляющую. В таковой теме и вышла модель Bentley 3,5L.

Предстоящая участь Bentley Motors еще печальнее, потому что следующие модели выходили только бледноватыми копиями прошедшего.

История Bentley Motors - из грязищи в князи
Сейчас это авто для тех, кто желает ездить стремительно и комфортом.

Свет в конце туннеля появился в 1980, когда Rolls-Royce Motors Ltd приобретает компания Vikers. Это можно считать точкой отсчета к возникновению того Bentley, который мы лицезреем на данный момент. В одна тыща девятьсот девяносто восемь году Фольксваген и Бмв разделили меж собой Rolls-Royce, вследствие чего с две тыщи двенадцать года все права на Bentley принадлежат концерну Фольксваген.

Так же не забывайте про покрышки, которые позволено приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть надежные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить новые покрышки.
История Bentley Motors - из грязищи в князи
Вероятно Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Так же помните о покрышках, которые не запрещается купить для пасмурной погоды, и это может быть будут новые всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить новую резину. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".