пятница, 4 октября 2019 г.

Пересадка сердца Выбор контрактного мотора


Пересадка сердца? Выбор контрактного мотора

Итак, случилась у вас неувязка с движком, и осознаете вы, что ремонт агрегата будет стоить больше половины цены авто. Что делать? Продавать, как есть, и терять в стоимости? Сдавать автомобиль в разбор? Либо делать движок? Выбор, естественно, остается за вами, но я расскажу для вас про контрактный мотор.

Что такое контрактный движок? У происхождения наименования есть две версии:

Давным-давно, когда бензин стоил дешево, а АвтоВАЗ не очень поддерживали из бюджета, для подмены мотора необходимо было собрать кучу документов, включая договор на поставку мотора под определенный автомобиль. 2-ая версия связывается с японскими моторами. В Стране восходящего солнца авторазборки имеют официальные договоры с производителем, по которым им предлагается определённое количество запчастей.

Итак, что все-таки делать при покупке мотора, и как он покупается? Есть варианты.

Представим, вы интенсивно пользуетесь соц сетями, состоите в автоклубах имени вашей ласточки, тогда вы сами понимаете, куда ехать, с кем советоваться и, вероятнее всего, понимаете, как мотор осматривать.

Но если вы не спец? Разбираемся ниже.

Едем на разбор, просим менеджера подобрать нам мотор под VIN/FRAME номер, платим средства и радуемся Заказываем мотор из другого городка. НИКОГДА НЕ ПРЕДОПЛАЧИВАЕМ МОТОР Личным ЛИЦАМ ИЗ СОЦ. СЕТЕЙ.

Но вот, мотор приехал, и вы собираетесь его осматривать у торговца. Предстоящий текст, в главном, будет применим к японским моторам, но некие моменты будут универсальны.

Попросите торговца снять на видео работу мотора (имеет смысл, если мотор снимается с автомобиля, который приехал в разбор. В других случаях это нереально). Попросите при вас прокрутить движок ключом, или сделайте это сами. Если компрессия в норме, то поначалу ключ будет идти очень тяжело и незначительно пружинить вспять, а в момент открытия клапанов просто прокручиваться далее. Так нужно проверить любой из цилиндров. Естественно вы не получите четкие результаты по компрессии мотора, но уж о его работоспособности узнаете точно. Не считая проверки компрессии, стоит проверить свечки. Часто моторы прогуливаются еще больше, чем заверяют торговцы, потому свечки будут иметь износ, но при всем этом сама резьба будет иметь превосходное состояние - это может сказать о том, что мотор ранее эксплуатировался на неплохом горючем и неплохом масле. Еще, если мотор японский, то он имеет, обычно, обрезанные провода и шланги. Это обуславливается специфичностью разбора автомобилей. Лучше, чтоб мотор не был отмыт до блеска. Так обычно скрывают недостатки мотора, связанные с сильными течами жидкостей. Загляните в маслозаливную горловину. Она не должна быть кристально незапятанной. Осмотрите дроссельную заслонку. Очень незапятнанная, или очень грязная – повод насторожиться Попросите поднять агрегат и осмотрите его со всех боков. Если зрительно резинки/прокладки стоят уникальные, а на болтах нет следов вскрытия – это отлично. Контрактный движок – не ремонтировался и не вскрывался. Его собрали на заводе. Документы: Лучше запросить у торговца копию Гос Таможенной Декларации, на случай, если вы будете заносить конфигурации в ПТС. Вы же законопослушный гражданин, и впишете новый мотор в двести 50 л/с заместо старенького на 150?

Вывод:

Контрактный мотор – это не всегда жутко и плохо. Время от времени это единственный доступный метод продлить жизнь вашей ласточки. Выбор такового мотора всегда довольно ответственное занятие. Бояться огромного пробега в таких моторах не стоит, потому что качество ГСМ в тех странах, из которых эти моторы приезжают, значительно выше, чем у нас. Самое главное в этой покупке – пристально осмотрите агрегат. Сверьте номера с номерами в документах, и.. А после «И» начнётся новенькая глава в жизни вашего автомобиля.

Безусловно, не забывайте про покрышки, которые можно отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить хорошие покрышки. В прочем когда вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые допускается отобрать для холодной поры, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить хорошие шины. Безусловно ежели вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко резину направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".