пятница, 4 октября 2019 г.

Поворот колёс. Почему углы различные


Поворот колёс. Почему углы различные?

Почему так происходит?

Для того, чтоб осознать эту систему, нам пригодится натужить воображение. Представьте для себя автомобиль, который едет по кругу по часовой стрелке. Его фронтальные колёса будут отрисовывать окружности, и окружность правого колеса будет меньше, чем у левого. Если скорость движения у автомобиля будет неизменной, то колёса одной оси будут вертеться по различному, с различными скоростями.

Поворот колёс. Почему углы различные
В данном случае внутреннее колесо будет пробовать догнать наружное, что должно вызывать проскальзывание наружного колеса, делая его поведение непредсказуемым и увеличивая износ резины до чертовских масштабов. Схожую ситуацию вы сможете созидать на многоосных тележках прицепов и грузовиков.
Поворот колёс. Почему углы различные
Не поворачивающиеся колеса в повороте движутся с проскальзыванием

Движение колёс. Механика

Внутреннее колесо приносило трудности своим проскальзыванием ещё до момента изобретения автомобилей в целом. Конные повозки и тележки мучались тем же, ну не считая износа шин. Соответственно, рулевое в первый раз появилось на тележках в одна тыща восемьсот семнадцать году, благодаря Георгу Ланкшпергеру. Но , как обычно бывает в мире, всю славу получил Рудольф Аккерман, запатентовавший это в одна тыща девятьсот восемнадцать году, а принцип поворота управляющих колёс на различные углы знаком многим из вас, как принцип Аккермана.

Для обеспечения подходящих углов поворота колёс, нужно высчитать геометрию управляющий трапеции по условной единой схеме.

Поворот колёс. Почему углы различные
Поперечная управляющая тяга в этой схеме должна быть короче управляющей оси и смещена за неё. Управляющие рычаги лежат строго на полосы меж осью поворота колёс и центром задней оси. Здесь проще будет просто поглядеть на схему, если написанное выше вызывает у вас панику.

Таким макаром мы лицезреем, что при повороте колёс они «уходят» на различные углы. Угол внутреннего колеса будет больше, а у внешнего меньше. Центры окружностей у колёс совпадают, а по радиусу окружности внешнего колеса мы определяем радиус разворота автомобиля с поправкой на ширину шин.

Так просто? Как же спорт?

Полностью верный вопрос.

Поворот колёс. Почему углы различные
Данные изображения очень упрощённые, а схема применима для штатских автомобилей.

Авто, созданные для спорта владеют другим подходом к настройке данного угла. В неких соревнованиях угол может быть даже оборотным, чтоб восполнить боковой увод колеса в поворотах. Дрифтеры стараются делать колёса параллельными даже в поворотах. Дрифтеры пробуют сберегать на шинах, ведь таким методом фронтальные шины износятся меньше.

Но не считая этого, есть огромное количество других технических частей автомобиля, которые могут оказывать влияние на вращение колёс на одной оси. Об этих узлах мы будем говорить равномерно, и в предстоящем.

Поворот колёс. Почему углы различные
Stay Tuned.

Ну что сказать, не забывайте про колеса, которые возможно приобрести для ледяной весны, и это быть может новые всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить зимние шины. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем резину сегмента SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Так же помните о резине, которую возможно избрать для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние покрышки. Для весны предлагается купить летние шины. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".