Сергей Успенский воспримет роль в ралли-марафоне "Шелковый Путь"
Неоднократный фаворит Рф по автоспорту Сергей Успенский собирается проехать в июле ралли-марафон Москва-Пекин "Шелковый Путь-2016".
В процессе подготовки к этому мероприятию, спортсмен выйдет в конце апреля на старт второго шага чемпионата Рф по ралли-рейдам в Астрахани: Сергею будет ассистировать Андрей Русов – мастер спорта интернационального класса, фаворит Рф по ралли.
Ралли-рейд "Золото Кагана" пройдет в Астраханской области в четырехдневном формате с 20 семь по 30 апреля и в подготовительном перечне участников уже более 50 экипажей. Пилотировать Сергей будет гоночный макет на базе Nissan, отлично зарекомендовавший себя на шагах Кубка мира по ралли-рейдам и чемпионате Рф.
«Действительно, наша команда желает в этом году выступить в серьёзном марафоне - ралли-рейде "Шелковый Путь", - произнес Сергей. - Мне очень любопытно проехать гонку, которая будет проходить по местности 3-х государств. И мы на данный момент интенсивно готовим автомобиль для этого соревнования, чтоб преодолеть путь из Москвы в Пекин.
Ралли-рейд "Золото Кагана" в Астрахани станет для нас типичным прологом, тренировкой и проверкой автомобиля. Машина не новенькая, машина популярная, это тот автомобиль, на которой мы ехали ралли-рейд "Марокко" и стартовали в ралли-рейде "Африка Эко Рэйс". Желаем довести до логического конца программку роли в ралли-рейдах.
Ассоциировать как сложна либо ординарна эта дисциплина по сопоставлению с традиционным ралли по сути трудно. Я уже гласил, что традиционное ралли это база очень многого. Пилоту традиционного ралли нужна большая концентрация, умение обладать собой. Я думаю, что хоть какой пилот традиционного ралли может смело пробовать себя в самых различных дисциплинах автоспорта и сумеет добиться результатов.
Если традиционное ралли – это очень вероятная стремительная езда для экипажа по четкой стенограмме, то в ралли-рейдах – это стенограммой не назовёшь, мы едем по некоторой "книжке", роудбуку. Она быстрее обрисовывает направление и, естественно, очень далека от стенограммы.
Потому разница состоит в том, что если мы едем на все 100% в традиционном ралли, исходя из убеждений высокоскоростного пилотирования и точности проезда поворотов, то в ралли-рейдах так ехать, естественно, нереально.
По нескольким причинам: нет ознакомления, нет стенограммы - это 1-ое, и 2-ое – это длинноватые дистанции, марафонская гонка. Такие расстояния требуют стратегии, выдержки, выносливости, мудрости, неплохого ориентирования от экипажа».
Главное, не забывайте про резину, которую есть возможность облюбовать для ледяной весны, и это возможно будут отличные летние покрышки. Для весны рекомендуем купить хорошие шины. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про шины, которые не возбраняется предпочесть для холодной осени, и это должно быть качественные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить хорошие шины. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса".