Тимур Тимерзянов: «Сложно биться с заводскими командами»
Очередной чемпионат близится к окончанию, и наверняка уже можно подводить какие-то подготовительные итоги. Как вы оцениваете ваши выступления в этом году?
Сезон идёт довольно ровно - в этом году мы постоянные участники полуфиналов. Время от времени, правда, случаются обидные исключения. Так было во время первого гоночного уик-энда в Барселоне, когда произошёл сбой в электронике.
Либо, к примеру, во Франции. Там воскресный денек прошёл в напряжённой контактной борьбе. В 3-ем заезде у меня была поломка подвески, а в четвёртой квалификационной гонке прямо предо мною развернуло Эриксона и я ничего не сумел поделать… К огорчению, конфигурации в регламенте принесли довольно много сюрпризов, не всегда приятных. В две тыщи шестнадцать наши моторы были одними из самых массивных и продуктивных. В этом году новый эталон мотора указывает еще наилучшие характеристики. Мы знаем, что три команды уже употребляют такие моторы, так что у их есть определённое преимущество над нами. Не считая того, в первенстве учавствуют четыре заводские коллектива и нам, личной команде против их тяжело что-то сделать. Становится всё труднее и труднее, но за оставшиеся этапы мы попытаемся сделать лучше турнирное положение.С этого сезона вы защищаете цвета новейшей команды, но при всем этом опять используете Форд.
Это тот же самый автомобиль либо он как-то значительно отличается?Процентов на девяносто это фактически та же самая машина. Кардинально по сопоставлению с прошедшим годом ничего не поменялось. Да, есть маленькие конфигурации, которые улучшили наши способности на трассе и надёжность техники. В главном все конфигурации касались конкретно роста надёжности, потому в этом сезоне у нас не достаточно сходов по техническим причинам.
В нашей прошлой беседе мы обсуждали вопрос о перспективах проведения шага Чемпионата мира по ралли-кроссу в Рф. Не вышло ли каких-либо конфигураций по этой теме за прошедший год?
Слухов о приезде World RX в Россию нет. Знаю, что идут какие-то работы по строительству трассы для ралли-кросса неподалеку от Санкт Петербурга.
Известны ли ваши гоночные планы на новый сезон?
Почти все будет зависеть от решения моих спонсоров.
Если Taneco и Viatti опять меня поддержат, то я надеюсь продолжить выступления в гонках. Пока не ясно какая программка будет в будущем году. Может быть опять будет мировой ралли-кросс. Может быть создадим больший акцент на внутрироссийских кольцевых соревнованиях. А может быть будет что-то совершенно другое. Наши предложения уже предоставлены нашим партнёрам, сейчас ждём их ответа. Ну что сказать, помните о резине, которую не запрещается избрать для зимнего сезона, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить хорошие колеса. Так же Раз вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис". Безусловно, не забывайте про колеса, которые возможно отобрать для холодной поры, и это по возможности надежные летние шины. Для осени предлагается купить новые шины. Возможно при условии,что вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис".