пятница, 4 октября 2019 г.

Игорь Федорченко - Я не распыляюсь на сотки знакомств, пробую отыскать взором собственного человека


Игорь Федорченко: «Я не распыляюсь на сотки знакомств, пробую отыскать взором собственного человека»

«Женщина должна быть занята и иметь свои интересы, чтоб мужик ощущал напряженность, тогда он повсевременно будет желать поражать свою даму и обосновывать, что он лучший»

Мне кажется ты из числа тех юношей, которые никогда в жизни не подымут руку на даму. 

Да, хотя стоило бы (смеется). Дамы в современном мире очень разносторонне относятся к таковой форме проявления чувств.

Другими словами ты за БДСМ?

(Смеется) Нет, я полностью об этом. Дамы все более примитивно относятся к проявлению мужского нрава, а жалко.

Как ты считаешь, почему настолько не мало одиноких женщин на свете?

Все просто! Несоответствие завышенных требований. Любая женщина считает, что она принцесса и ей нужен царевич на белоснежном жеребце. И не достаточно кто из их думает о том, что необходимо самим прийти к такому уровню, чтоб соответственный человек пришел в их жизнь.

Когда встречаешь даму, на что, сначала, ты обращаешь внимание?

Все персонально. Естественно на фигуру, также обращаю внимание на походку. При более близком рассмотрении, естественно, смотрю на глаза, ногти, губки - на те составляющие, которые по отдельности могут не совпасть, а в общем и целом делают увлекательную картину.

Безупречная женщина - какая она тебе?

Я очень жесткий человек, потому для меня принципиально, чтоб это была женщина, которая сумеет принять удар моего гнева и перевести его в позитив, и позже еще над этим похохотать. Принципиальное в отношениях - это понимание  и зрительная сотавляющяя, потому что я очень люблю прекрасных людей. Для меня принципиально, чтоб рядом была дама шикарная, статная, великодушная. Как Пушкин писал Вяземскому: "Мечта всякого русского интеллигента-женщина, непременно умная, интеллигентная, культурная, образованная, приличная, увлекательная в разговоре, и при всем этом в кровати - похотливая самка, и ненасытная... Сучка!"

Блондиночка либо брюнетка?

Не принципно! Хотя ранее задумывался, что только брюнетки. Мне очень блюзок восточный типаж сам по для себя.

Тебе принципиально, чтоб твоя женщина была хозяйственной и искусна готовить?

Естественно! Очень круто, когда мужик вялый приходит домой и его дама кормит. Невзирая на то, какое в семье финансовое состояние, сколько в доме прислуги либо поваров, он ест то, что готовит конкретно его дама. Я сам люблю готовить, но я готовлю мясо.

Каким кулинарным изыском тебя можно изумить?

Я неприхотлив, но в то же время придирчив. Для меня безупречный обед - это картошка, кусочек мяса и овощи.

Где тебя можно повстречать?

Сначала, в тренажерном зале “Физика”, обычно по вечерам там бываю.

Знакомился в спортзале с женщиной?

Ты знаешь, я по сути не располагаю достаточным количеством времени, чтоб бывать в тех местах, где обычно знакомятся. Время от времени знакомлюсь в общих компаниях, но в ближайшее время могу знакомиться и через социальные сети, к примеру Instagram. Но бывает же так, что столкнувшись взорами, люди улавливают энергетику друг дружку и тут уже нет барьеров для знакомства. Это может произойти совсем случаем и полностью не принципно где. Самое главное при всем этом, что так исчезает необходимость пустой растраты времени. Наверное поэтому  я не распыляюсь на сотки знакомств, пробую отыскать взором собственного человека.

Ты щедрый мужик?

Не мне судить. Но если моя дама чего-то желает и я понимаю, что ей это доставит наслаждение, я сделаю все, чтоб ей это дать. Я всегда за добрые эмоции и на их я очень щедр. Мне без различия, какой ценой они достаются.

Ты готов к детям?

Да. Я просто нахожу общий язык с малеханькими детками.

Что ты никогда не простишь девице?

Не прощу недопонимание, другими словами когда дама не пробует осознать мужчину. Я всегда готов к диалогу.

Ты ревнивый?

Я собственник!

Куда тебя необходимо поцеловать, чтоб ты не сумел тормознуть?

В запястье.

Главное, помние о колесах, которые позволительно приобрести для холодной осени, и это по возможности качественные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Так же помните о резине, которую допускается избрать для лютых морозов, и это по возможности новые летние колеса. Для лета советуем купить зимние шины. В прочем если вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина".