пятница, 4 октября 2019 г.

Алеся Висич - Мне всегда казалось, что это бандитский автомобиль


Алеся Висич: «Мне всегда казалось, что это бандитский автомобиль»

Предпочитаешь ездить за рулем сама либо время от времени пользуешься услугами водителя?

Никогда не воспользовалась и не буду. Я прирожденный шофер и очень уверенно себя чувствую за рулем.

Каким автомобилям отдаешь предпочтение? Джип либо автомобиль?

Все изменяется с годами.

Алеся Висич - Мне всегда казалось, что это бандитский автомобиль
Первым моим автомобилем был тот, на который хватило средств, а вот вторым был уже автомобиль с откидным верхом Бмв, который кстати мне не нравился - очень жесткий автомобиль. 3-ий мой автомобиль - Мерседес SL триста 50 автомобиль с откидным верхом – машина эгоиста. А на данный момент я желаю более удобную машину, чтоб на ней можно было ездить не вдвоем (улыбается).

Самое длительное время, которое ты провела за рулем?

Шестнадцать часов по пути из Москвы в Киев, без остановки.

Тебя  штурмуют мужчины на дороге?

Нет, меня страшатся. Мне кажется, нужно быть очень уверенным внутри себя, чтоб подъехать ко мне. Хотя мужчины на «Лада Седан» без комплексов есть всегда и всюду.

Бывало увлекательное знакомство за рулем?

У меня был увлекательный случай с милицией, когда я переехала в Москву и у меня была супер-крутая стрижка: лысые виски и ирокез, и я вся в шипах. Меня тормозят сотрудники милиции и не знают как на меня глядеть - так я эпатажно смотрелась. Какой-то из них стал со мной заигрывать.

ДТП случались?

Никогда не попадала в трагедии, а вот меня задевали и это даже обиднее. Не так давно продавала машину и на ней было три царапинки, которые мне сделали на парковке. Но как гласил мой папа: «Дочка! 1-ая царапинка - больно, 2-ая – грустно, а 3-я – привыкаешь».

Ругаешься за рулем?

О, да! При всей собственной милой наружности, за рулем я другой человек.

Расскажи, что у тебя всегда с собой в автомобиле?

Ранец со спортивной формой на случай того, если у меня появилось окно и я соберусь в фитнес-центр.

Алеся Висич - Мне всегда казалось, что это бандитский автомобиль
Пара запасной обуви, туалетная вода Мolecule. Я люблю порядок в машине, всегда ухаживаю за автомобилем и использую все новинки по уходу.

Мужчине разрешишь покурить в машине?

Нет. Разрешала только одной подруге курить, потому что это нельзя было поменять. Очень обожала ее (улыбается).

Во время пробки можешь поменять собственный автомобиль на метро?

Уважаю таковой вид транспорта как метро, и невзирая на то, что могу быть не одета для него - пересяду.

Сейчас мы протестировали Gelandewagen, как чувства?

Мне всегда казалось, что это неуравновешенный и, вообщем, бандитский автомобиль. Сейчас я изменила свое отношение к этой модели. Машина довольно бодренькая, устойчивая, мощная и брутальная.

Во сколько лет ты получила права?

1-ые права я получила при школе, это была категория С (груз.). А в восемнадцать лет я открыла категории А и В.

Некорректную машину взяли на тест…

(Смеется) Напротив! Современный трактор.

Механической трансмиссией передач тебя не испугать?

Нет, у нас даже был на данный момент таковой случай - мы снимали клип в Турции и взяли автомобиль на механической коробке, который никто из съемочной команды не смогусдвинуть с места. И здесь мои способности оказались как нельзя кстати.  У меня любовь к автомобилям в крови - мой дедушка был начальником автобусного парка.

Пользуешься навигатором?

Уже отлично исследовала Москву, в особенности район в каком живу.

Алеся Висич - Мне всегда казалось, что это бандитский автомобиль
Но если я выезжаю за границы района, то могу и включить.

Твой обыденный маршрут? 

Почаще выбираю места, где есть парковка, потому что для меня это принципиально. В один прекрасный момент меня пригласили в салон красы, который находится на проезжей части, невзирая на то, что это был неплохой салон красы, мне пришлось отрешиться от его посещения из-за отсутствия парковочного места. Вообщем я выбираю ТЦ «Авиапарк» - он супер удачный и там можно все найти…  А еще там сильно мало людей.

Чтоб ты изменила на дорогах Москвы?

Не знаю… Я время от времени забываю оплачивать парковки.

Так же не забывайте про резину, которую возможно взять для холодной осени, и это быть может великолепные зимние шины. Для осени советуем купить хорошие шины. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про резину, которую есть возможность отобрать для лютых морозов, и это должно быть отличные летние шины. Для зимы рекомендуется купить хорошие покрышки. Так же Раз вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".