Мерседес-бенз представил электронный кроссовер EQC
На презентации компании Мерседес-бенз в Стокгольме прошла официальная премьера первого электронного кроссовера марки EQC. Автомобиль ознаменовал возникновение целой линейки EQ у германского бренда и получил уникальную колоритную наружность и сохранил некие элементы внутренней отделки от других современных моделей Мерседес.
Давайте ближе присмотримся к будущему сопернику Tesla Model X и Ягуар I-Pace.Самое главное в электромобиле — дальность хода. В EQC за данный нюанс отвечает большой батарейный блок, емкостью восемьдесят кВт/ч и два электродвигателя, суммарной мощностью четыреста восемь лошадиных сил. На стопроцентно заряженных батареях машина может проехать приблизительно четыреста 50 км. Как и у других автомобилей на чистом электричестве, у EQC будет возможность резвой подзарядки до восемьдесят процентов.
По времени данный процесс будет занимать приблизительно 40 минут. Минус, который можно найти в первом электронном кроссовера от германской тройки — отсутсвие фронтального багажника, все место под капотом заняли блок управления системой электродвигателей и батарей. Единственное место, куда можно убрать вещи, багажник объемом 500 л..Перед тем как мы перейдем к внутреннему убранству авто, охото сказать пару слов об отличии электронной EQC от «доисторических» по воззрению экологов моделей Мерседес GLC и GLE.
С GLC новинку роднит платформа и подвеска. Кузов автомобиля получил стопроцентно новый вид: удлиненный на 100 5 мм и расширенный на пятнадцать мм по сопоставлению со своим бензиновым братом.
Снутри автомобиля устанавливается уникальная система мультимедиа MBUX, которая способна просчитывать маршрут с учетом разряда батареи и способности ее подзарядки.
Повышенное внимание представители марки акцентировали на продвинутом комплексе систем безопасности пассажиров автомобиля. По их словам, инноваторские технологии в машине обеспечивают высшую безопасность на дороге и в ДТП. Почти во всем другом, обладателям обыденных моделей Мерседес привыкать не придется, многие детали интерьера позаимствованы в прошлых автомобилях марки.Если гласить про динамику, то до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,1 секунды, а наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 100 восемьдесят км/ч. Для сопоставления Ягуар I-Pace сумеет сделать то же упражнение, с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Разница в три десятые секунды связана с огромным весом EQC, две тыщи четыреста 20 5 килограмм из которых 600 50 килограмм весят батареи. Старт продаж Мерседес-бенз EQC в Европе намечен на две тыщи девятнадцать год. Примерная цена электрокара 70 тыщ евро, приблизительно столько же требуют за более крупную модель GLE в средней комплектации. Внимание всего мира на данный момент сфокусировано на будущей презентации второго электрокроссовера от германской тройки — Ауди E-tron, который станет основным соперником EQC. Безусловно, не забывайте про резину, которую можно выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут новые зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить хорошие шины. В прочем если вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить легко шины номенклатуры SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Так же не забывайте про шины, которые имеется возможность купить для лютых морозов, и это возможно будут фирменные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Так же если вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".