пятница, 4 октября 2019 г.

Нешипованная резина Hankook. Тест редакции


Нешипованная резина Hankook. Тест редакции

Размерность

Эти шины попали в распоряжение человека, откатавшего большая часть зимних сезонов конкретно на «липучке». В неком роде они выдержали целый раздельно взятый экзамен, состоявший из сопоставления с бывшими. И если с отсутствием шипов вопрос был решенным, то размерность до последнего не давала покоя, ибо с завода на данной модели шины шли разно-широкие.

Нешипованная резина Hankook. Тест редакции
Но поддавшись на уговоры сервисменов, я избрал один широкий набор. Размерность 225/45 18, которая обещала огромную стабильность в снежной каше и незначительно более мягенький ход за счет маленького роста профиля. Забегая вперед, скажу, что тест-пилот подтвердил, выбор был правильным.

Воздействие kolorika

Шины с дисками собирали в компании @kolorika. Во время проверки выяснилась потребность в маленький правке 1-го из дисков. На фоне этого, посмотрев на примеры работ и услышав огромное количество положительных отзывов от знакомых я принял решение стопроцентно обновить диски. Присутствовала легкая бордюрная болезнь и маленькие следы эксплуатации.

Нешипованная резина Hankook. Тест редакции
Из всей палитры цветов выбор пал на черный графит под супер-глянцевым лаком. В конечном итоге, после маленький правки, была произведена полная покраска комплекта и полный комплекс нужных работ по шиномонтажу. Шины отбалансировались отлично, потребовав маленькое количество грузов. Отдельное спасибо Артуру, Дмитрию и Марату за человечий и, при всем этом, творческий подход. Работы были выполнены стремительно и отменно.

Высокоскоростная

В общем и целом, дизайн ассиметричного рисунка протектора и качество производства Winter Icept evo2 оставили у меня приятные чувства. Компания выросла практически на очах. Для меня показатель, что шинами производства Hankook уже издавна оснащаются машины покидающие фабрики в Германии, также приятен тот факт, что на Hankook едет сам чемпионат DTM. Итак, шина не шипованная, созданная для высокоскоростных автомобилей.

Нешипованная резина Hankook. Тест редакции
Индекс скорости до двести 40 км/ч. Тест проходил в смешанных критериях, где городские пробеги соседствовали с частыми выездами на природу.

О нраве

С первых км шина приятно изумила сохранением неплохой маневренности автомобиля на сухом асфальте при плюсовой и околонулевой отметке. Это бесспорный плюс, потому что перебегать на зимние шины можно незначительно заблаговременно, без утраты удобства и комфорта использования автомобилем. При всем этом с снижением температуры податливый и ровненький нрав сохранился. На укатанном снегу шина позволяет поддерживать неплохую скорость, подмосковные перегоны по загородным трассам не вызвали приреканий. В глубочайшем снегу ведет себя отлично, хорошо очищается, но главное не переступать пределов разумного и не делать из легковой машины джип.

О темпе

В критериях раскатанного льда ведет себя сдержанно, но предсказуемо. Если смешанное покрытие переносится отлично, то на нагом льду лучше сбавить темп и не просить от шины не располагающей шипами, их наличия. Это касается как торможения, так и маневренности.

Нешипованная резина Hankook. Тест редакции
Но справедливости ради, это относится к большинству не шипованных шин. При всем этом незапятнанный асфальт и при очень минусовых отметках воспринимается отлично, шина не «дубеет». Сохраняется определенная четкость управления, что для меня довольно принципиальный фактор не только лишь в летнее, да и в зимнее время. Конкретно в этом моменте я вижу основное проявление усиленного широкого железного слоя брекера, также бортового кольца завышенной прочности.

Инновации

Когда вчитываешься тщательно в информацию от производителя, то за

внедрение специальной кремниевой консистенции для завышенного сцепления, и улучшения тяги на снегу за счет боковых канавок в форме ледоруба, ты видишь разъяснения тем аспектам, которые отметил себе сам.

Главное, не забывайте про покрышки, которые не запрещается купить для зимы, и это может быть будут качественные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить новые покрышки. Возможно при условии,что вы захотите использовать колеса на джипах, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено купить для лютых морозов, и это быть может качественные летние колеса. Для осени советуем купить зимнюю резину. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".